АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват:
Фото: 35
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 4*, это 3* с тремя минусами...

Скажу заранее, это далеко не первая поездка в Таиланд. К особенностям, менталитету и прочему тя была не только готова, но и привычна. НО не была готова к откровенному пренебрежению к гостям, плохой уборке...

Авиакомпания Азур Эйр в отличие от прошлых годов приятно порадовал. Чисто, корректно, съедобно.

Территория отеля чистая, большая, бассейнов много, полотенца можно менять под запись хоть сто раз на дню. Бассейн отеля только для своих, мест всегда предостаточно. Лобби без wi-fi, депозит 100$. В номера со 2 по 7 этаж заселяют в основном русских. Номера очень поношены, пол, пыль, балкон не убирают вообще. Т.е. абсолютно. На балконе обильно лежат бутылки, окурки, клочья волос от других постояльцев. На 5 этаже был номер с видом на хоз.блок. который прилично слышно, ковролин бррр... какой грязный, предлагали номер на 7 этаже с видом на стройку: если номер оказался еще более-менее живой, то кран со стройки практически упирался в балкон, сам балкон угадывался тем, что имел раздвижные двери, за ними полоска размером с книгу пола и все... балконные перила.

В итоге через несколько дней переселили на 3 этаж, номера над ресепшн, 3060, 3062 они коннект, т.е. имеют общую дверь в номере. Этот номер был более или менее светлый, но также потертый. Настойчиво попросила вымыть балкон, один раз при мне помыли и всё, больше близко к нему не подходили. Кондиционер капал на кафель... НО... постельное белье, полотенца меняют каждый день полностью. Докладывают воду, чай, мыльно-рыльное, даже если ты не использовал предыдущее.

Может это мне в этот раз так повезло? На Пхукете я такого за все годы ни разу не встречала...

Еда в отеле нормальная, ценник чуть выше уличных кафе. Обедать вполне можно.

На ужин открываются шатры с разной кухней на территории отеля (тай, американская, немецкая, японская, китайская направленность). Баты обмениваются на чеки, которые принимают продавцы. Оставшиеся чеки можно в этот же день обменять обратно на баты. Порции, как всегда большие.

Уличные кафе через дорогу большую перейти, повернуть налево, пройти метров 20. Много, вкусно, дешево.

Отель находится на окраине, что плюс, т.к. нет скученности, загазованности. Вода в море не прозрачная, но не грязная, купаться вполне можно.

Туроператоры Азия-Тур, если вы не покупаете у них что-либо, откровенно отказываются сотрудничать. Конкретно девушка Лилия.

Есть хорошее - на ресепшн с русскими гостями приятно, грамотно, тактично работает девушка Ирина. Т.е. если возникла какая-либо проблема, не нужно пытаться разговаривать на тайглиш, ругаться, топать и кричать - лучше сразу обращаться к ней. Есть так-же представитель отеля, говорящий по русски.

Присутствует некоторое количество военнослужащих НАТО, они заезжают вечером, уезжают утром. Не кричат, не мешают. Китайцев не было, европейцев тоже. По крайней мере в Ocean.

Не смотря на плюсы, при следующей поездке выберу другой отель. Но если вам несущественны бытовые условия, то возможно остальные плюсы перевесят небольшие минусы.

Плюсы отеля
большая территория отдельный бассейн отдаленность от центра чистый пляж возможность купаться в остальных бассейнах ambassador city
Минусы отеля
уборка
Добавлено 06.03.18 13:54 (2 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:55 14.03.18

как то страшно...мы едем скоро в него

10:33 09.10.18

Здравствуйте. Надеюсь, что ваша поездка прошла хорошо. Я не пыталась напугать, просто после Пхукета совсем грязненько показалось)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Samsara (6)