Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
- Рекомендую отель
01.04.18 - 30.04.18
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Весенние каникулы
Нетипичный Египетский пригород Сахл Хашиш)))возвращаемся снова и снова в это место и этот отель.ха -ха-в отеле смена караула,прибыла новая команда-менеджер ,новые лица на ресепшен и нет господина Тамера))похоже хозяин мистер Альдо полууслышал то стоны туристов-в лобби вялый интернет появился.всегда прекрасное море,много зонтиков на пляже-НО!!как же надоело то это славянское украино белорусское действо-занять места на пляже и нарисовываться к полудню!!резкий контраст в отношении к иностранным то туристам-и полотенечки получше,и обслуга на полусогнутых-ибо чаевые!!славяне то не особо расщедряться-вот и наблюдаем из года в год одно и тоже отношение.данный отель -тихое спокойное место,здесь нет активного туссэ ,нет буйных дискотек,нет детских площадок-сюда не стоит ехать молодежным компаниям и семьям с детьми,потому что это место для другого контингента.чтоб потом не читать вопли о плохом детском меню в ресторане,пенных вечеринках и мощных диско-здесь этого нет.анимация старается-но уровень её конечно ну просто первобытен,все держится на 2-3 постоянных ребятах))девушка на так называемой детской площадке-вообще не говорит ни на каком иностранном языке и кроме как фломастеры мультфильм ничем не может увлечь детей!!уважаемый менеджмент-учитесь набирать команду,именно команду чтобы туристам было интересно отдыхать в этом отеле!о кухне-отличный шеф повар ,респект мистеру Махмуду-опять же можно немного разнообразить завтраки,довольно однообразно все.и желательно сделать замечание одному из работников с вечно недовольным видом,царём гриля-всегда вид такой у него,что все должны приплатить ему за котлету,выданную сим шейхом.конечно большинство стаффа старается работает-но иногда впечатление что только повышенный тон спасает положение))на территории Сахля осталось мало магазинов,почти все они закрыты,поэтому все шоп-туры в Хургаду или сензо Молл,ибо цены в 2-3 раза ниже в городе.номерной фонд-ветшает с каждым годом.хозяину отеля пора задуматься о замене древней мебели,техники и иже с ними-ну пора то древние телевизоры заменить,ибо наблюдали картину как украинские жители митинговали шо не могут наблюдать свои тв каналы,приехали ж именно за этим к морю то)))причем тоже ни бум бум ни на английском,ни на немецком,убивая ресепшн своим общением.еще нововведение-уважаемый менеджер вновь прибывший-хотелось бы узнать с какого перепугу стали срезать браслеты после выселения то постоянным гостям??как же программа лояльности которая существовала несколько лет??а эспрессо в лобби за допплату?это не 5 звёзд отель,смело 4-)))и конечно бриллиант отеля гест релейшен Мария-человек бесконечно преданный своей работе,пчелка трудяга,особый респект этой девушке за постоянную помощь в любых ситуациях,вот таких сотрудников нужно беречь и ценить.на глупый вопрос типа а че Вы ездите в этот отель-повторяю не раз,море пляж и территория безупречны.этот не шератонский Египет,это тихо размеренно и ценовая категория среди отелей сахля -это Олд палас.все остальные отели на порядок дороже и куча есть минусов,о чем молчит топхотелс и трипадвайзер.надеемся на коренные изменения в отеле в части номерного фонда))
Плюсы отеля
пляж территория
пляж
Минусы отеля
номерной фонд и старый ремонт
Добавлено
10.05.18
22:55
(3 124 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:23 13.05.18
Добрый день!! Подскажите пожалуйста,в какие стаканы на пляже наливают напитки? Пластик или стекло? Спасибо!!!
11:27 13.05.18
Добрый день.только пластик
11:53 13.05.18
Спасибо! Сегодня летим туда.А еще житейский вопрос))) есть сушилки на балконе?
11:54 13.05.18
Спасибо! Сегодня летим туда.А еще житейский вопрос))) есть сушилки на балконе?
11:57 13.05.18
Спасибо! Сегодня летим туда.А еще житейский вопрос))) есть сушилки на балконе? И опрос от мужа)))) Пиво в бутылках?
11:58 13.05.18
Спасибо! Сегодня летим туда.А еще житейский вопрос))) есть сушилки на балконе? И опрос от мужа)))) Пиво в бутылках?
11:59 13.05.18
Спасибо! Сегодня летим туда.А еще житейский вопрос))) есть сушилки на балконе? И опрос от мужа)))) Пиво в бутылках?
12:00 13.05.18
Сушилки только ванной))пиво хорошее в ресторане приносят вполне достойное))
12:07 13.05.18
Удачного отдыха и отличного настроения))
21:50 13.05.18
Думаю, если начнется ремонт номеров, замена старой мебели на новую, старых теликов, также стоит вопрос о постройке второго этажа ресторана, то цена отеля станет гораздо выше, что явно расстроит тех, кто едет ради безупречного моря, пляжа и территории)
21:52 13.05.18
Ну это ж факт))и сейчас цена запредельная.место отличное-ради него и едем
22:29 13.05.18
Цена запредельная? Интересно, Сколько у вас нс двоих на недельку?
22:31 13.05.18
Мы не ездим на недельку))14 ночей минимум.1500$
22:36 13.05.18
Хорошая цена, даже отличная!!
22:42 13.05.18
вот пусть отель прислушается к мнению постоянных клиентов чтобы не потерять их!скупость не всегда во благо
16:08 19.05.18
Согласна с автором-отношение к иностранцам заметно отличается.Мы были в отеле в декабре 2017 года.Было не приятно наблюдать как немкам давали клубнику в тарелках накрытую салфетками(а то не видно))))))))).Не приятно конечно.Муж хотел ругаться-но я не любитель этого.Тем более были вкусные дыни и гранаты.И все же побывав во многих отелях-мне сюда хочется вернуться из за пляжа и моря.Понравилось,что люди не на головах у друг друга.Да если сравнивать с другими отелями-еда приличная.Обязательно вернемся.
23:23 25.05.18
Ха-ха, а «порядочные москвичи», «эКспрессо» употребляющие, шезлонги на пляже не бронируют, как же)))
23:28 25.05.18
Меньше сарказма -хамству белорусов поражались все((Т9 в эспрессоооо-знаток из магилевуууу
19:00 27.05.18
Здравствуйте! Подскажите где лучше просить номер в при заселении!
19:02 27.05.18
Здравствуйте))смотря что предпочитаете.
22:08 27.05.18
Летим с двумя маленькими детьми! Хотелось бы и вид хороший и чтобы было не шумно!
22:49 27.05.18
Просмотрела фото номеров, там есть и более новые номера?
22:51 27.05.18
Берите у зоны Релакс джакузи -там детский бассейн
23:06 27.05.18
Спасибо!
16:42 21.07.18
Ирина как прошёл ваш отдых в Оля палас??ваши впечатления
23:11 27.05.18
Всегда пожалуйста.перед заселением посмотрите номер обязательно
15:49 28.05.18
Подскажите пожалуйста ещё такой вопрос, сколько по времени ехать до отеля ?
15:50 28.05.18
От силы 30-40 минут максимум с заездом в другие отели))
00:31 29.05.18
Спасибо!
12:55 29.05.18
Подскажите ещё такой момент, прочла в последнем отзыве!- (Не понравилось что в баре у моря закусок нет вообще (может я бы и не пошел на обед) у бассейна практически тоже кроме дохлых гамбургеров и хотдогов позорных ничего.)???
12:58 29.05.18
Ирина впечатление что пишут королевские особы.понаехали от царских столов!!есть там перекус у бассейна ,у моря напитки-смысл извините,обжираться у моря?много понтов у людей-тащут из ресторана кучу еды в номера,иногда ну стыдно смотреть!!
13:16 29.05.18
Ну да посмотришь на некоторых, как будто это их последняя трапеза, это очень смешно ))))
13:25 29.05.18
Там очень красивая территория,налево у моста детская хорошая площадка.тихо и спокойно,все портят сами туристы с претензиями на небожителей
13:38 29.05.18
Спасибо! Всегда летаем только с хорошим настроением и получаем только хорошие эмоции от отдыха! И ни когда не оставались недовольными!
13:40 29.05.18
Отличного Вам отдыха,приятных впечатлений и ждём ваш отзыв
13:16 31.05.18
Уважаемый Гость,
Наши солнечные приветствия из Old Palace Sahl Hasheesh!
Спасибо Вам большое за столь подробный отзыв о Вашем апрельском отдыхе в нашем отеле!
Менеджмет отеля непременно будет работать над Вашим отзывом, над комментариями о персонале отеля.
К сожалению, с 01 марта 2018 г. действительно стали срезаться браслеты в 12:00 при выселении. Такая политика отеля.
Насчет натурального кофе "Эспрессо" за дополнительную плату - это тоже нововведение со стороны руководства отеля, чтобы сделать разграничение между двумя системами питания - "Ультра все включено" и "Все включено".
Мы очень надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле, и обещаем сделать Ваш отдых максимально комфортным!
С уважением,
Мария,
Guest Relations
17:03 23.01.19
Скажите откуда нереальная стоимость в отель?разница с прошлым годом почти 600$.в связи с чем такой рост цен??
13:27 31.05.18
Благодарю за комментарий.если менеджменту отеля безразличены мнения туристов-грош цена такому персоналу.надеюсь скоро проверим
16:52 23.01.19
Здравствуйте, подскажите у какого туроператора заказывали тур и как добирались до Хургады в условиях только прямых рейсов до Каира из Москвы?
16:59 23.01.19
Никаких проблем нет.минск и Стамбул .не рекомендую лететь в данный отель.сейчас заявлена нереальная стоимость и система ультра олл не соответствует действительности в данном отеле.куда смотрит менеджмент-не понимаю!!не в этом отеле-куча проблем,питание,персонал,нет реновации,очень неприятно стола столько лет отдыха в отеле приходится менять его на более дешевый и с лучшими условиями.опишу все на TripAdvisor.не тратьте ваши деньги тут
Добавить комментарий
Добавить комментарий