АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.18
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 12098
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
мае 2017
31.05.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вздумайте ехать!!!

Этот отзыв я скопировала с моего профиля (что был зарегистрирован на почту mail.ru) так как для Украины закрыли доступ к mail.ru.

Отдыхали с 31 мая по 10 июня 2017 года.

Очень хочется сразу сказать что за 10 лет отдыха в Турции по 2 раза в году - это первый раз такой отель мне попался! Извините за грубость - но этот отель полное ...!

Итак,

1. Номер и его уборка. Номер был в бунгало на первом этаже № 639. Номер ужасный, каждый вечер ложились спать во влажную кровать, постель не просыхала. На потолке плесень от сырости. В ванной комнате стеклянная дверь в душкабину была поломанная, крепления сломаны и она болталась. На газоне вечером включают поливалку, которая заливает на балкон, поэтому высушить купальники на утро нереально. В номере нас жило 3 человека, но полотенца постоянно клали в 2-х комплектах. Ау, уборщицы - вы ослепли???? И каждый вечер после моря и перед ужином придя в номер был звонок на ресепшен с просьбой дать третий комплект полотенец. Меня уже по голосу узнавали! За 10 дней отдыха только на 8 дней с ругательствами на ресепшене мы добились смены постельного белья. Поменяли да еще и цветочков накидали.

2. Территория. Из бунгало до моря идти никак не 3 минуты как везде об этом пишут, а намного дольше. Утром еще ничего, а вот вечером после целого дня на солнце - трудновато. Территория на второй линии, где расположены бунгало - не продуманная. Много пустого, незадействованного, бесполезного места. На стендах для грязной посуды возле домиков никто не убирается, по 2 дня стоят одни и те же грязные бокалы и тарелки. Горки нормальные, сойдет. Ресторан - сложно таковым назвать, скорее бар у бассейна, который к вечеру превращается в ресторан а-ля карт. Как это??? Территория возле главного корпуса - место возле бассейна для вечернего отдыха очень мало, столики ставят не рассчитывая на реальное количество людей, и поэтом люди сидят на шезлонгах, хотя в коморках мы видели кучу столов. Что так сложно выставить? Или чтоб официантам было меньше работы? Бред!!

3. Пляж. Пляж ужасно маленький для такой наполняемости отеля. Шезлонгов не хватает, работников (bich-boy), которые бы помогли перенести в тенек шезлонг беременной девушке - тоже нет, сама тягаешь все. Урна - 1 шт. на 20 шезлонгов, поэтому чтобы что-то выбросить, придется побегать, а некоторые вообще не напрягаются и оставляют мусор на шезлонгах. Пирс - постоянно сидит 1 спасатель-мечтатель и 1 шустрая охранница девушка. Прыгать с пирса разрешено, но спасатель не следит. У мамы свело ногу в воде, и она кричала - так я и муж подплыли и помогали ей, а спасатель даже головой не пошевелил!!! 1 раз за 10 дней была пенная вечеринка с 11 до 12 утра.

4. Персонал. В одном из последних отзывов кто-то написал что бармены и т.д. работают без перчаток, фрукты в коктейли швыряют и т.д. Так вот я полностью поддерживаю это. И еще добавлю, что они хамы с большой буквы (кроме 2-х барменов в лобби-баре). На баре на пляже барменом работает казах, который вообще отмораживается от всего. Развернется и пойдет куда-то, когда люди стоят и ждут. В баре на главном бассейне самые худшие и бармены и официанты. Долго описывать, не хочу даже тратить свое время на них. И на ресепшене девочки ничего так, а вот вечерняя мужская смена это жесть. Выезд из отеля в аэропорт домой у нас был в 3 ночи. Вечером заранее попросили на утро ланчбокс, так нам ответили что не положено, объясняя так, цитирую: «В это время 80 комнат выселяется, так что нам всем делать ланчбоксы? Это дорого для отеля!». Что это такое???? В 5* отель обеднеет на 1 булку и кусок колбасы и сыра????? Ну да, 1200 долларов за путевку не хватило отелю на булку. В итоге мы таки добились, и утром раскрыв боксы увидели хавку (едой это не назовешь) всю погрызанную, как из отходов. Кстати, ездили на экскурсию в Памуккале тоже выезд был около 3-40 утра, так они сказали, что для экскурсий ланчбокс положен!

