АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 21.05.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель после 14, заселение прошло быстро, хотя...

Приехали в отель после 14, заселение прошло быстро, хотя поселили в неподготовленный, неубранный номер, пришлось уставшими с длинной дороги возвращаться на ресепшн, требовать смены номера, в итоге поселили на отшибе, хотя в это время отель был почти пустой. Питание - однообразное, выбора никакого нет, из фруктов только дыня, финики не первой свежести, апельсины, и пару раз видела грейпфрут; вся еда никакая на вкус, такое ощущение, что ее не солят при приготовлении, на столиках нет в основном солянок, а если и есть, то вместо соли там почему-то рис; из рыбы был только сибас, никаких других морепродуктов не было. Главный ресторан больше похож на большую грязную столовку, столы не протирались, меняли только столовые приборы, и переворачивали салфетки другой стороной, чтобы казалось, что она чистая, стаканы были плохо вымыты, со следами от пальцев.

В номерах уборка ужасная, за неделю никто ни разу не помыл пол, при том что, когда въехали в номер все было пыльное, под тумбочками виднелся песок; меняли полотенца каждый день, если оставляли доллар, то крутили лебедей, вот в этом вся уборка и заключалась; постельное не поменяли ни разу. Единственный плюс это пляж с песчаным входом в воду, до которого нужно было пройти мин 5 от главного корпуса, пляж находится через дорогу у отеля, который находится на первой линии. Гид от джоин ап - хам, вопросы с ним трудно решаются, и ещё с недовольным лицом, как было мы ему были что-то должны. От джоин ап должна была быть бесплатная экскурсия в Сохо, на что наш гид сказал, что сейчас таких экскурсий нет, с чем это связано не объяснил. В отеле анимации никакой нет вообще. И на последок, в 12 часов дня сняли браслеты, и мы не имели права ничем пользоваться, никакими услугами отеля, а вылет был поздний, сидели голодными ждали трансфер. В этот отель не вернёмся никогда, и никому не советуем.н Отель тянет на 3 звезды, очень слабенькие звезды. Время вылета переносили 3 раза, ее объясняя почему, по каким причинам, просидели в аэропорту практически всю ночь, изначально время вылета стояло 19:000, в итоге вылет был в 4:30 утра!!!! К нам никто не подошёл чтобы объяснить почему переносится вылет, представитель от джоин апа даже не появился, не предложили воды или чая, а вода в аэропорту на минуту стоит 4$!!!! Никаких извинений не было, когда подходили к работникам аэропорта что либо узнать, хоть какую-то информацию - все морозилки, и делали вид что они ничего не понимают и не знают. И с вылетом из Украины была та же ситуация, за несколько часов до регистрации поменяли авиакомпанию и аэропорт, про время вылета я вообще молчу, задержали рейс на 7 часов. Больше через джоин ап мы не полетим, абсолютно хамское отношение от их представителей начиная от начала и до конца поездки.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
сервис питание все
Добавлено 21.05.18 12:44 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 23.05.18

Ваш отзыв соответствует действительности. Отдыхали в мае. Отель ужасный, питание очень плохое, Отельный гид просто хам.

20:24 11.06.18

Джоин в этом году кидает всех с вылетами-это факт!!!

08:05 14.06.18

Перед покупкой тура нужно были интересоваться туроператором!

12:27 18.06.18

Непонятно про что написал автор? Про отдых в Кирилловке где не все включено? Почему за все единицы? Разве в других отелях Египта не то же самое,но за большие деньги! Автор прежде всего польстился на дешевизну отеля. В отзывах по отелю все заранее написано! Зачем было ехать,если все знали?! После 12 в Египте в отелях не кормят.Мы были в марте,дети захотели есть,заплатили по 7 зеленых с ребенка! Автору денег жалко! Сами себя накрутили,сами же и получили! Были в Турции только что! Все отели забиты.Народу как селедок в банке.Цены в 2 раза выше.

16:39 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжела (1)