АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 794
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
05.05.18 - 13.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Возвращение через 14 лет.

Совсем не давно вернулись из этого прекрасного отеля. Первый раз отдыхали семьёй в далёком 2004 году. Посетили этот отель в 2018 году и не сколько не пожалели, отель стал ещё лучше.

Приехали в отель рано утром 05.05.2018 в 8 часов утра. Заселили моментально, так что на завтрак пошли уже оставив чемоданы в номере. Про питание много писать не буду оно очень достойное. Скажу только, что рыба и морепродукты есть всегда, а так же устрицы и раки в некоторые дни недели. Понравилась кондитерская которой в наш первый приезд не было, во всех барах можно взять мороженное в упаковке. у главного ресторана мороженное в рожках, сладкая вата, попкорн. Алкоголь импортный качество хорошее. Посетили а-ля карт ресторан рыбный и итальянский, всё очень вкусно.Территория большая , зелёная, пляж широкий лежаков хватало всем, море тёплое купались каждый день. все возникающие вопросы решали через Guest Relation там работает девушка Laura которая помогает решать все вопросы, большое ей за это спасибо. Хотя вопросов особенно и не было. Выезд из отеля у нас был поздний, на ресепшен номер до 14 00 продлили без проблем.. Хочу отметить , что менеджеры высшегго уровня постоянно находятся на территории отеля в барах и ресторанах. В баре у бассейна проходит директорский коктейль, где всё руководство отеля присутствует и отвечает на вопросы отдыхающих. Отдых удался на 100% спасибо отелю и персоналу.

Плюсы отеля
большая территория близость к аэропорту отличное питание хорошие номера
Минусы отеля
нет
Добавлено 16.05.18 13:18 (1 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:31 18.05.18

Скажите, к кому обратились на счет продления номера. у нас вылет перенесли на 21.00 . А дочке 2 года, хотела, что бы она поспала в номере

22:15 19.05.18

На ресепшион есть русскоговорящий сотрудник Ирина. Но при мне ни кому уже не продляли номера, т.к. много туристов прибывало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (10)