5. Анимация. Вечерние шоу все супер, кроме 1 шоу детский цирк, где семья из 4-х человек жонглирует и т.д. это ужасно.

6. И в заключении, уважаемые туристы, будьте внимательны при выборе отеля, чтоб потом не было так обидно как нам, учитывая то, что мы приехали на годовщину свадьбы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Плюсы отеля
вечерняя анимация
Минусы отеля
сервис уборка персонал обслуживание асположение бунгал
Добавлено 02.04.18 13:55 (4 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 07.04.18

В интернете есть много роликов, заснятых специально туристами для демонстрации дороги от бунгало до моря. Максимум 7 минут. Не думаю, что это долго.

16:40 10.04.18

Мы отдыхали в июле и многое из того о чем вы рассказали было уже намного лучше, возможно к середине лета "подтянули" сервис и обслуживание....

08:27 11.04.18

Все возможно, так как много отдыхающих были очень расстроены тем что увидели, но к сожалению мы попали вот так. Надеюсь в этом году лучше, учитывая замечания.

19:16 11.04.18

Ну не знаю, не все так плохо, на самом деле отель неплохой. Люди не ведитесь на этот отзыв, это чисто субъективное восприятие человека.
А теперь по порядку. Мы отдыхали примерно в это же время. Тоже в бунгало, на первом этаже, с двумя детьми. Сыро у нас не было. В номере все работало. Единственно, номера какие то темноватые на мой вкус, но в целом все хорошо. Уборка так себе была, постель меняли, полотенца меняли, но пол за 7 дней наверное один раз помыли. Но нас это как то не особо волновало.
Дальше до моря от бунгал идти 5 минут, не больше, уж поверьте, так по стечению обстоятельств вараза были в этом отеле в 2013 и 2017 году.
Дальше пляж, это да маленький, в этом правда.
Питание хорошее, без изысков, но всего много и все вкусно. Персонал приветливый, ни разунам никто не нагрубил, всегда помогали если мы просили.
Вообщем всетенегативные моменты которые указаны в отзыве просто преувеличение конкретного человека. Мы ни циклились на мелочах, к тому же это не Риксос, а бюджетная пятерка.
А еще анимация отличная как детская так и взрослая, в других отелях которых я была гораздо хуже.

08:29 12.04.18

Уважаемая Алисия! Как вы обьясните те факты, что мы не одни постоянно торчали на ресепшене и просили то полотенца то уборку?Что молодая пара писала жалобу на сотрудников бара? Мы не одни были, поэтому утверждать что этот отзыв не правдивый - вы не имеете права. Возможно вы не видели других пятерок в этой ценовой категории и поэтому вы в восторге. Напишите свой отзыв - и пусть люди сами выбирают!

13:49 12.04.18

Ну я и писала отзыв по приезду домой еще в июне 2017. В других отелях этой же ценовой категории я была, сравнивать есть с чем. Уборка действительно не ахти. Но полотенца и постель нам меняли регулярно. Пол, да, не мыли, зато лебедей крутили. Про пляж тоже соглашусь- маленький. Но отель не ужас ужасный, это преувеличение. На мой взгляд отель неплохой если не зацикливаться на мелочах. У отеля очень хорошая красивая территория, вкусная еда, великолепный вид на горы, хорошая анимация, что еще нужно? Неполадки с номером это ерунда. Вы почитайте отзывы об отеле pgs kiris resort, который в прошлом году стоил и считался гораздо лучше этого отеля, куда людей заселяли, я просто в шоке была. И это в дорогом отеле. Вот сейчас озадачена поиском хорошего отеля и читаю все эти отзывы.

18:02 13.04.18

Как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ". Эти негативные взбросы периодически создают некоторые сомнения у тех ,кто купил путёвки и прочитав этот негатив ,сомневается. Почитайте положительные отзывы . Их гораздо больше !!!!!!!! И не ведитесь на негатив. Отель хороший, питание тоже, за всё время пребывания невозможно всё попробовать. Как Вы относитесь к персоналу ,так и Вам будут также относиться, всё очень просто. Будьте взаимно вежливы гопода!!! ???? А вообще ,Мы едем ОТДЫХАТЬ!!! Так и держитесь этой опции до конца коротенького ,солнечного отдыха!!!! Желаю Всем море положительных эмоций , а минусы ищите после отдыха ?!!!!

