Отель переоценен
Отдыхала с мужем в конце апреля-начале мая 2018. Отель посоветовала туроператор, и отзывы были очень хорошие. Но оказалась, отель на так хорош.
Приехали мы в отель около 10 утра, заселили только в 13.00. Было много людей. Номер с видом немного на море и на пустырь. До пляжа близко - это плюс.
Еда была вкусная, но фруктов могло быть больше. Мясо и овощи на гриле-вкусные, выпечка, супы, печень, морепродуктов было пару раз за все время отдыха.
Мы с мужем умудрились отравиться, поднялась температура почти 38, наутро опустилась, и было расстройство кишечника около недели. Как я теперь читаю отзывы, отравились не мы одни. Пришлось выбирать, что есть.
Пляж и море чистые, есть рыбки и кораллы, немного, но есть. Лежаки занимать надо было очень рано, около 6 утра. Были люди, и очень много, которые оставляли полотенца пляжные на лежаках с вечера, занимали так место, хотя до 8 часов это было запрещено правилами. Но скоро охрана стала собирать полотенца, если они лежали просто так.
Территория не очень большая, погулять негде, если только между корпусами.
Вай-фай только на ресепшн и очень слабый! Пришлось покупать карту с интернетом.
Туалета на пляже нет, только ближе к ресторану, и то с одной кабинкой.
А с 01.05 началась реконструкция центрального бассейна, все огородили, и этот туалет тоже. И началась какая-то стройка. В разгар сезона - «вовремя»...
Контингент: русских почти нет, много немцев, французов, украинцев, белорусов. Много семей с детьми. Молодежи мало. Аннимация слабенькая, на местной дискотеке людей нет.
Ожидала лучшего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?