АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 5974
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
14.04.18 - 21.04.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель Пегаса

Изначально мы выбирали другой отель, но так как он был забронирован на весь наш отпуск, на неделю мы приехали в Свандор.

После шестичасового перелета, нам сказали что большая часть самолета едет именно в этот отель. Нас возили туда на одном автобусе по очереди. Отель напомним 5*.

Заселение. Дали карточку, надели браслеты и иди сам ищи свой номер. Тоже в первые такое, в отеле такого уровня.

В первый же день карточка перестала открывать номер, ездили вниз два раза ее перепрошивать, в итоге оказалось села батарейка в замке, ну ок, пришли сделали. Отдельный треш ездить вниз каждый раз с девятого этажа. В лифте нет кондиционеров, а народу на 4 лифта ВНИМАНИЕ! 1500 человек.

Территория отсутствует. Мало зелени. На пляже не очень чисто, и с шезлонгами проблематично.

Единственный плюс этого отеля - это ресторан. Очень вкусно, выбор отличный. Отдельно запомнилась нежнейшая фета и пирожные.

Если с детьми не заселяйтесь в главный корпус, спать не дадут ночные концерты, дискотеки и караоке. Напомним, что тут одни русские и бесплатное спиртное.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
отсутствие китайцев вкусная еда детская комната
Минусы отеля
нет зелени маленькая территория низкая шумоизоляция нет кондиционеров в лифтах
Добавлено 30.04.18 10:47 (1 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 01.05.18

А меня сегодня добило , что полотенце на пляж нигде не возьмёшь , не на пляже , не на ресепшене ( в ньячанге в 3* и то дают). Спустя 4 дня ( до этого с трудом выбивала на ресепшене ) я узнала, что их только по звонку надо просить и тогда принесут ! Т. Е сиди и жди когда принесут , а не когда надо взял и пошёл . Такой тупости нет не в одном отеле

09:56 01.05.18

Да, да! Или надо носить свои полотенца с номера, тоже то ещё занятие на отдыхе. И сумки никакой под это нет.

08:21 02.05.18

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень жаль, что некоторые моменты омрачили Ваш отдых в нашем отеле. Позвольте прояснить, что за осуществление трансфера из аэропорта, отель ответственности не несет. Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось искать Ваш номер самостоятельно. К сожалению, в связи с большим потоком приезжих гостей одновременно, потребовалось чуть больше времени ожидания портье, чем обычно. Мы крайне огорчены тем, что временные проблемы с ключ-картой, доставили Вам неудобства. Просим обратить Ваше внимание, что для решения любых проблем и просьб, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по работе с гостями или на горячую линию «5555». Касаемо загруженности лифтов, хотелось бы отметить, что в отеле отдыхает большое количество гостей, которые размещены в двух корпусах, таким образом только часть гостей проживает в корпусе «А», отсутствие кондиционеров в лифтах связано с тем, что их установка технически невозможна и связана с определенной концепцией нашего отеля. Уважаемый гость, мы разочарованы, что территория отеля не оправдала Ваших ожиданий. Отметим, что садовники облагораживают территорию новыми зелеными насаждениями и в ближайшее время они вырастут. Так же, уборка пляжа осуществляется несколько раз в день, иногда волны могут принести мусор, но персонал сразу же старается все убрать. Благодарим Вас за высокую оценку нашего ресторана, мы рады, что Вы оценили разнообразие блюд и отметили десерты. Позвольте напомнить, что развлекательная вечерняя программа в отеле заканчивается в 23:00, наши дорогие гости всегда могут обратиться к менеджерам за помощью, чтобы заменить номер в этом же корпусе на противоположную сторону или в соседнем корпусе, где значительно тише. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу по их устранению в ближайшее время.
Цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе
Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh

10:25 06.05.18

Пляжные полотенца не нужно сидеть и ждать, а тем более выбивать ))) Достаточно позвонить по номеру 5555 или обратиться к Guest Relation, вопрос решается за несколько минут. Полотенца принесли в номер в наше отсутствие. На следующий день, во время уборки, забрали второй комплект. Не нужно нагнетать обстановку и создавать себе проблемы на пустом месте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)