АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 17.05.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую. Масса недоработок.

Не рекомендую. Масса недоработок, из-за которых экономия теряет всякий смысл. Перечислять можно долго: от плохого освещения,отсутствия полки в душевой, висящего прямо над кроватью кондиционера,непонятной схемы оплаты до качества уборки.Для некурящих НЕ подойдёт (если только соседей не будет вообще, так как везде пепельницы и курить на территории не запрещается), для людей ростом выше 175 см тоже (кровати короткие).Под окнами постоянный ремонт.Хорошо, что не больше недели там провела. При заезде дали сперва номер с каким-то затхлым запахом, убеждая, что это запах моющих средств (пахло чем угодно, но только не уборкой).Поменяли, конечно, но со скрипом.

При заезде пришлось самостоятельно очищать душевую от предыдущих гостей кучи волос у водостока.Теперь касаемо «сервиса» Я 10 лет путешествую по миру и по России в частности (от Калининграда до Калмыкии,Алтая, Крыма).В Сочи я 4-й раз, и такого безобразного отношения не встречала ни разу.Администратору Ирине, которая принимает оплату, большое «спасибо» за испорченное настроение и потерянные деньги.Бронировала 2 номера напрямую, предоплату внесла сразу, попросили перевод на личную карту.Заезд во второй номер планировался на 2 дня позже, поэтому на следующий день после своего я решила второй номер перебронировать через известный сайт-посредник: хотела отзыв оставить, плюс к тому, цена там была ниже без всяких одолжений от персонала. Дело было поздно вечером, на ресепшене уже никого не было, поэтому я пришла днём попросить зачесть ранее внесённую предоплату за новое бронирование. Сперва мне молодой человек объяснил, что номер будет другой (без вида, меньше и т.п.), меня это в общем-то устроило, но потом подошла жующая что-то Ирина, и, начав разговор со слов «В чём проблема?», начала на меня просто орать. Грубым тоном заявила, что предоплату мне никто не вернёт, что я тогда дважды оплачу номер и т.д., что я тут с претензиями как 5-звёздочном отеле, что до лампочки ей мои отзывы и т.д.Она просто обхамила меня с ног до головы и даже подошедшие гости её не смутили. Я уже не говорю о том, что при заезде не дали даже передохнуть с дороги, потребовали немедленно всё оплатить, хотя внесла немаленькую предоплату и попросила остальное доплатить завтра, так как очень устали.(При этом мне очень «понравился» ультимативный довод:«Мы уже такое проходили: люди уезжают, а мы держим номер». Теперь я понимаю почему люди «сбегали».Отель был свободен практически полностью, и чего-то там держать было совершенно не обязательно, так как мы брали стандарт.)Она позвонила посреднику, потребовав отменить бронирование.Это что вообще такое?В общем, дурдом, на меня на гостя, орал человек, который априори должен быть гостеприимен.Я думал, может у человека день не задался, бронирование у посредника отменила, подошла вечером- ситуация повторилась, снова хамство и даже ни тени сожаления.В итоге я отменила бронь, и просто забронировала второй номер (для подъезжавших позже) в соседнем отеле, где мне всё очень любезно показали-рассказали, приняли как полагается, полную оплату без разговоров взяли на следующий день (девочки приехали ночью и в 12 дня подошли,чтобы доплатить) и где за незначительную разницу уровень комфорта был гораздо выше.

Плюсы отеля
Вид с верхних этажей
Минусы отеля
всё недоработано администратор
Добавлено 17.05.18 12:35 (3 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация