АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 5060
Фото: 0
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2018
30.04.18 - 07.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Превзошли все ожидания

Отдыхали в отеле TUI SENSATORI в начале мая 2018г.

До отъезда изучили наверное все отзывы и не увидели минусов, это настораживало. Такого не бывает. Тем не мене по порядку. Прилетели в Анталью довольно рано, но из-за бурной встречи в аэропорту с дегустацией шампанского и клубники некоторые туристы подошли к автобусу уже отдохнувшие и веселые с задержкой, в отеле мы были часов в 11. Встретил русскоговорящий сотрудник. Не успели мы заполнить анкету, нам выдали ключи и любезно проводили в номер. Что сразу удивило- браслетов не надели. Номер на первом этаже, предусмотрено все для комфортного отдыха, но недалеко от фойе. Думали, будет шумно от лоби- бара по вечерам, живая музыка, дети, ложимся спать довольно рано. Ничего подобного. Да и соседей за стеной мы не слышали. Хотя на время отъезда отель был почти забит. От ресторана, мы питались толь в главном, от такого разнообразия и качества блюд были просто в восторге, огромное спасибо шев-повару. Кто то в отзыве писал, что обсуживают сначала иностранце. Не правда. Успеешь только выбрать столик, как тут же вам наливают воду в бокалы и спрашиваю, что будете пить? Если узнали, что вы из России, спросят по русски. Огромное спасибо Кемалю на завтрак и обед, Эрди на ужин, которые ненавязчиво, но всегда вовремя появлялись, именно тогда, когда вам нужно и предложат все, что захотите. Хотелось отметить, что почти все блюда сопровождаются табличкой с названием, в том числе и на русском языке, и набором различных значков, указывающих на состав и набор специй в блюде. Такое же отношение и в барах где мы были. Скорее всего обсуживающий персонал тщательно отбирается и обучается. Количество их такое, что нигде не скапливается народ. Очень профессионально.

Теперь о море, в бассейнах мы не плавали. Море в начале мая уже достаточно теплое, чтобы не просто освежиться и бегом под полотенце греться, а с удовольствием поплавать 22-23 градуса точно есть. Вода чистейшая, если не штормит. Выпал нам такой денек, на берег вынесло много сосновой коры, но ее тут же убирают сначала граблями, вечером техникой просеивают песок. Выйдя на пляж, вы успеваете только выбрать зонтик, как тут же подбегает (именно подбегает, он так передвигается по пляжу) Амар, открывает вам зонтик, расстилает полотенца, кстати, с собой из номера их таскать не надо, протирает столик и т.д. В 10 часов открывается бар на пляже, вам сразу приносят воду и спрашивают, что еще вы будете: чай кофе, пиво, шампанское, любой каприз. Оставляли чаевые, это ни чего не меняет. Узнайте лучше пару фраз на турецком, это помогает.

Уборка номеров безупречна. Когда они это делают, не знаю. За все время при нас 2 раза пополнили мини-бар. Больше мы их не видели. Если возникли какие то вопросы, в холле всегда есть русскоговорящие девушки, которые помогу вам. В нашем случае Людмила, очаровательная девушка, всегда находила для нас время, чтобы ответить на наши вопросы.

В итоге хочется выразить огромную благодарность всему персоналу отеля за массу предоставленных удовольствий, мы просто в восторге. Хотим надеяться на посещение именно TUI SENSATORI Resort Barut Sorgun в недалеком будущем. Очень рекомендуем для тихого спокойного отдыха. Если вас собирается большая шумная компания, вам наверное не сюда.

Плюсы отеля
всё огромный плюс
Минусы отеля
кухня слишком шикарная
Добавлено 11.05.18 14:38 (3 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 14.05.18

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля TUI Sensatori Resort Barut Sorgun, а также за оставленный отзыв. Благодарим Вас за то, что Вы отметили работу наших коллег, которые несомненно ответственно и от души относятся к своим обязанностям! Мы искренне рады, что атмосфера отеля, уровень менеджмента, работа персонала и качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Людмила Балан.

00:00 24.07.18

Сказка какая то....ХОЧУ!!!!!!!....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)