АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 31
Читательский охват: 15330
Фото: 3
Отдыхала Парой в
апреле 2018
23.04.18 - 05.05.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не довольны отелем

Добрый день!

Объективно могу сказать, что отель не 5*, а твёрдая 4*. Мы путешественники со стажем, в Египте были 5 раз до этого в разных отелях категории 5*. Своё мнение никому не навязываем, кому нужно прислушается и сделает свои выводы. Несколько наших знакомых отдыхали в Сиерре, очень пиарили отель и восхищались им, но, видать, был он таким хорошим, как его описывают лет 5 назад.

Первое, жлобство с непредоставлением завтрака. Это просто смешно. Завтрак скудный, вам что жалко пары яиц и чашки чая???

Второе, номера уставшие, но сносные. Холодильник не рабочий, но нам он не нужен был, фен - казалось, что у меня вот-вот загорятся волосы.

Третье, уборка. Ранее в отзывах писали, что уборки либо нет либо плохая. У нас было все нормально с уборкой, кроме замены полотенец. Раз у нас забрали полотенца с рукомойника и так и не вернули, через 3 дня мы уже сами потребовали. Также раза 3 обращали внимание, что полотенце для ног не меняют, а просто вытрушивсют от крупного мусора и кладут обратно грязное, однажды даже показалось, что нам чужое грязное полотенце постелили.

Четвёртое, ресторан. Скажу сразу, что люди пишущие оды великолепному питанию и сервису в ресторане либо купленные (ну или аниматоры) или просто привыкшие к примитивной невкусной некачественной пище. Официанты не справляются со своими обязанностями. Если вы не попадаете в первую волну трапезы, то будьте готовы к тому, что кушать вы будуте за грязным столом, без приборов и салфеток. Не говорю уже о том, что напитки также придётся добывать себе самостоятельно. Еды много, но есть нечего. Да, всегда есть курка, говядина и рыба, но это не показатель, так как съедобно бывает редко. Супы на любителя, десерты низкого качества, либо кремовые бисквиты либо восточные сладости из вонючего масла.

Пятое, перекусы. На пляже из перекусов выбор не велик и лучше не лениться и сходить на обед, так как бутерброды предлагаемые в качестве перекусов не съедобны. Чтоб вы понимали биф бургер - это только булка с котлетой из уже залежавшейся свинины, а чиз панино - это булка и сыр. Все!!! Ни вам соуса, ни овоща или зелени. К каждому бутерброду дают немного картошки фри. Перекусы на баре в более обширном ассортименте, но совершенно не съедобны. Пицца с вонючим сыром и сильно соленым соусом, картошка фри настолько горькая от зажаренного масла, что есть ее просто невозможно.

Шестое, пляж. Лежаки и полотенца нормальные, но шезлонгов мало. В период нашего отдыха было очень много туристов и лежаков, а тем более лежаков в тени катастрофически не хватало. Доходило дело до скандалов даже. Также хотелось бы отметить, что на пляже часто играла настолько дыбыльная Музыка, что хотелось просто поплыть в море и утопиться. Ещё один важный момент, это крошечное ограждение для плавания. Людей много, места мало - пару раз меня ударили ластом и ногой, это небезопасно. При это когда выплываешь за буйки и плывешь вдоль них, спасатель начинает неистово свистеть. Отодвиньте буйки и проблема будет решена! Риф скудный, рыбок мало - смотреть нечего.

Седьмое, коты. Их очень много и они наглые. Коты во время трапез околачиваются по парапетам и между столами, трутся и попрошайничают. Как только стол освобождается они запрыгивают на него и едят с тарелок туристов, а официанты при этом ничего не предпринимают. Увидя картину из 5 грызнях столов на террасе, по которым бегали коты и ели из тарелок, наблюдая за этим всем я была в шоке. Они так простояли, по крайней мере, пол часа, после чего приехал официант с тачкой и собрал грязную посуду. ВСЕ!!! Столы не протерли, приборы не положили и тут туристы идут садится за эти столы, где только что бегали коты и подбирали еду. Это возмутительно, не гигиенично и не безопасно!