13:12 15.04.18

Очень много туристов отдыхали в прошлом году в этом отеле в течении всего сезона И НИКТО плохого о нем не сказал ,даже привередливые туристы, многие из них уже забронировали в этом году туры в этот отель ! Были конечно же недочеты мелкие , как и во всех отелях , но они не критичны как Вы описываете! Главное самим не гадить и лететь на отдых с хорошим настроением ,а не искать недостатки в отеле ! К тому же за ту цену которая была в мае прошлого года на этот отель Вы бы не нашли вариант лучше с такими параметрами и ценой. Жаль что Ваш отдых проходил в поисках недостатков отеля , возможно персонал относился к Вам так же как и Вы к ним? Поэтому прежде чем писать столько не оправданного негатива в адрес отеля , подумайте что такого ужасного или критичного там было с учетом его стоимости! Желаем на отдыхе позитива и хорошего настроения !

15:12 19.04.18

Отдыхали в данном отеле уже много раз, начали с 2005 года когда он был еще в системе Джустиниано, в прошлом году были в период с 20.05.17 по 04.06.17 и в сентябре с 15.09 по 26.09. Нам нравится этот отель, так же в данном отеле есть свои косяки и большие плюсы, которых нет в других отелях. Заголовок громкий, но Ваше мнение, это Ваше мнение, но есть статистика - отель уже много лет с начала сезона до конца сезона уходит в стоп и на 100% загружен, это больший показатель, чем индивидуальное мнение, тем более Вы беременны были на тот момент, возможно более капризны. Так к слову о Ваше беременности! Вы выражаете своё недовольство, что бичбой отсутствовал на пляже и не помогал Вам беременной тягать шезлонг, а как же Ваш муж......он позволял и наблюдал как Вы корячитесь с шезлонгом? А Вы зная, что беременны..... зачем ..... двигали сами шезлонг? Вот этого замечания я и не понимаю.....

18:37 25.04.18

Не принимайте во внимание отзыв беременной гражданки Украины. Это надо рисковать жизнью ребенка, выбирать самый дешевый отель, а в прошлом году он был самый недорогой из 5-ок и даже 4к. Да еще и сэкономила 30 $ на бунгало. Что мешало в корпус заселиться?
Уважаемый автор, удалите отзыв, а то вас камнями забросают. Очень будем рады не видeть Вас в отеле Queen's Park Resort Goynuk 5*

08:00 26.04.18

У каждого свое мнение и впечатление! Бросайтесь и брыжжите желчью на здоровье, я осталась при своем ! )))

14:39 26.04.18

Пишу для тех, кто рассматривает этот отель для отдыха.
Не пугайтесь!!!! Мы отдыхали в нем в июне 2017 с друзьями. См. очень подробный отзыв прошлого года. Согласна со всеми, кто возражает автору!!!!!
Отель за свои деньги - просто сказка!!!
Есть косяки - но смотри на общее соотношение цены и качества!
В этом году едем тоже в Турцию. Отказались от Queen's Park Resort Goynuk 5* только потому, что не ездим в один отель два раза. В Турции были около 10 раз в отелях разных ценовых ниш, в т.ч. более дорогих. Этот по соотношению - лучший! Либо будет дороже, либо - хуже!!!! Поверьте, а выбор всегда за вами!

15:51 04.05.18

Юличку Юличку осторожно поддержу. Некоторые моменты, про которые она пишет, и мне в этом отеле не понравились.
Особенно не понравились угрюмые рожи барменов, наливают так как от себя последнее отрывают, и впечатление что, если на секунду отвернешься, плюнут в стакан.
Разумеется, такого реально не было, но турецкий персонал выражением своих лиц создал такое впечатление.
В таких случаях говорят "персонал не вышколен" и это плохо, для хорошего отеля это критичный параметр.

23:23 24.05.18

Юличка Юличка, не обращайте внимания на злобных комментаторш. Вы высказали свое мнение - имеете право. Для мадам Лаврентьевой из Тулы: в этом году отель не такой уж и дешевый, и говорить о том, что он САМЫЙ дешевый, неправильно. Поинтересуйтесь прайсом. И не обязательно делать акцент на гражданство. Или в Туле так принято? Мы все люди прежде всего.

15:28 13.06.18

Елена Турист, Москва, Россия , спасибо за Ваш комментарий, люди разные и по разному воспитаны. Увы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация