АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Парой в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Риксос в «египетском» исполнении и кишечное расстройство...(

Перевести

Отдыхали парой в середине апреля 2018г, 7 дней. В Египет приехали отдыхать в первый раз, захотелось из холода в лето на недельку. Выбор отеля пал на Риксос Шарм, это одна из лучших сетей отелей в Египте и не только ;)

Приехали в отель в 18-30 заселили быстро, номер попался с видом на море , хотя покупали Superior, без особых ожиданий и претензий на вид из окна- это плюс!

Уборка номеров .

Номера убирают ежедневно и тщательно, аккуратно составляют разбросанные гостями вещи и мелочи, крутят лебедей , пастельное белье меняют через день, полотенца- каждый день.

Питание.

Выбор блюд хороший, на завтрак всегда есть слабосоленый лосось , небольшой выбор чая Липтон, кофе как растворимый так и натуральный из кофемашины, свежевыжатые соки в концепцию UAll не входят(. Хороший выбор рыбных блюд, кальмары, лосось на гриле - на ужин ежедневно, очень вкусно. Говядина и баранина нам попадалась очень жесткой, один раз брала стейки из говядины на гриле- были вкусные и нежесткие. Креветки и крабы были один раз из недели отдыха. Фрукты- гуава из недели отдыха была первые три дня, потом она пропала ,появился кумкват не первой свежести;всегда были яблоки, груши, бананы, финики (с ними надо быть аккуратнее, были подгнившие), виноград двух видов, апельсины, мандарины; чередуя давали- дыню, ананасы, сливы; а вот арбуз за весь отдых мы так и не попробовали , хотя в Египте на них сезон! Из импортных спиртных напитков ( не в основном ресторане, там только местные), муж заказывал виски, в баре «возле сцены» Ред Лейбл и Тычерс, по другому спиртному сказать не могу, так как не употребляю).

Пляж.

Пляж большой, песчаный , вход в море с понтона, но есть на стыке территории пляжа с соседним отелем лагуна, где можно поплавать с детьми , во время отлива там глубина по пояс взрослому человеку, вода тёплая и комфортная. В Набк всегда ветрено и загорать одно удовольствие - жара разбавляется прекрасным освежающим ветром, это для меня плюс!

Минусы пребывания.

Персонал отеля хотя всегда и спрашивает: «Все хорошо?», тем самым выражая своё беспокойство о пребывании отдыхающих, но всецело в первую очередь обслуживают отдыхающих арабов и иностранцев, официанты могут позволить себе шутки, которые сойдут за хамство и бестактность. Однажды, когда мы с мужем поднимались в номер, за нами побежал уборщик номеров, с вездесущим в отеле вопросом «Все хорошо?» , муж дал ему чаевые, так как номер убирал на 100% хорошо, после чего уборщик стал так яростно благодарить и почему-то подошёл ко мне с намерением обнять или просто дотронуться, я в то время смотрела в телефон и сразу не поняла что он хочет, он из-за активной жестикуляции, случайно , выбил телефон ( топовый смартфон) у меня из рук прямо на пол из плитки , мне повезло, что краштест мой телефон выдержал и не разбился, потому что, еслибы он разбился, то кому бы я предъявила ущерб... вывод- обслуживающему персоналу надо держать дистанцию с постояльцами отеля и не идти на фамильярность и панибратство!

Ещё был неприятный момент- когда мы возвращались с пляжа в номер и решили поехать на багги ( хотя мы редко пользовались этим транспортом), водитель багги сказал , что наш корпус рядом и мы можем пройтись пешком, так как он едет в другую сторону! Мы согласились проехать вокруг, что видимо извозчику пришлось не по вкусу, он ехал с демонстративно на столько низкой скоростью, предлагая всем прохожим поехать с ним, но никто так и соглашался, что было бы быстрее пройти пешком это расстояние... его имя Алих (человек с недовольным лицом)).

Официанты в баре у сцены вечером и во время дискотеки на пляже вообще не обслуживают русскоговорящих туристов, проходят мимо как будто мы невидимые! Заказывали самостоятельно на баре, в отеле заявленного уровня это непозволительно.

В основном ресторане не меняют скатерти, салфетки и приборы от предыдущих посетителей, возможно это и есть одна из причин моей следующей претензии!

Ну и самый большой МИНУС Риксос Шарм-эль-Шейх5*, это на третий день отдыха у меня появилась кишечное расстройство , что и омрачила мой отдых, все что бы я не съела - не задерживалось во мне более чем на минут 10(((! Так как мы туристы бывалые и отдыхаем с детьми( только не в этот раз) , то всегда с собой дежурная аптечка туриста с многими лекарствами, и ей мы воспользовались впервые отдыхая в Египте. Такое случилось не только со мной, люди на пляже тоже жаловались , что «живот крутит», одну женщину забрали в госпиталь , у других высокая температура, дети тоже пострадали! В гэстрилейшинс сообщали, но это обращение они приняли только в качестве информации! Это кишечное расстройстро возникает при грязной посуде, приборах, возможно овощи и фрукты плохо моют, я могу только предполагать... Теперь я понимаю выражение с сарказмом « отдыхали в Египте».

Мой совет всем туристам, которые планируют свой отдых в этом отеле- особо тщательно соберите свою аптечку в дорогу, проконсультируйтесь со свои врачом, и возьмите все необходимые препараты при лечении кишечных неприятностей!!!

Возможно мой отзыв будет кому-то полезным!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • уборка номеров
  • сервис
  • чистота посуды и приборов в главном ресторане
  • отношение к русскоговорящим туристам
Добавлено 30.04.2018 01:48 5 008 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью с вами согласна , 11 дней находимся , постоянно на таблетках и с дикими болями .
Наталья, сочувствую ! Держитесь и здоровья вам!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 000) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 561
  • Фото: 2
0 Благодарностей