АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
24.04.18 - 02.05.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Достойная пятерка

В Турции уже в 5й раз, до этого отдыхали тоже в 5ках, в Текирове и Белеке. Долгий отзыв не буду писать, сразу поясню, почему снизил оценку за размещение и питание. Прилетели в Анталию в 6.30, в отеле были около 8 утра, но, несмотря на заполнение отеля примерно 50 %, номер мы получили после 11 часов. По поводу питания - практически не было морепродуктов (за 9 дней соте с креветками и стейк из лосося один раз). Белая рыба была ежедневно, но телапия совсем не то, за чем мы ездим в Турцию. А в целом отдохнули отлично, в море купались каждый день, но в первые дни совсем мало, т.к. оно было еще прохладным. В первые два дня вечером одевали что - нибудь с рукавами, но потом было комфортно и в футболке. Еще один небольшой минус - не было русских аниматоров в детском клубе, поэтому наши 5-летние дети не сильно туда рвались. А местные говорят не очень хорошо, хотя они и старались. Желаю отелю, чтобы в сезон русские аниматоры появились, т.к. это немаловажный аспект для многих родителей. Family Fest - классное мероприятие, но оно длилось всего несколько дней. Также хочу отметить ухоженную территорию с большим количеством деревьев, в воздухе всегда был хвойный аромат, благодаря которому наша семья так любит Кемер. На вопрос, вернемся ли мы сюда, отвечу, что все может быть...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
территория расположение сервис анимация
Минусы отеля
отсутствие регулярного разнообразия морепродуктов отсутствие русских аниматоров для детей
Добавлено 05.05.18 11:18 (1 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 12.12.18

Уважаемый Азат,

благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Хотели бы пояснить момент заселения. По международным стандартам заселение в 14.00 и сутки начинаем считать именно с 14.00. Однако, когда есть возможность, мы делаем раннее заселение и идем навстречу дорогим гостям. Можно сказать, что вам повезло и вы получили номер в 11 утра. Чтобы помочь с ранним заселением, номер вашей категории должен быть свободен и готов к проживанию именно на момент вашего заезда. Даже если отель заполнен не на 100%, это еще не значит, что любой номер можно дать в любое время. Есть много разных категорий номеров, есть часть номеров, которые могут быть на косметическом ремонте, есть много рабочих моментов и причин, которые не позволяют делать ранний check in. Если посмотреть объективно, мы не нарушили процедуру и не заселили вас позже принятого времени (14.00), а даже наоборот, дали номер гораздо раньше. Надеемся, что наши гости будут замечать и ценить наши старания.

Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий по питанию и детской анимации.

Нам приятно узнать, что вы по достоинству оценили территорию, сервис и анимационную программу Антедона.

Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас снова и увидеть вас в числе наших многочисленных постоянных гостей.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация