АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.18
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2775
Фото: 34
Отдыхала С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отстой...

Отзыв пишу впервые, но очень хочется поделиться с планирующими проживание в этом отеле сюрпризами, и не всегда позитивными. Отдыхали в Тае в отеле Sugar Marina Resort Art с 26.03.2018 по 08.04.2018 с Anex tour, авиаперевозчик Azur Air Boing 767-300 (кресла 2-4-2).

Начну по порядку. Перелет был чартерный, вылет вовремя. Летели из Екатеринбурга 9 часов. Места на рейс бронировали онлайн сами за сутки на сайте авиакомпании, что очень удобно. Обратно такой возможности нет. Во время перелета случился небольшой инцидент с пассажирами, сидящими за нами: они всячески мешали нам откидывать спинки кресел для сна и отдыха, мотивируя это тем (руганью и пинками в спинки кресел), что их спинки не откидываются. Дело дошло до старшего бортпроводника, но пришлось им злым терпеть весь перелет в позах стойких оловянных солдатиков, поскольку на местах в последнем ряду и перед аварийными дверями самолета спинки кресел не откидываются (не предусмотрено конструкцией самолета)!!! Мы предложили отрегулировать угол наклона наших кресел, чтобы им было удобно, но получили категорический отказ (дело чуть до рукопашной не дошло). Так что при бронировании мест на борту самолета лучше заранее изучить схему мест и не забывать про последние ряды кресел. Перелет был спокойный, зоны турбулентности были всего пару раз и трясло недолго. Приземлились в аэропорту Пхукета вовремя.

Таможенный контроль, загрузка в автобус прошли быстро, до отеля добрались примерно за час. Дальше начинается самое интересное. Гид из автобуса провожает тебя на Reception, ты отдаешь свои документы и ваучер, тебе говорят, что заселение после 15.00. Сразу отмечу, что по-английски на Reception разговаривают пару мужчин, девушки английский язык не понимают и не говорят, тупо сидят и улыбаются. Шоколад при заселении не помогает (взяли на всякий случай, прочитав в других отзывах). Ждать в отеле заселения можно бесконечно долго, никто тебя не позовет и пройти в номер не предложит, пока ты сам не подойдешь. В 15.00 выдали ключи от номера 1118 в старом корпусе на первом этаже, был забронирован номер Deluxe. Отдыхали мы в разных странах (Турция, Египет, о. Бали, о. Хайнань в Китае, ОАЭ) и в Тае были на острове Ко Чанг и в стандартных номерах, и в семейных, но такого Deluxe не было нигде. Сказать, что испытали шок, зайдя в номер, значит, ничего не сказать. Номер на первом этаже находится практически в полуподвальном помещении, пахнет сыростью, плесенью, вонючими тряпками и не пойми чем, солнечный свет в номер не попадает, балкон, как он обозначен вообще трэш: не знаю, кто на него выходил погулять? Даже нет пола, просто щебенка, дальше стена с горшками от цветов (фото сделали). Чемоданы мы даже не стали разбирать, пошли добиваться нормального Deluxe. Короче, мы выбили номер в этом же корпусе на третьем этаже только на следующий день, притащив из номера с первого этажа с собой огромного таракана (заполз в чемодан и переехал с нами). Думаю, туристы, которые не разговаривают по-английски, заселенные в этот полуподвальный Deluxe, так и дышат плесенью весь отпуск (кто-то же живет в таких номерах). Новый номер был по сравнению с «каморкой для швабр» просто раем!

Про обслуживание в номерах: чтобы меняли полотенца и постельное, нужно скинуть все на пол; со стороны коридора у каждого номера висит валик (все же отель Art), на нем написано либо убрать номер, либо не беспокоить, нужно поворачивать его, чтобы можно было обслуживающему персоналу прочитать. Если валик будет в нейтральном положении без надписей, к вам в номер никто и не заглянет. Убирают номер интересно (обычно в часы отдыха и ооочень медленно), то, что не положили рыльно-мыльных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа), либо полотенец, говоришь по-английски, все доносят, у кого с математикой все в порядке всегда точно на всех приносят, а у кого с математикой плохо, свои плюсы приносили в бар три шоколадки, три сока, три воды и три пива, просто супер! Воду в отеле отключали 3 раза (с 11.00 до 18.00) без предупреждения. Но все это отдых нам не испортило.

На встрече с гидом от Anex Tour нас в списках не было (на этом информация про этого туроператора заканчивается).

Отель расположен близко к пляжу, через дорогу минутах в пяти, движение активное, но после Бангкока знаем, как переходить улицу: вытягиваешь руку в сторону движения и идешь, никто тебя давить не будет, а ждать, пока тебя пропустят можно до бесконечности. Пляж чистый, вода прозрачная, купаться одно удовольствие, правда, кусали сальпы, но это издержки Тая, на Ко Чанге тоже кусали (как крапивой обжигает). Пляж спокойный, один раз были хорошие волны, напрыгались вдоволь.

Завтраки достойные, большой выбор блюд на любой вкус, голодным никто не уйдет, много фруктов, что очень радовало. Перечислять не буду, но поверьте, дома так мало кто завтракает. Ужинали мы в ресторане Kong (от отеля налево по правой стороне, недалеко от храма). Ели морепродукты, но есть и курица, и мясо, все вкусно и быстро готовят, цены не кусаются, дешевле, чем в кафешках напротив пляжа (на человека выходило в среднем 200 бат). Обязательно попробуйте тайское «жареное» мороженое (брали направо от отеля на углу по левой стороне, порция большая, 80 бат). Питьевую воду брали в 7-Eleven (ближайший направо от отеля по левой стороне, сразу за поворотом), 5-литровая бутылка 38 бат, 43 бата (разный производитель).

Экскурсии у гида Anex Tour не брали, хотя он утверждал, что дешевле не найти, но взяли экскурсию на два острова (Coral и Raya) однодневную у Сони (списались в Контакте в отпуске), заказали экскурсию в три раза дешевле. Сгоняли на два острова на высокоскоростном катере (скорость 70 км/час), в одну сторону сидели на корме, так подкидывало, что чуть позвоночник в трусы не высыпался, на обратном пути сели сзади (немного экстрима, есть, что вспомнить). Высадка с катера на плавающие пантоны (тоже прикольно). Остров Coral грязный, мусор не убирают, полно китайцев, их много, к этому надо быть готовыми, но вода кристально чистая. Ушли подальше по пляжу и наслаждались отдыхом (китайцы туда не ходят). Остров Raya маленький и чистый и не так заполонен китайцами.

Big Buddha посетили самостоятельно. На встрече с гидом договорились еще с одной семьей, взяли тук-тук за 1000 бат (туда и обратно), заранее сказав водителю, что деньги заплатим по возвращению в отель. Поехали к 8.00, экскурсий еще не было, так что не толкаясь, осмотрели все.

Массажные салоны друг на друге, цены везде одинаковые (тайский массаж 300 бат; полностью тело с маслом 400 бат, я договорилась за 350 бат; массаж ног 300 бат; антицеллюлитный вроде 800 бат). Аптек много, цены в аптеках налево подальше по дороге меньше, чем около отеля.

Рынок работает до 21.00 по вторникам и пятницам (налево от отеля прямо по левой стороне, мимо него не пройдете). На рынке купили тайские бальзамы, крема, маски для лица, волос, шампуни и т.д., много фруктов. Все дешево, нужно обязательно торговаться и просить скидку.

Еще один маленький сюрприз от Anex Tour ждал нас по дороге от отеля в аэропорт: твой чемодан в грузовой отсек автобуса никто грузить не будет, карячься сам, как можешь. С таким столкнулись впервые.

Итог: отдых отличный, но этот отель не рекомендую!

Фото туриста отеля

Номера

Номер Deluxe 2316 в старом корпусе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тайское жареное мороженое

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Karon

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 1118 на балкон

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Karon

Фото туриста отеля

Пляж

Закат

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Karon

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Креветки на гриле в ресторане Kong

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фрукты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты на завтрак

Плюсы отеля
расположение питание пляж
Минусы отеля
номера обслуживание
Добавлено 22.04.18 21:03 (7 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 03.05.18

Вы слишком строги к отелю. первый этаж конечно плохо везде но чем 3 этаж не понравился? Где Вы бесплатный мини бар видели?? Где циновки с пляжными полотенцами у Вас в номере были? Где у Вас ванная 8 м.кв. была?? Где столько фруктов на завтрак? Где крабов в отеле 3* дают? Где море в 2 шагах? Напишите пожалуйста где Вы в лучшей тройке отдыхали? Возьму на заметку.

07:37 05.05.18

Леонид, читайте внимательно отзыв. К расположению отеля и питанию никаких претензий нет. Насчет бесплатного сейфа, пляжных полотенец, ванной 8 кв.м. - отдохните в 3* в ОАЭ, Китае. В ОАЭ 3* вообще сравнивать не приходится: брали стандарт, а не deluxe, номер был двухкомнатный с кухней и двумя ванными комнатами, так что путешествуйте и сравнивайте. Удачи!

17:11 04.07.18

Скажите пожалуйста есть ли в отеле депозит и сколько,спасибо.

21:43 26.09.18

Светлана, здравствуйте. Раз речь зашла про ОАЭ, в каком отеле такая роскошь? Рассматриваем варианты зимнего отдыха...

16:51 20.07.18

Елена, здравствуйте. Депозита в отеле нет.

14:14 20.01.19

Здравствуйте, Екатерина. В ОАЭ отдыхали в Ramada Hotel&Suites Ajman. Единственный, пожалуй, минус - до пляжа пешком далеко, отвозили на шаттлах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация