АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6113
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соль Азур

Пишу спустя год, т.к читаю другие отзывы для новой поездки. В целом отдых в Соль Азур понравился, повезло с погодой, только 2 последних дня на море нельзя было плавать - очень сильные волнения. Повезло, что ездили в Рамадан - в отеле были только русские, гид сказал, что позже будет много туристов из Алжира. Анимация на 5+ днём, дочь была постоянно занята, вечерние шоу в основном самодеятельность - скучновато, но была 2 раза живая музыка, и тунисский вечер. Wi-fi работает практически везде, на пляже особенно хорошо. Питание замечательно, огромный выбор всего, сладкое очень разнообразно и вкусно, очереди небольшие всего хватало. Сам отель удачно расположен, у самого моря, не зря доплатили за вид на море. Сам номерной фонд конечно старый. В номерах только новая плазма и матрасы, все остальное старое, местами поломанное, постоянные проблемы с магнитными ключами. У нас в номере лопнуло зеркало, хотели выставить нам счет, но в итоге все решилось миром. Персонал откликается на просьбы, но не сразу. Выходили самостоятельно в город, у нас все без происшествий, а вот другим не повезло, прямо с шеи взрослой женщины какие-то местные сорвали сумку с деньгами и айфоном, причем она сопротивлялась, но никто ей не помог, полиция конечно тоже никого не нашла, дочка помогла им блокировать телефон. А так я бы посоветовала отдых, но предупредила бы о возможных нюансах.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Мари оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аниматоры молодцы питание разнообразное и вкусное
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 03.05.18 23:07 (1 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 16.08.18

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация