Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
- Рекомендую отель
23.04.18 - 30.04.18
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ибис Аль Барша - оптимальный эконом вариант
7 ночей в этом отеле. Ровно за такой срок с подругой познали все плюсы и минусы данного отеля.
Начнем с приятного:
Отель выглядит очень солидно. Круглосуточная стойка регистрации, ранний заезд (официально с двух, нас пустили уже в 10), два русскоговорящих человека (но не 24 часа в сутки)
В отеле 6 этажей, и два парковочных этажа
На это все 6 лифтов, поэтому ждать никогда не приходилось. Завтраки с 4х утра (в отдельном кафе с 4х до 6) и до 10 часов. Обеды и ужин можно было комбинировать.
Автобусы ходили на два пляжа: Джумейра (9:00, 12:00, 14:30) и Марина (14:30, 17:30, 20:30)
Помимо этого был трансфер в Сити Волк и Эмират Молл, в последний без обратного возвращения
В пешей доступности станция метро Sharaf DG (10 минут пешком)
Эмират Молл так же можно посетить без использования транспорта, однако идти до него порядка 30 минут
На всей территории ловит Wi-Fi. Ловит хорошо, к минусам можно отнести то, что не прогружает видеозаписи из Вконтакте
Каждый день уборка в номере, белье меняют раз в три дня
А теперь о минусах:
Русскоговорящий персонал не особо приветлив. Ничего сам не рассказывает, все надо выпытывать. При заселении сразу же потребовали тур.налог (10 дирхам за ночь с комнаты)
Курс при отеле невыгодный, а сходить поменять в Молл нам не разрешили. Поэтому потеряли порядка 5$
За 7 ночей нам трижды забыли оставить полотенца. Приходилось ходить на рецепшн и разбираться. И давали, кстати, только одно полотенце на человека.
Еда очень скудная. Либо слишком острая, либо экзотическая. Пара раз были макарошки. Самое вкусное - это круассаны, рекомендую всем.
В номере окна НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ и вещи сушить просто негде. Фен работает слабо, так что эта идея тоже отпадает. Такая мелочь сильно подпортила общее мнение об отеле.
В номере есть кондиционер, но он очень морозит. Приходилось ходить в кофте
Плюсы отеля
современный ремонт
достаточное количество лифтов
русскоговорящий персонал
мягкие кровати
пешая доступность до метро
разнообразное меню
wi-fi на всей территории
Минусы отеля
отсутствие сушилок
проблемы с полотенцами
мало инфраструктуры
отсутствие возможности ходить до моря пешком
острые блюда
напитки не включены в стоимость обеда/ужина
неудобное время автобусов
не открываются окна
Добавлено
03.05.18
22:51
(1 832 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 04.05.18
Любовь мы всегда оставляем включенным кондиционер и пока мы на пляже он работает.Когда приходим сразу выключает и не надо ходить в кофтах!
14:35 04.05.18
Вещи сушить можно на светильниках ,полотенца нужно брать у уборщиков они там на этаже убирают целый день и дают всегда ..Кондиционер переключается на три положения и на любую температуру ,надо внимательно разбираться на пульте ..
23:22 30.08.18
Уборщики отправляли на ресепшн. Без разрешения руководства не выдавали
11:34 05.05.18
Максимальная температура кондиционера 26°С, но по ощущениям не больше 20. Если его отключать - становится невыносимо душно.
На светильниках особо ничего не посушишь, т.к.в номере отсутствует верхнее освещение, и становится сразу темно. Да и что это за сервис такой: сушка на светильниках?
17:39 05.05.18
Любовь вы же знали что нет балкона! Мы были готовы к такому сервису ,,Сушка белья где придётся,,)))
18:17 05.05.18
Ну мы верили, что хоть какая-то сушильная доска найдется, хотя бы на этаже
18:54 05.05.18
Веревочка в ванной была! Правда там нечего не сохло))
19:06 05.05.18
У нас даже верёвочки не было(
20:12 05.05.18
Была! Нужно было верёвочку самим вытянуть!
Добавить комментарий
Добавить комментарий