АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
18.02.18 - 02.03.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми

Добрый день, отдыхали семьей 2 взрослых, дети 8 лет и 2 года с 18.02.18 по 02.03.18.

Отель рекомендую, но хотелось бы усовершенствований

Перелет - Азур Эйр - незабываемые ощущения (хуже не бывает)

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель примерно в 9 утра. Заселили, как и написано ранее в отзывах, только в 14 часов.

В 10.30 выдали браслеты и появилась возможность позавтракать в снек-баре (в других отелях с концепцией "все включено" предоставляют возможность воспользоваться рестораном до какого-то определенного времени, ценят своих гостей. Здесь, видимо, на столько все хорошо с посетителями, что комфорт гостей уже ценить перестали(((

Минусы:

1) переодеться с детьми негде, т.к. в туалете, где это предлагается делать, абсолютно не создано никаких условий (грязь кругом, некуда положить вещи для переодевания, стоишь босыми ногуми на грязном полу и думаешь чем вещи держать - руками или зубами(((( УЖАС).

Вопрос к администрации отеля: На те деньги, которые стоит путевка, можно предусмотреть для этих целей, более удобное помещение????((((

2) На лобби нет возможности выпить кофе, чай и т.п. (как это предусмотрено во всех отелях 5 звезд). Особенно при раннем приезде и выезде из номера ночью.

Опять же про ценность гостей отеля для администрации((((

ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА РЕЦЕПЦИИ:

Наш приезд совпал с работой русскоговорящего вьетнамца Олега. Он очень поверхностно относится к проблемам гостей. Ему вообще всё-равно, он прямо бежит от тебя, если ты к нему обращаешься. Вежливости и участия ему по-больше((((

Маше (вьетнамке) - большое спасибо)))) она огромная МОЛОДЕЦ!!!! рассказала как чем пользоваться, где-что посмотреть и т.п. Всегда приветлива и вежлива)))))

НОМЕР: наш номер был на первом этаже, это , как оказалось, очень удобно)))) Вид шикарный))))) Для старшего ребенка - отдельная кровать. Дают по просьбе гладильную доску, утюг, есть все мыльные принадлежности, полотенца, халаты, тапочки. Вай-фай в номере. Фен. На балконе 2 кресла, столик, сушилка. Большой плоский телевизор, 3 канала на русском.

У нас был только душ,но бывают номера с ванной.

В общем к проживанию нареканий никаких. Всё супер))))

Для детишек нет горшков (тоже можно было бы предусмотреть))))) т.к. для тех, кто путешествует с малышами - горшок - это необходимая вещь))))

ПРОБЛЕМЫ В НОМЕРЕ: устраняют на 5+++++ (выбило пробки), решили проблему за 5 минут)))) СПАСИБО)))

АНИМАЦИЯ:

Всё отлично)))) Всем ребятам огромное СПАСИБО))) На позитиве, зовут всех гостей участвовать в играх (поло, футбол, волейбол), танцы, степ, аква-фитнес, шоу по вечерам. Интересные мероприятия для детей))))

В общем, чувствуешь себя одной большой семьей))))

ПИТАНИЕ: Хорошо, ранее всё подробно описано другими гостями))))) Хотелось бы разнообразить европейскими блюдами. Салаты - отстой)))) Каша по утрам - овсянка без соли и сахара, просто залита молоком - ребята, КАШУ ВАРЯТ ХОТЯ БЫ 5 минут)))) ОНА У ВАС УЖАСНАЯ (жижа с овсянкой)

Можно было бы порезать фрукты как для салата (арбуз, папайя, виноград и т.п.) и поставить большие чаши с йогуртом, так бы и фрукты не пропадали и завтрак был разнообразнее.

Морепродукты были всех видов))))

Детский стол скудноват (картофель фри, тефтели, картофельное пюре, креветки в кляре, суп)

БАР: читала отзыв про большое количество алкоголя в коктейлях - это реально так)))) НЕ ВСЕ РУССКИЕ ПЬЮТ МНОГО АЛКОГОЛЯ))))) Не нужно наливать пол стакана рома, водки или джина и каплю сока)))) Это жесть)))))

Пиво вкусное)))))

МОРЕ: ШИКАРНОЕ, ЧИСТОЕ)))) Пляж замечательный. Лежаки, полотенца - всего достаточно в любое время))))

Были волны, но насладиться морем они не мешают))))

Бассейны - замечательные, дети в восторге)))))

Когда откроют аквапарк будет вообще здорово))))

ВЫЕЗД: АНЕКС украл у нас 1 день отдыха((((( вылет вместо 14 часов перенесли на 7 утра. Соответственно в 2 часа ночи мы были уже выселены((((

ПОЖЕЛАНИЕ К ОТЕЛЮ: поставьте кофе и чай на ресепшн, пожалуйста)))) при таких выездах это было бы очень актуально))))

Друзья улетали в 22 часа, так вот их выселили в 12-00 с двумя маленькими детьми. Понятно, что у ВАС НЕТ МЕСТ, но предусмотрите, тогда хоть какую-то комнату, где можно спокойно в тени, положить ребенка поспать, спокойно сводить его в туалет((((( НИКАКИХ УСЛОВИЙ ПРИ РАННЕМ ЗАЕЗДЕ И ВЫЕЗДЕ!!!! У ребенка при этом была температура 39, а ВЫ - АДМИНИСТРАЦИЯ берете и выселяете!!!! Как-то не по человечески выходит(((( Ни номер не продлевают, ни каких удобств не предоставляют (((( Только по этому ехать сюда больше не хочется

НЯЧАНГ - ЭКСКУРСИИ: в город ходит бесплатный автобус, что очень удобно)))

Такси стоит 300 000 донгов в одну сторону. Мы дороже не ездили (маленькие машинки на эту сумму сразу соглашаются и готовы бесплатно ждать тебя в указанном месте в указанное время, чтобы увезти обратно))))

Были в АЙ-Резорт и на водопаде ЯНГ-БЕЙ от Русского информационного центра)))) СУПЕР)))) Рекомендую с детьми (и купание и развлечение))))

СПА в отеле: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)))) И не дороже, чем в городе))) Рекомендую

Плюсы отеля
расположение концепция\ анимация
Минусы отеля
отсутствие места для отдыха при раннем заселении/выселении отсутствие полоноценного ресепшн (кофе/чай) отсутствие места для переодевания при раннем заселении/выселении
Добавлено 03.03.18 19:47 (5 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 05.03.18

Здраствуйте, Ирина. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Получая отзывы от наших гостей, мы всегда ведем обработку полученной информации. Хотелось бы поделиться с вами следующей информацией, для того чтобы пояснить некоторые моменты:
завтраки вдень прилета гостей не включены в стоимость тура. По международным правилам заселение проходит в 14.00 и с этого же времени начинается обслуживание гостей. В контракте составляемым вами с турагентом данная информация должна была быть прописана.
Комната для переодевания со всеми удобствами предусмотрена на пляже.
Для всех гостей желающих заказать напитки в лобби, достаточно обратиться на ресепшн и выбранный напиток, согласно меню, будет предоставлен в самое ближайшее время.
По отношению к Олегу, будут проведены соответствующие мероприятия.
Мы благодарны,что вы отметили номера в главном здании и рады, что они вам понравились. Что касается горшков, отель предоставляет горшки по запросу гостей на ресепшн, также как и гладильную доску и утюг.
Спасибо за комментарий оставленный Анимационной команде, они прилагают максимально усилий для того, чтобы отдых наших гостей был более ярким и незабываемым.
Мы учтем ваше предложение касаемо овсяной каши и коктейлей.
Обратясь на ресепшн, с информацией о том, что у ребенка высокая температура, сотрудники ресепшн и администрация отеля приложила бы максимально усилий для того, чтобы доставить семью в больницу для оказания профессиональной медицинской помощи.

Благодарим вас за отзыв!
С уважением,
Администрация.

13:31 09.03.18

Добрый день! Во всех отелях где мы были ранее, на ресепшн была возможность выпить кофе, чай или иной напиток (особенно это удобно при раннем приезде или выезде). Также завтрак был предусмотрен и для гостей заезжающих ранее 14 часов.
О наличии раздевалок на пляже нас никто не предупредил. Показали, что переодеться можно в туалете.
Горшок для ребенка на ресепшн я просила, мне его не принесли....
Таким образом, вопросы к работе ресепшн все-таки имеются))))
В остальном СПАСИБО за отличный отдых))))

15:42 18.03.18

Добрый день представитель отеля. Прочитала отзыв и поняла,что в вашем отеле гостей не любят! Мы 4 раза отдыхали в Египте, 5 раз были в Турции, отдыхали как в 5* так и в 4* и везде по приезду в отель гостям предлагают пройти в ресторан покушать с дороги. А у вас видите ли это прописано в договоре, что завтрак не оплачен! Что вам еды жалко??? Все равно шведский стол и еды много остается. У нас вот у ребенка сахарный диабет, и чтобы ему поставить инсулин, ему нужно покушать... Рассматривали ваш отель для отдыха в октябре, но после таких отзывов, мы передумали ехать к вам, поищем другой, где больше дорожат гостями, а не едой!!! И дай вам Бог, чтоб вы своей жадностью не растеряли всех гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (4)