АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 939
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
02.04.18 - 09.04.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если не жалко ребёнка, тогда вам сюда.

Отдыхал с маленькими детьми. В отели много дворовых кошек, много это реально много. Они лазят везде и по столам в ресторане. И как результат, ротовирус у детей. В больницу ездили 4 раза с интервалом в одну ночь!!! Но все бестолку, они не лечат болезнь они снимают симптомы и отправляют домой. Ребёнок за два часа до самолета пролежал под капельницей чтоб не вырвало и отправили в Россию . По еде это как в анекдоте, на 3 день рис вкусный. То что вы не съели в основном ресторане вы получите на завтра у бассейна, а то что вы не съели на второй день, вы получите котлеты на третий, а на четвёртый это будут суши. Еда отвратительная. Был до этого в Турции был в восторге. Сейчас плююсь

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.04.18 21:32 (683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 10.04.18

Проблемы с питанием?
Все так плохо?
Читала немало отзывов,где пишут об ужасном питании!
Что происходит?
Поменялся повар?
Звёздность отеля стала меньше?
Травятся люди!
Кошмар!

11:59 14.04.18

Уважаемый Ефим,

в первую очередь, мы хотим сообщить, что сожалеем о пережитых недомоганиях и желаем всем крепкого здоровья!

Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает очень много детей, и мы не можем допустить халатности в данном вопросе. Просим объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. У нас проходит контроль качества, нас регулярно сертифицируют (ISO сертификаты качества), берутся образцы воды и продуктов питания (сертификация бассейнов согласно Министерству здравоохранения Турции), это все фиксируется и анализируется.

Прецедентов массового распространения недуга у нас не было и нет. Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно, с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте...). К сожалению, справок о состоянии здоровья на заезде мы не требуем, и уже заболевших гостей еще до заезда в отель мы не можем отправить обратно. Данные факторы по-разному влияют на организм человека. В результате глобализации, активной миграции и туристического потока мы сталкиваемся с новыми видами заболеваний, о которых еще 10 лет назад никто не говорил (например, куриный грипп или свиной грипп).

Не можем не скрыть нашего огорчения по поводу вашего комментария о питании. Мы анализизируем ежедневно большое количество отзывов и подавляющее большинство комментариев о питании положительные. Кроме того, рис (турецкий плов) не используется повторно для котлет, а тем более для приготовления суши, мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых блюд и продуктов.

Для сохранения здоровья наших гостей отель делает все необходимое, а наших гостей мы убедительно просим мыть чаще руки, не пить и не есть много холодного, защищаться от прямого солнца и, в случаях недомогания, обращаться к Guest Relations. Номер будет взят под контроль и будут проводиться дополнительные мероприятия для предотвращения распространения заболевания.

Подводя итог вышесказанному, хотим отметить, что мы работаем прозрачно, открыто, всегда рады ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую инофрмацию по нашим отелям. В отелях Akka, действительно, комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы гостей.
Желаем еще раз вам всем крепкого здоровья!

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber

12:07 14.04.18

Уважаемая Людмила!

Могу смело уверить вас, что в отеле нет проблем с питанием. Повар не поменялся. В этом году у нас будет улучшение концепции питания и напитков в Акка Алинде. Если сравнить количество положительных и негативных отзывов о питании, то негативных отзывов мизерное количество, поэтому нет повода для паники. Еще раз повторяю, что в отеле НИКТО НЕ травится! Очень просим не способствовать распространению ложной информации. Все продукты питания контролируются департаментом качества. Наша первостепенная задача - это обеспечение безопасного и комфортного пребывания гостей и их детей. Если у вас есть вопросы и сомнения, можно связаться с нами по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber!

С уважением,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels

22:02 15.04.18

Здравствуйте )
Огромное спасибо за ответ и информацию )

14:03 18.04.18

Ротовируса у человека от кошек не бывает . кошки им болеют , но природа там другая . Ротовирус прекрасно предается через посуду , бассейны , грязные руки ( игрушки) . Инкубационный период никто не отменял , могли и туристы сами привезти. НО .. то , что он есть в отеле и уже в апреле это очень и очень плохо. И да , кстати , в наших больницах его тоже не лечат , только капельницы для предупреждения обезвоживания и жаропонижающие при необходимости . Собираемся приехать на майские . Полезный отзыв , читаем между строк , запасаемся энтеросорбентами ))))))

14:50 18.05.18

прочитала все отзывы 2018, и как понимаю, ни у кого дети от кошек ничего не подцепили.. Вообще если на территории живут кошки, у них должны быть все прививки. В прошлом сезоне мы были в Concorde De Luxe Лара и там тоже жили коты- у них был свой домик, они приходили на пляж, их кормили по графику, кто то и из отдыхающих тоже)) Везде стояли таблички с просьбами не кормить их. Лично мне они не мешают. Вы в Греции не были вот там прямо таки нашествие котов, причем без прививок- помойных так сказать. По поводу ротовируса- согласна с предыдущим комментом Антонины. У меня в июне едут в Акку родители и конечно мало приятного читать вот такие необъективные отзывы- тащить в апреле маленьких детей на холодный песок и море, а потом писать что виноват отель. Фраза если вам не жалко ребенка, относится просто ко всем мамочкам, которые не жалея ни себя, ни ребенка, тащут его в жаркую страну, с неокрепшим еще иммунитетом типа " морским воздухом дышать" . Опять же раз тащут, значит должны быть готовы к вирусам- это не санаторий профилакторий, а гостиница в первую очередь. Всем желаю приятного отдыха!

11:39 21.01.19

При чем тут кошки и ротовирус. Зачем вводить в заблуждение людей не разбираясь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ефим (1)