АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день всем!Хочу оставить свой негативный отпуск об...

Добрый день всем!Хочу оставить свой негативный отпуск об отеле ELA QUALITY RESORT.Поехали туда большой компанией из 14 чел.(7 взр. и 7 детей).В Москве в турагенствах закатывали глаза,типа отель ШИКАРНЫЙ.Хочу только сказать,что детская анимация была на высоко уровне и это благодаря детским аниматорам,за что им огромное СПАСИБО.Детей занимали так,что они не хотели уходить из детского клуба.

В итоге по по прибытию в отель утром в 8 утра,нам должны были дать номер,т.к. 1 номер взяли за день вперед,чтобы разместить детей,пока нас расселят с 12до14 в наши номера.Пришлось ждать до 11.30,чтобы нам выдали карточку от номера(зря потраченные деньги за номер)Дети спали в холле на диванах...Наконец-то нас расселили,но не было доп. кровати и подушек...4-5 раз звонили на ресепшн,там они начисто забыли русск. яз. и англ. яз. Вечером в 2 номера занесли наконец-то подушки и 2 раскладушки.Мой ребенок лег и упал:раскладушка была сломана...Но это было лишь начало.В ресторане оставляешь сумку и идешь набирать еду,возвращаешься,а твой стол занят.Официант нагло улыбаеться и говорит sorry madam.Мясо выдают по 1 кус. руки,а когда еще просишь они косо смотрят.Справляли 3 ДР в ресторанах а ля карт:в турецком не было половины блюд из меню,в итал. забыли торт.а во французском решили справить 5летие моего сына.В итоге приходим столы не накрыты.Быстро накрывают,даем чаевые,чтобы быстро все принесли.Приходит какой-то турок(как потом выяснила работал координатором в отеле),на турецком сказал что-то официантам, и они начисто забыли о нас...Турка со своей любовницей-англичанкой они обслужили по полной.Они дошли до десерта,а мы еще ждали(прошло 1 ч.40мин.)В итоге мы встали,я все им высказала на англ-м и этому турку тоже и ушли.Конечно они извинялись,бегали за нами с тортом и фруктами в номер ,звонили,чтобы нам устроить новый ужин,но мы их послали т.к.они испортли ребенку праздник.Кроме того,летом тоже там гулял вирус,все дети болели:ангина,гнойная сыпь у детей +выс.температура.Пляж грязный ,песок с бычками,около разбитой лесенки на пляж БЕТОННОЙ,а не из камня как подобает отелю высшего класса,виднелись какие-то пластиковие трубы.На последний день дети решили поплавать и видим ОГРОМНОЕ ,ЖИРНОЕ,ПЕНИСТОЕ ПЯТНО,которое растекалось по воде..Люди там плавали,А пятно это ..были ЭФИКАЛИИ....Теперь подумайте стоит ли ехать в ЭЛУ.Мы были во многих отелях Турции и есть с чем сравнивать:RIXOS,SUSESI,DELPHIN PALACE и т.д.Так что подумайте стоитли тратить деньги на отдых в таку гостиницу.Кстати по прибытии в Москву из отля пришло письмо с извинениями и с надеждой,что мы опять поедем туда...Смешно....

Добавлено 06.11.09 11:49 (2 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 01.06.10

АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ОТЗЫВОМ! МЕНЬШЕ НУЖНО БЫЛО ПОНТОВ, И ОТНОШЕНИЕ БЫ К ВАМ БЫЛО ЧЕЛОВЕЧНЫМ! А НЕГАТИВНЫЕ ЛЮДИ К СЕБЕ ТАК И ПРИТЯГИВАЮТ ОДИН НЕГАТИВ! ЭТО ФАКТ!!

20:57 31.03.11

Уважаемая Соня! по междунродным стандартам заселение в отель в 14.00. а сдача номеров в 12.00 и то что вам предоставили номер в 11.30 это очень даже хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв