АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 418
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
24.03.18 - 28.03.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживали в отеле группой из 40 детей и взрослых, по причине...

Проживали в отеле группой из 40 детей и взрослых, по причине его аккредитации организаторами детского творческого конкурса в Санкт-Петербурге. Размещение прошло не очень оперативно, сотрудник очень долго пытался посчитать необходимое количество номеров, хотя все было забронированно за 2 месяца до поездки, но при помощи старших товарищей через час нас в итоге заселили. На семью из 4 человек выделили два номера- один детям, другой родителям. Номер родителей (двуспальная кровать) оказался чуть больше чем эта самая кровать, кроме прикроватной тумбочки в комнату больше ничего не поместилось. Ремонт соответствует звездности. Однако все системы работают с перебоями: 1- вентиляция затягивает в номера запах табачного дыма. 2. в утренние часы -из крана просто ничего не льется. 3. В последний день пребывания разместили объявление об аварии, отключили отопление и с учетом продуваемых окон, в коридорах было значительно теплее, температура в номерах не превышала 18С. После долгих разбирательств, в номерах появились пульты от кондиционеров и обогреватели, при этим кондиционеры не работали или работали с перебоями. Многие дети в итоге от такого чудо сервиса - разболелись.

Питание в данном отеле отдельная история. В стоимость нашего проживания входили завтрак и ужин (последний мы так ни разу и не посетили). Ресторан предлагает питание в формате шведский стол, что было задекларировано при бронировании проживания, каково было наше удивление, когда персонал отеля в худших традициях совковых столовых, кормил детей остатками бизнес -ланча, бестактно пытался назначать коридоры времени для питания, ограничивая доступ к тому самому шведскому столы-заявляя что это питание не для вас. Борьба за завтраки была ежедневной-заряжая позитивом с самого утра и присекая всяческое желание повторить эту процедуру за ужином. Стоит заметить, что обедая в этом же ресторане чек на семью из 4 человек составляет не менее 1000 на одного гостя, но даже за эти деньги - сервис вам не гарантирован. Официанты забываю про заказанные блюда,постоянно увеличивают сроки выдачи, однако про само качество блюд ничего плохого сказать не можем, вкусно и подача интересная. Два раза в вечернее время пробовали заказать еду в номер. В первый раз повезло больше- не смотря на то что у них закончились ингредиенты, удалось поужинать тем, что смогли приготовить, вариантов было не много, во второй раз счастья не случилось -кухня по каким то причинам не работала уже в 21.00.

Добавлено 28.03.18 22:20 (2 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 30.03.18

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за время, уделенное на написание данного отзыва! Позвольте нам принести свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания, а так же за неудобства, связанные с районными ремонтными работами системы водоснабжения, которые на данный момент уже успешно завершены! Все Ваши замечания были незамедлительно переданы руководству и соответствующим службам отеля для принятия мер. Мы непременно проведем дополнительные тренинги с персоналом для исключения подобных ситуаций. Надеемся, что в следующий раз Вы выберете наш отель и Ваш отдых оставит только приятные впечатления!
С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)