АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
976 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Этот не тот Кристал к которому мы все привыкли

Перевести

В сети кристалл мы уже 4ый раз, в этот раз позвали с нами друзей. Расхвалили питание. И что в итоге? Это даже близко не Ultimate это уровень трешки. Из всех баров работает только лаундж и один пляжный. Никаких тебе вафель крошек картошек и прочего. Если раньше была клубника в мае теперь нет, выбор блюд был огромный сейчас буквально макароны рис картошка и все. Никаких тебе как раньше лазаний, бешамелей, эклеров, баклажанов с фаршем итд. Мы здесь три семьи в каждой по двое детей, две семьи раньше уже были в кристаллах и мы в шоке. Это не уровень 5 звёзд ултимейт совсем. Перед друзьями мне лично очень стыдно. Раньше мы выбирали Кристалл даже не думая.

В общем Кристалл что с вами случилось? Нельзя так.

ПС нет я не приехала сюда пожрать но у меня двое детей и друзьям я рассказывала совсем про другой уровень сервиса. И мне перед ними стыдно.

Персонал по прежнему дружелюбный и никаких претензий

И не смертельно но обидно что нам не дали комплимент от отеля как постоянным гостям.

UPD в общем сеть Кристалл для нас аминь. Сезон ещё не начался (в Турции сезон официально с 6 июня) а тут уже не хватает ДАЖЕ МАСЛА СЛИВОЧНОГО на завтрак. На завтрак раньше был огромный выбор выпечки и йогуртов - из выпечки теперь 1 вид невнятных булок. Делают ещё из слоеного теста но видимо только на человек 50. Все заканчивается ещё до 8.30 утра. И только 1 вид. Экономят уже на сыре - сегодня был 1 вид вместо 5-7. На обед и ужин всегда только курица, а раньше была и индейка и говядина и баранина. Сечейчас это эксклюзив и не каждый вечер. На обед вообще нет. Из фруктов только яблоки апельсины - бананы дефицит арбузы тоже.

И это отель который позиционирует себя как 5* ULTIMATE all inclusive.

По качеству приготовления моя дочь которая ещё в октябре с удовольствием ела например супы в обед и ужин теперь отказывается и говорит не вкусно.

Внутреннего бассейна в отеле нет то есть если дождь и у вас дети - прыгайте как хотите

Словом это был наш последний визит в эту сеть отелей. Мы знаем как было раньше и как стало. Кристалл уже не тот

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • еда стала хуже
  • Нет внутреннего бассейна
Добавлено 18.05.2018 15:51 2 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Вы сами пишите "сезон еще не начался". Уверяю вас, в июне питание будет полностью соответствовать заявленной концепции. А в мае и стоимость ведь совсем другая. В последнии годы в Турции такой подход к питанию стал явно заметнее. И это обычная ситуация для большинства отелей.
В мае стоимость не «совсем другая» а вполне себе приличная особенно для тех кто брал не по раннему бронированию. Мы ездили в мае 2 раза и все было совершенно по другому. За уровень трешки мы бы заплатили меньше а здесь сейчас именно что уровень трешки.
Наташа, не расстраивайся, мы в принципе - довольны. Видели еду и получше, но с голоду не умирали))))).
Что меня расстроило - так это заселение и выселение. Наша проблема при заселении состояла в невозможности сотрудниками ресешпн подобрать нам 2 номера рядом. Понадобилось часа 2 , чтобы нашли 2 номера "рядом" 6712 и 6718. Всего шесть номеров между ними. Поскольку устали после перелета - согласились и заселились. Обнаружили самостоятельно, что номер рядом (6713) - пустой. По категории - абсолютно идентичен 6718. Удивили респшн этой новостью и переехали . Противно было то, что они с пеной у рта утверждали, что свободных номеров - нет.
Примерно то же самое было и при выезде. Самолет был в 23-45. Учитывая наличие двух детей, один из которых - трехмесячный, нужен был поздний check out. Приходили за пару дней до вылета с просьбой о продлении. Каждый раз нам говорили, что все сделают в день вылета. Ситуация повторилась. Свободных номеров нет. До нас было отказано нному количеству отдыхающих. Помня об их непрофессиональном подходе при заселении и имея 3-х месячного младенца на руках, я настаивала на своем. Была готова на любой номер - одноместный, сьют, кладовку. Видя мою настойчивость, подкрепленную денежными знаками, я продлила свой номер, заплатив еще и официально 55 евро. Из 6713 мы выехали и куковали до 20-00 в 6712. Было немножко грустно, так как 6713 так и остался свободным.
Грустно за
собственников отеля, которые не дополучили 55 евро
гостей, которые остались без номера и бомжевали между баром и респшен
за свои денежные знаки
Как-то так..)
А в целом - очень даже неплохо. Никаких негативных впечатлений. Контингент приличный, голодными не были, горки прекрасные, дети счастливы. Насекомых в номере нет. никто нас не покусал, ничем не отравились. Персонал (кроме ресепшн, конечно же:) - доброжелательный, отзывчивый, не уставший.
Вообщем, мы может еще приедем) Правда, Наташ - ?))))))))))))
Полезный отзыв
Не Оксан. Я тебя уверяю дальше будет хуже и хуже. Вы уехали уже было заметно как проседает уровень.
Правда номер нам 1 на две семьи дали до 4 часов. Уже не знаю за что такая щедрость. Заплатили 30€ за 4 часа.
Я буду теперь выбирать другие отели. Про Кристал очень обидно. Мы реально хотели всю сеть посетить
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наташа Efremova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 117
  • Читательский охват: 11 448
  • Фото: 44
0 Благодарностей