АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 590
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Минусов больше чем плюсов

Отдыхали семьей с двумя детьми 6 лет и 11 месяцев с 29.04.2018 по 11.05.2018. Начну по порядку. Привезли нас в отель к 7 часам вечера по местному времени. На ресепшн нас встретила русскоговорящая девушка, которая раздала всем анкеты. Очень устали, особенно детки, но пришлось сидеть заполнять. Оформляла заселение девушка вьетнамка, с трудом понимающая элементарные фразы на английском. Все это происходило ооочень медленно! После того как мы наконец то получили свои долгожданные ключи, направились в свой корпус В (как правило с детьми расселяют именно туда). В номере обнаружили смежную дверь с другим номером(!!!!!) Это вообще как???? Оплачены были номера Delux. В ванной муж обнаружил иголку с ниткой на полу!! А если бы ее обнаружил мой маленький ребёнок! Даже боюсь представить. По моей просьбе нас переселили быстро, помогли перенести вещи. Наш новый номер был без смежной двери, нас все устраивало. Немного нас огорчил отельный гид Эрмек: прослушав всю для нас необходимую информацию на общей встрече с отельным гидом, нам необходимо было вернуться к ребёнку (остался с бабушкой), а гид то как раз дошёл до так ценных для него экскурсий!!! Понятно почему ценных! Мы во Вьетнаме не первый раз, для нас эта информация не была необходимой, мы вежливо сказали что нам надо идти. На что встретили такой негатив!!! (Не буду подробно здесь). Было очень неприятно и подходить к этому человеку в дальнейшем совсем не хотелось. В отеле постоянно идут какие-то то работы, в коридоре могут сверлить перфоратором!!!! Много раз звонила на ресепшн с просьбой прекратить строительный шум, у детей был дневной сон. Отдельно по еде. Не первый раз отдыхаем в отелях ультра все включено. Есть с чем сравнивать. С первых дней поняли что разнообразия никакого, все вкусно, но очень однообразно!!! К концу отпуска ходила с пустой тарелкой в поисках чего бы съесть, настолько все приелось. Особенно завтрак, каждый день одно и то же. Порадовали фрукты и сладкий стол, кушали каждый день, довольны. Также отдельно о пляже и море. Это сааамый большой плюс, но опять же отелю или Вьетнаму в целом? Море чистое, тёплое, почти без волн, очень здорово! Песочек чистый, приятно ходить по нему. Сейчас самый сезон, были в декабре в соседнем отеле, очень сильные волны. Накупались вдоволь, с пляжа уходить не хотелось. Лежаков хватает всем, но вот очень много курящих!!! Неприятно было, запах не переношу и особенно не хочу чтоб этим дышали дети. Итак, добрались до главного минуса, я думаю ооочень многим семьям это омрачило отпуск. ВИРУС КОКСАКИ!!!! Это просто ужасно!!! Болеют практически все дети!!! По этой причине отель напомнил детскую поликлинику, с постоянно плачущими детьми в номерах. Вирус этот не именно в этом отеле, но в поликлиннике сказали что с нашего Swandor едут 80 процентов больных ребятишек. Сначала заболела старшая дочь, ей 6 лет: температура под 39, боль в горле. Про вирус сразу не знали, лечили симптомно. Пришедший отельный врач ничего не сказал про коксаки, хотя я думаю для него ситуация очень знакома. Температурили ровно 2 дня, затем болело горло, тоже быстро прошло. Недолго радовались, через пару дней заболела младшая дочь, 11 месяцев. Вот это было страшнее. Я так поняла, чем младше, тем серьезней болеешь. Температура не сбивалась, тоже под 39, по всему телу жуткая сыпь. Врач сразу указал на коксаки, особо не напрягаясь, что опятьже доказывает частоту заболевания. Температура так же, двое суток. Но вот сыпь, до сих пор, уже дома, только начала сходить. Было очень страшно, поехали в госпиталь. Не самая неприятная процедура, тем более такое ощущение, что отельная администрация ещё больше все омрачает. Представитель пегас вызвала такси, направила нас к русскоговорящему представителю в госпитале. Такси даже не подпустили к отелю, пришлось с больным ребёнком идти до пропускного пункта. Про госпиталь отдельно писать не буду, сюда не относится, но поверьте, врагу не пожелаю там оказаться! Выздоровели мы за 2 дня до отъезда, за болезнями и не заметили как быстро пролетел наш отпуск. Хочу сказать что болезнь эта так и будет процветать в этом отеле, в некоторых других по причине просто очень большого количества отдыхающих детей, а вирус этот в основном среди детей, взрослые крайне редко болеют. Также плохо убираются в номерах, просто размазывают по полу грязь, очень много слышала недовольств от гостей. А это большая необходимость в условиях вируса. Что уж говорить об остальной территории. Анимационная команда конечно подвела, их не видно и не слышно. В разных отелях видела различных аниматоров: через чур активных и не очень, но здесь!!!! Просто изредка проходящих мимо, необходимо администрации обратить на это внимание! Подводя итоги хочу сказать, если б не болезнь, на некоторые минусы можно закрыть глаза. Но мы, впервые за столь многочисленные путешествия, остались недовольны отпуском, вернулись домой с неприятными впечатлениями.

