АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 368
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
апреле 2018
21.04.18 - 29.04.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никто, ни за что не отвечает. Безнаказанность.

Постоянные кражи в отеле, в последний день перед отъездом. Если ты куда-либо отлучился, например в магазин за фруктами, вечером перед отъездом, знай, ты лишишься всех более менее ценных вещей из уже упакованного чемодана. У меня украли фотоаппарат, когда мы перед отъездом пошли в магазин за фруктами. Вскрыли незаметно чемодан и вытащили. Слава богу золото и деньги у меня были при себе. Заметила только по приезду домой. Написала письмо в отель, сказали, не волнуйтесь, мы раздеремся и.....не ответа не привета, вот уже пять дней. Хотя по камерам, они там везде, спокойно можно установить, кто входил ко мне в номер после моего ухода в магазин. Уборку делали утром, всё заменили и поменяли, больше никто не должен был входить в номер. А они и не думают искать. Так же моя приятельница написала жалобу на пьяного экскурсовода от отеля и на то, что отдыхающие, с их стороны, которые проживают в Эмиратах и по выходным заезжают в отель, мужчины, в бассейне снимают женщин в купальниках на телефон , а потом в бассейне же онанируют. Фууу, так противно. Мы одного сдали в полицию, написали жалобу, а толку... Не ответа не привета. Ни кому не советую этот отель. Даже не потому-что там разрешены кражи у отдыхающих, то есть, покрываются. Кормят отвратительно, я не привереда, но кушать кроме фруктов, вообще нечего, всё очень не вкусное. Убираются в номерах так, посредственно. Очень плохой отель.

Плюсы отеля
пляж недалеко. магазин и метро в
Минусы отеля
кражи.отвратительная еда.плохая уборка номера.снимают в купальнике на телефон местные.
Добавлено 07.05.18 20:16 (1 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:19 09.05.18

Задолбал уже,честно.

11:37 09.05.18

Дорогой гость!

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отпуска в городе Дубай и мы приносим глубочайшие извинения за любые неудобства, которые возникли во время Вашего проживания.
Мы очень ценим Ваше мнение, особенно потому что Вы прислали жалобу о потере Вашего фотоаппарата, которая, мы полагаем, не должна позволить Вам дать нам все эти негативные комментарии, которые, как мы понимаем, возникли из-за потери Вашего ценного фотоаппарата. Мы так же верим, что Вы не должны были выказывать всю Вашу злость на отель где вы останавливались , имея ввиду последующие факты:

1. Как Вы упомянули, Ваш фотоаппарат был вынут из вашего чемодана и вы обнаружили это только по приезду в вашу страну ????? Как Вы можете обвинять отель если чемодан не был проверен перед выездом?

Вы сообщили нам в живой чат (Live chatting). Незамедлительно мы провели тщательную проверку всех камер и других деталей, таких как уборка номера, о которой вы писали. В то же время мы ответили Вам на Ваш имеил , который Вы предоставили нам при регистрации в отель, и который, к сожалению, оказался недействителен. Пожалуйста , проверьте приложение с копиями. Более того наш менеджер по работе с клиентами пытался позвонить Вам на номер, который Вы также оставляли при регистрации в отель, и который так же оказался недействителен.

2. С уважением к Вашему замечанию о пьяном экскурсоводе в отеле. Пожалуйста, примите к сведению, что никакие гиды не имеют отношения к отелю. Если у Вас возникли какие-либо сложности , Вы могли сообщить об этом в отель, после чего мы могли принять меры. К сожалению у нас нет никаких зарегистрированных жалоб по этому поводу.
3. По поводу инцидента случившегося в бассейне, по которому у нас имеются уведомления, гостя, мужского пола, делавший фото в бассейне. Охрана нашего отеля незамедлительно отреагировала и проследовала на территорию бассейна, изъяла мобильный телефон у мужчины, после чего все фото были удалены в присутствии женщины, которая была очень впечатлена быстрой реакцией и последующими действиями охраны. ( это была не полиция, это была охрана отеля)
4. Имея ввиду, что Вы, как вы выразились, не очень привередливы в еде, мы хотели бы отметить, что мы очень стараемся угодить каждому нашему гостю, ввиду того что мы подаём завтрак на более чем 500 гостей каждое утро и большинство остаются довольными . Мы в любом случае развиваем и улучшаем постоянно наши услуги и сервисы. Если у Вас были замечания Вы могли сообщить нам об этом и мы подобрали бы варианты питания для Вас, вместо того что бы питаться только фруктами.
5. Если уборка Вашего номера так же Вас не удовлетворила Вы могли сообщить об этом. Мы могли провести работу над этим ввиду Ваших привычек и Вашего удобства, что бы удовлетворить Ваши потребности. Но мы, к сожалению, так же не получили никаких зарегистрированных уведомлений по поводу уборки Вашего номера во время Вашего проживания.

На основе всего перечисленного выше мы надеемся, что мы ответили на все ваши комментарии, по которым мы пытались связаться с Вами с первого дня и это оказалось невозможным.

ОСОБАЯ ПРОСЬБА, не пытайтесь обвинять других из-за вашей злости ввиду вашей потери. Мы верим в то, что это не честно!

Ещё раз мы приносим наши извинения за любые неудобства, которые могли произойти во время Вашего проживания и мы будем рады приветствовать Вас снова в отеле Al Bustan Center&Residence
И мы уверяем Вас, что приложим все усилия, что бы Ваше проживание было комфортным и приятным!

22:57 09.05.18

В ответ на ваш комментарий я хочу ответить следующее, что уже после приезда домой на Родину я прочитала отзывы ранее отдыхающих и поняла, что кражи в вашем отеле у вас дело распространенное. И никогда вы виновных, почему-то не находите. Я бы не стала писать негативный отзыв, если бы вы мне, по человечески ответили на мою жалобу по краже, когда я поставила вас в известность. Но вы не удосужились на неё ответить. Не посчитали нужным. А решили теперь врать, что я дала не правильный имэй и телефон. Самим не смешно от этой глупости? Мне нужно было, что бы нашли мой фотоаппарат и я даю не правильный имэйл. Абсурд. Чемодан я упаковывала перед отъездом, потом пошла в магазин и после магазина, я обмотала чемодан плёнкой. Его в аэропорту невозможно было бы вскрыть, не повредив упаковки. Упаковка была не повреждена до прихода на место в Россию. Я каждый год отдыхаю заграницей в разных странах, и нигде не видела такого безобразия, что бы покрывали кражи своих сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)