АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 813
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2018
09.03.18 - 10.03.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохое отношение к гостям отеля.

Прибыли в отель в 6 утра. Туроператор Пегас планирует ранний заезд и так же ранний выезд гостей. В этот день из отеля вывозили две группы туристов в 4 утра и в 6 утра. До 14 часов дня нас не селили в номера т.к. Они были не убраны. Ссылаются на международные правила по которым заселение после 14 часов. Впервые столкнулись с такой проблемой — в пятизвездочном отеле стоят пустые номера а гости с детьми ожидают в холле по 8—10 часов т.к номера грязные. Плохая организация работы персонала, неуважение к туристам. В отеле проблема с горничными, политика отеля — соблюдать формальные правила при наличии свободных номеров или есть ещё одно предположение?....

Представитель отеля опять ответит что ему важно это сообщение?

Добавлено 10.03.18 08:34 (721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 10.03.18

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам искренне жаль, что процедура заселения показалась Вам утомительной. Дорогой гость, просим обратить Ваше внимание, на то, что размещение гостей (заезд) производится после 14-00 часов, выезд - до 12-00 часов дня текущих суток по местному времени. Данные, единые для всех отелей, предписания отражены во всех доступных интернет ресурсах и соответствуют международным гостиничным правилам. При наличии свободных и готовых к заселению номеров возможно раннее заселение. Данная услуга не может быть гарантирована, так как напрямую зависит от заполненности отеля на дату приезда гостей. Более того, упомянутая услуга является платной и составляет 30$. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями,Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts

06:49 23.03.18

Здравствуйте, Светлана. Хочется отметить, что действительно существуют общепринятые правила заселения и никто не обязан вас заселять раньше положенного срока. Если хотите заселиться раньше, то будьте добры за это заплатить, а нет так ждите с остальными. Я сама жила в этом отеле и ребята конечно не без греха, но в целом очень даже молодцы. Я считаю ваша претензия безосновательна.

21:19 27.03.18

Неоднократно удивлялись позиции людей: раз они приехали - вот срочно все бросайте и бегите к ним. В закрытый магазин ночью вы не стучите и ножками не топаете, ведь товар лежит, а купить его не можете? В чем отличие? Оплачен номер с 14.00. Настанет время и заселят. Ваш турагент должен был вас предупредить,, да и информации в инете много. Уже много раз писали туристы, что если есть возможность , то вас всенепременно поселят. Ну а если нет - не обессудьте. Кроме того вы с момента приезда можете пользоваться всей инфраструктурой отеля, пить и есть. А с маленькими детками можно даже отдохнуть в клубе, т.к. там даже спальни есть. А это уже плюс отелю. Отзыв не объективен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)