Плюсы отеля
море пляж близость к аэропорту
Минусы отеля
сервис вирус коксаки активно процветающий в этом отеле
Добавлено 17.05.18 17:42 (4 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 21.05.18

Добрый день, Наталья! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Мы крайне огорчены, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле, и нам жаль, что процесс заселения показался Вам очень долгим, но позвольте отметить, что заполнение анкеты является обязательным пунктом при регистрации в отеле, а также длительность зависела от количества гостей прибывших вместе с Вами.
Нам очень жаль, что подготовка номера к заезду и случившийся казус с иголкой испортили Ваше первое впечатление об отеле. Уверяем Вас что, подобный случай происходит в нашем отеле впервые, поэтому, Ваш комментарий будет обязательно передан руководству для дальнейшего разбирательства в данной ситуации.
Уважаемый Александр, хотим проинформировать Вас о том, что отельные гиды Pegas не являются сотрудниками отеля, по замечаниям и предложениям представителей данного туроператора, просим Вас обратиться к Вашему турагенту.
Мы расстроены, что работы, которые проводились на территории отеля оказали Вам и Вашей семье неудобства, но заверим Вас, что это носило лишь временный характер, поскольку планировались лишь небольшие косметические работы, и в данный момент они завершены.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны качеством блюд в основном ресторане, однако мы огорчены тем, что разнообразие показалось Вам недостаточным. Позвольте обратить внимание, что во время любого приёма пищи для Вас представлено несколько видов мясных нарезок либо блюд из мяса, возможность выбрать готовый салат или составить самостоятельно из овощей с различными соусами, фрукты, разнообразие сыров, супы, а также блюда Вьетнамской национальной кухни, морепродукты и японская кухня, а также многое другое.
Благодарим Вас, что отметили уютную пляжную зону отеля, персонал так же внимательно следит за чистотой пляжа. А зона для курящих и некурящих равнозначны.
Мы очень огорчены тем, что Ваши дети заболели во время отдыха.
Дорогой гость, позвольте, мы проинформируем Вас о ситуации с вирусными инфекциями.
Данный вирус характерен для стран Азии в межсезонье начиная с середины апреля до середины мая. К сожалению, данному вирусу, как и любому другому, чаще всего подвергаются маленькие детки, как правило, они наиболее уязвимы, в силу неокрепшего и ослабленного иммунитета. Так же, риск заболевания увеличивается при большом скоплении ребятишек, но отель делает все возможное для предотвращения распространения подобного в нашем отеле.
Ежедневно осуществляется множество действий санитарно-гигиенического и административного характера. Ночью бассейн проходит специальную обработку с бактерицидным раствором; территория обрабатывается антимикробными составами; детский клуб проходит особую дезинфекцию несколько раз в день, а так же, периодически закрывается на сутки для более глубокой дезинфекции.
Отель незамедлительно принимает меры при возникновении подозрения о заболевшем, номер которого проходит специальную дополнительную дезинфекцию профессиональными средствами во время уборки.
Так же, в отеле работает фельдшер, который проводит первичный осмотр. В случае, если необходим дополнительный осмотр, гостей направляют в госпиталь.
Мы расстроены тем, что развлекательная программа не оправдала Ваших ожиданий. Данный комментарий будет передан менеджеру соответствующего отдела.
Отметим, что в ближайшее время закончится строительство крытой развлекательной площадки, чтобы наши дорогие Гости смогли наслаждаться гимнастикой, йогой, и другими мероприятиями в тени от палящего Вьетнамского солнца.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Ждем Вас снова и всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts.

19:42 24.05.18

Соглашаюсь с каждым словом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация