АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1610
Фото: 6
438
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
15.04.18 - 25.04.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с приятным послевкусием

Отдыхали в апреле 2018г. Разместили нас моментально за чаевые в номере с видом на детский бассейн (изначально номер был оплачен с видом на сад). Конечно, это минут 10 неспешной ходьбы до моря, но присмотр за 2 детьми на горках того стоил. Пару раз за 10 дней эту часть территории отеля ветер приносил вонь из канализации. Полагаю, сточные канавы где-то совсем неподалеку. Мы даже хотели менять номер, но на следующий день тот же запах услышали уже в "королевской" части отеля. Просьба учитывать такую неприятную особенность отеля.

Хочу отметить работу бармена Besho возле детского бассейна. Только стоило нам появится возле шезлонга, он уже шел к нам и нес наши любимые коктейли. Причем делал это несколько раз в течение дня, причем не только нам, но и другим отдыхающим.

В отличие от него человек, отвечающий за уборку, сумел нам с женой попортить впечатление об отеле. При нашем каждом (!) появлении возле номера после ежедневной уборки он буквально материализовывался из ниоткуда, входил в номер, указывал на новое чудовище из полотенец на кровати и интересовался "Уборка хорошо? Всё хорошо?". Вот если ответить "Да, всё хорошо", возникала пауза, в зрачках у него моргало по знаку "$" и, если не дать их ему", то приветливое арабское лицо сдувалось в такую оскомину, будто вы его обокрали, а семью по миру пустили. Однажды забыли убрать бумажку в 1$ возле телевизора, ребенок, который оставался в номере, видел, как уборщик легко подхватил её между делом и продолжил убирать. Кстати, это единственная наша претензия к сервису, в остальном ощущается "школа" (ранее этот отель принадлежал сети Ритц Карлтон), все предельно приветливые и готовые помочь. Если относится к ним достойно, проявлять элементарные знаки вежливости (не забывать здороваться, например), они отвечали нам тем же.

По питанию нам все понравилось. Гриль выше всех похвал, "рыбно-креветочный" день был через каждые 3 дня. Море чистейшее, огромное количество рыб. Единственный минус - из-за ветра менялось течение и спасатель на понтоне не давал заплыть далеко (для него далеко это больше 5 метров от понтона). Но так как все стаи рыб стремились прятаться в тени понтона, далеко от него и не было смысла отплывать.

Ездили еще в старый город купить чай и сувениры близким, цена такси 2$ (сразу не соглашаются, но по тарифу они вообще должны возить за 25 егип.фунтов). Тем, кто не собирается выезжать, рекомендую магазин с чаем рядом с отелем (за перекрестком), абсолютно те же цены. В целом, отдыхом остались довольны и сейчас понимаем, что отель оставил после себя приятное послевкусие.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
сады ландшафт риф питание персонал
Минусы отеля
уборщик номера 36
Добавлено 13.05.18 13:44 (2 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Ильин (3)