Нам пришлось пожаловаться на сервис и качество уборки в ресторане на второй день отдыха. К нам вышел менеджер Emad - очень приятный мужчина, очень извинялся и в дальнейшем контролировал, чтобы нам уделяли внимание и предлагали напитки. Это все очень хорошо и приятно, но глобально не решает проблему с сервисом, котами и чистотой.

При заселении нам подарили ваучер на посещение сауны в течении 1 часа. При звонке в гест рилейшн нам сказали, что бронировать нужно за сутки. Окей! Пошли бронировать и до чего было наше удивление когда в пса центре нам сообщили, что с этими ваучерами мы имеем право на посещение сауны с !!! 9 до 13. Серьезно???? Спасибо за такой подарок, но не нужно. Уже б не позорились! Это реально выглядит, как насмешка, а не как комплимент от отеля(((

P.S. Работа джоин апа оставляет желать лучшего. Были проблемы с вылетом. Промариновали нас 4 часа в холле, рейсы попереномили, никакой актуальной информации не дают.

Такое наше мнение об отеле. Будут вопросы - пишите!

Плюсы отеля
приятный менеджер в ресторане возможность гулять по территории савоя
Минусы отеля
еда сервис в ресторане чистота в ресторане риф музыка на пляже интернет
Добавлено 08.05.18 16:27 (4 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 09.05.18

Здравствуйте Дарья,а причем здесь риф!
Сайт об отеле(сервисе,питании,состоянии номеров и т.д.) а не о состоянии рифа и его обитателей:))
Зачем Вы добавили риф в "минусы отеля"!Это выглядит даже смешно:))
И напишите мне пожалуйста,где по Вашему мнению в Шарме риф лучше?

18:49 09.05.18

Уважаемая Елена, я с вами категорически не согласна. По крайней мере для нас, очень большое значение имеет наличие красивого рифа у отеля, так как это для нас один из важнейших критериев при выборе отеля. Мы отдаём предпочтение Египту, а не, к примеру, Турции именно из-за возможности поплавать с масками и понаблюдать за красивыми рыбками и полюбоваться рифом. В 2015 году мы отдыхали в отеле Барон Резорт и из всех отелей в Шарме (где мы уже были) в Бароне риф и подводный мир был наиболее впечатляющим.

19:12 09.05.18

Уважаемая Дарья!Я согласна с Вами насчёт прекрасного рифа возле отеля Baron resort5*,учитывая,что мы отдыхали в той бухте в 4-х отелях!Я отдыхала в Шарме 14 раз,крайний раз в феврале в Island View resort5*,плавали от нашего понтона до понтона Savoy5* и дальше до конца бухты.Я не сказала бы,что риф возле этого отеля"скудный"!
У каждого свое мнение на этот счёт,но зачем ставить минус отелю за то,что Вам не понравился его риф!:)))?Риф-это не заслуга отеля!Это природа!

19:19 09.05.18

Елена, риф - это один из критериев при выборе отеля, а поскольку риф скудный, это позволит будущим гостям отеля сложить реальное мнение о нем.

19:53 09.05.18

Я думаю,если Вы почитаете последние отзывы по Baron resort5*,которые не в пользу отеля у которого отличный коралловый риф,может быть тогда Вы поймёте меня и поменяете свое "реальное мнение" об отеле!

01:28 10.05.18

Странно, когда у человека нет ни одного положительного отзыва ни об одном отеле.

12:07 01.07.18

Уважаемая, Дарья!
Спасибо Вам за отзыв! И по поводу рифа полностью с вами согласна, мы едем в Египет именно за морем и рифом, а не за отелем, и для нас ключевым является риф, рыбки, возможность плавать где- угодно, и свитки, куда плыть - для нас это ужасно! Мой муж обычно плавает с маской по 30 мин. в разные стороны, и для нас очень важен ваш отзыв в выборе отеля! Девушки, которые набросились на ваш отзыв по поводу рифа, явно заказные, или не понимают всей важности, или лежат все-время у басейна.
Спасибо!
С уважением, Людмила

14:41 01.07.18

Людмила, спасибо за ваш комментарий. По поводу заказных отзывов, это вполне возможно, так как аниматоры ходят по пляжу и просят у туристов телефоны чтоб написать отзывы (у них видите ли, требование от руководства и есть ещё план написания отзывов в день). Я рада, что мой отзыв стал для вас полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация