АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 8955
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
14.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Сужусь с тур фирмой, которая отправила нас в этот ужасный отель

Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что пишу с таким опозданием, но возможно мой отклик будет полезен тем, кто планирует свой отпуск в этом году. Мы отдыхали семьей в 2017 г. с 14.0 по 26.09. с ребенком 1.6 года. Выбрали этот отель на сайте Пегаса Туристика. Повелись на красивые картинки, большинство хороших отзывов, думали отель понравится ребенку, поскольку там было заявлено много детских развлечений, в т.ч и луно-парк, детские площадки итд. Напишу кратко:

1.Номера нормальные, нам дали с видом на гудящий кондиционер, поменять так и не смогли, нам сказали что отель переполнен;

2.Уборка в номере была просто ужасна, точнее ее не было, приходилось, каждый раз звонить на ресепшн и просить убрать номер;

3.Мини бар пополнялся 3 раза за 12 дней;

4.Кондиционер в номере протекал постоянно-так и не починили;

5.Пляж- из 700м. пляжа оборудована 250, народу очень много, в 8 утра уже все занято. Оставшаяся часть огромные камни, с ребенком точно там не походишь;

6.Мини-бар у бассейна работал с 10, если до этого хочешь воды попить, бери все с собой из номера или основного ресторана;

7.Второй мини-бар работал с 12 до 16, подавали в основном фаст-фуд и лепешки с зеленью и сыром, ребенка опять там особо кормить не чем было.

8.Луно-парк днем не работал, а только с 17-00, для нас вообще работала только одна карусель.

9.Анимация-тихий ужас, это 5 дрыгающихся молодых ребят в углу бассейна, господа это просто позор для отеля такого уровня, а вечером после 19-00 отель вообще умирал и сами же эти аниматоры заседали в баре у бассейна. Для сравнения, отель который стоял за забором от нас в 19-00 стоял на ушах от веселья и музыки. Ситуация была немного лучше с детской анимацией, там хоть как то пытались детей развлечь.

9.Детская дискотека в 20-15, на нее попали 2 раза и то на 15 минут, поскольку большинство малышей в это время ложатся спать.

10.Ну самое коронное, это еда основного ресторана, я конечно не гурман и предпочитаю блюда простые но вкусные, но помоями которыми нас кормили в этом отеле, язык не повернется назвать едой. На фото все красиво и аппетитно, но на самом деле они не съедобны. Морепродукты начали давать через неделю, когда толпа голодных и разъярённых туристов брали штурмом ресепшн. Мясо просто невозможно было найти, рыбу давали пару раз из нее 70% голова. Детский стол вызывал ужас у большинства родителей, которые в панике носились по ресторану и пытались найти приличную еду для детей.

11. Бар-в описание отеля написано, что здесь подают импортные алкогольные напитки, что опять оказалось неправдой. Лично были свидетелями, когда недовольные туристы выхватывали у барменов из под барной стойки приличный алкоголь. Бывало часто, что каких то соков и молочных коктелей вообще не было, поскольку после 17-00 они заканчивались.

12. Из 5 заявленных ресторанов аля-карт работало 2.

Вообщем итог:первый отдых с ребенком был безнадежно испорчен, судимся с турфирмой, которая отправила нас в этот отель.

Добавлено 18.04.18 13:49 (2 948 символов в тексте)

11:09 19.04.18

Уважаемая Мария,

Благодарим вас за то, что вы нашли время чтобы поделиться с нами впечатлениями от отдыха в сентябре 2017 года. Для нас крайне важны и имеют большое значение ваши замечамения, которые в обязательном порядке рассматриваются руководителями соответствующих департаментов. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса и номером, в котором вы проживали. К сожалению в сентябре у нас не было возможности предоставить вам номера на выбор, что в первую очередь связано со 100% - ой заполняемостью отеля в этот период. К тому же хотелось отметмть то, что услуги уборки и пополнения Мини Бара в вашем номере 1014 с 14 по 26 сентября были предоставленны ежедневно, за исключением 16.09.2017 и 17.09.2017 (no service - ваше пожелание не воспользоваться услугами в эти дни), 25.09.2017 (DND card - карточка на дверях "Не беспокоить"). Заявка о технической поломке поступила 17.09.2017 и была устранена в тот же день. Мы сожалеем о том, что вы сочли неудобным время работы баров, Лунапарка, дискотеки, а также концепции анимационной программы, ориентирующейся на семейный отдых. Мы непременно учтем ваши пожелания в нашей будущей работе. Хотелось бы также уточнить то, что услуги A la Carte ресторанов в 2017 году предоставлялись бесплатно (в концепции отеля заявлены платно), резервации делались, ориентируясь на пожелания гостей, проживающих в отеле. Мы рады тому, что вы посетили Ливанский и Рыбный рестораны.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

08:46 25.04.18

Мария, во всех отелях бары открываются в 10 утра
И причем тут турфирма ?)) Вы сами выбирали отель
Вас никто туда насильно не возил

17:00 25.04.18

Отзыв, на мой взляд, человека, который либо впервые в Турции, либо проблемы имеет с адекватностью. Половина жалоб (работа мини баров, луна парка, уборка и прочее) абсолютно стандартные для Турции вещи, для отеля любого уровня. Еда реально помои?? Вы серьезно?? Но такого негатива отель явно не заслуживает.

21:37 25.04.18

Мария! По какому принципу Вы оценили мою неадекватность? Я писала про те вещи которые были интересны моему ребенку, к сожалению (или даже к счастью) мой ребенок не захотел купаться в море и в бассейнах, поэтому я отразила, те места где нам пришлось находиться чаще всего. К Вашему сведенью в Турции я 3-й раз и нигде с таким графиком работы основных баров, развлечений и других увеселительных мероприятий не встречала.
Просто Вы, как и многие туроператоры не проверяете данные об отелях, а мы туристы должны страдать на отдыхе от таких "стандартных" вещей для Турции. Что же на своих сайтах так не пишите,то половина заявленных вещей в данном отеле не работает??

14:26 26.04.18

Интересно.что вы предъявите турфирме в качестве обвинения на суде?)что не понравился отель?смешно)

17:30 28.04.18

Тоже так и не понял за что судиться с турфирмой

17:50 01.05.18

Автор явно не в себе. По мнению педиатров, ребенку менять климат желательно не ранее 4 лет. При этом в 1 год и 6 месяцев ребенок на фотографии с соской, в памперсах. Мой сын научился обходиться без них задолго до года. Какая дискотека для ребенка в 1,5 года? Какой луна-парк днём, если малыши спят днём? И какое изобилие аттракционов должно быть для таких крошек? Если автор 3 раз в Турции, то должен понимать, что все бары открывают с 10 утра. Не вижу проблемы взять бутылочку воды из номера или из ресторана. Хотя обычно на территории отеля могут стоять холодильники с водой. Автор -интересный турист, посчитала 700 мест на пляже и отдельно 250... Удивительное усердие. Воображение автора как у режиссера фильма. Представляю картины, как в панике родители мечутся по ресторану))) или как негодующие туристы требуют нового меню на ресепшн, а особенно весело было про выхватывание бутылок у барменов из под стойки!)) Это ж какие руки надо иметь, что оттуда что-то ухватить. А что за бред про веселье и музыку после 19 часов?! Если автор отдыхает в Турции не первый год, то стоит знать, что с 19 до 21.30 во всех отелях ужин. И большинство гостей в это время трапезничают. Далее нет сил комментировать бесконечные "претензии".

22:47 01.05.18

Доброго времени суток!
Спасибо, Lina, за Ваш комментарий, полностью с Вами согласна!
И, цитирую: "Повелись на красивые картинки, большинство хороших отзывов, думали отель понравится ребенку, поскольку там было заявлено много детских развлечений, в т.ч и луно-парк, детские площадки и т.д." Ключевое слово: "понравится ребенку", которому 1 год и 6 мес., согласитесь: странно узнать у ребенка такого возраста и выяснить окончательно, понравилось ему или нет!!! А потом не понятно до конца, все таки "фирма отправила в этот ужасный отель" (опять цитирую) или "Выбрали этот отель на сайте Пегаса Туристика"(тоже цитата). Вы определитесь, получается, что сами выбрали и не посоветовались с ребенком....А теперь пытаетесь свалить на турфирму!!! Вот как-то не стыкуется все, какая-то нелепица!!!

Читать полностью на TopHotels

12:52 11.05.18

Не совсем понятен отзыв автора. В каких отелях вы бывали до этого? Вы вините кого именно, что ваш ребенок не ест лепешок или фаст фуд в баре? Детская дискотека всегда начинается в такое время, в 8 или 8.30 вечера. Вы во сколько хотели в 7 или 6 вечера? Какой то бред написан, честно, извините, не смогла удержаться что б не прокомментировать

21:33 13.05.18

Никогда не понимала и не пойму мамаш, которые тащат крохотных детей ,,отдыхать,,! Что совсем не втерпеж дождаться хотя бы лет до 3х, когда ребенок хотя бы сможет говорить что ему нравится и что ему хочется более менее осознанно! Действительно, какие дискотеки и прочие развлечения нужны малышу в 1г6мес? Кроме мамы рядом и покушать все остальное для такого крохи не важно!
Еда в отеле была совсем не плохая, уж никак не помои! То, что в отеле нет особо анимации и веселья, то, что он рассчитан, в основном, для спокойного отдыха писалось во многих отзывах, в т.ч. и в моем. В отеле есть недостатки, не хочу писать об этом, но в целом отель вполне хороший, с красивой, ухоженной и большой территорией, но явно не рассчитан для развлечения таких малышей! Ну это в конце концов не детские ясли!
Автора отзыва могу понять только в той части, где она имела информацию от официальных лиц турфирмы, либо на сайте отеля о предоставляемых сервисах, которая в реальности оказалась не верной и/или не корректной.
Ну а в остальном остаюсь при своем мнении!

20:30 29.04.19

Согласна, мамы эгоисты везут таких маленьких детей и мучают их этим.Никогда не пойму таких мамаш
Первый раз я повезла дочку в четыре годика

20:10 19.05.18

А в СПб в этом году все турфирмы категорически НЕ рекомендуют этот отель. И это правильно! Будет меньше испорченных отпусков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)