АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 18186
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 21.05.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для позитивно настроенных людей.

Отдыхали с подругой с 12 по 20 мая. Туроператор Библиоглобус, перелет Россией с конкретизацией рейса, все как всегда на высоте. От вэропорта ехали около 40 минут, по счету отель был для выгрузки четвертым. По приезду быстро оформились, одели браслеты и были приглашены на завтрак. Завтрак обычный стандартный набор (блинчики, яйцо во всех проявлениях, овощи, сыры, йогурт и т д.). Порадовало 2 вида каши овсянная и рисовая, удивило отсутствие бекона. Кофе аппаратный очень жидкий, чай в чайниках и пакетированный. Ручная соковыжималка для самообслуживания себя апельсиновым соком. Голодными конечно не возможно остаться, еда свежая, но очень посредственная. Обед и ужин тоже так себе, бедненько. Клубники и черешни не было ни разу, деревяные яблоки и груши, белесый арбуз, мыльная дыня, мишмула и резанные апельсин и грейпфрут. Офицанты работающие в ресторане, самый большой минус Инвисты, конечно можно и посуду грязную самим убрать, так как столы ей заняты и скатерть перестилить, вилку с ножом чистые принести, но это отель 5 звезд, поэтому персонал надо гонять, а они вечно спящие или мирно беседующие друг с другом. Рестораны Аля- карт: Китайский, Анталийской кухни, Средиземноморский и Рыбный. Рыбный платный 10 евро, не смогли попасть, не набиралось 16 человек, чтобы его запустить. Были в Итальянском, лосось и баранина очень вкусные, вино турецкое, тирамису готовил тот же кондитер, что выпекает все сладости для Инвисты, не вкусно совсем. Бассейны чистые, территория около них всегда начищенная. Море прекрасное, никаких впадающих речушек. Пляж широкий, вход в море 2 метра мелкой гальки, дальше песок. Чистота пляжа еще один большой минус отелю, ну просто жесть в 8 утра. Уборщики приезжают в 8 часов вместе с отдыхающими убирать пляж. Чтоб раньше то не приехать и убрать все, стаканы везде, все мусорные гошки забиты, как результат мелкие кусачие мошки. На пляж курсирует автобус с кондеем, четко по расписанию, интервал 15 минут. Ресторан на пляже, для вечно голодных работает с 12.30. Ассортимент не очень богатый. Бар на пляже открывается в 9.30 из напитков есть все, бармен Мехмед не очень приветливый, но работа есть работа. Душ на пляже по утрам часто не работал, к 10.00 часам всегда чинили. Лежаков много всем хватало, на пляже волейбол, боча, йога и аквааэробика. Жили в номере 2320, с боковым видом на Аквапарк Легенды, вид не очень шикарный, но зато очень тихо. С уборкой в номере не повезло, не совпадали биологические часы. За все время убрали всего два раза. Убирались как обычно, по-турецки. В номере по приезду халатов не было, попросили на ресепшене, через час принесли. Шампунь, гель для душа, кондиционер, шапочки для душа, мыло, мочалка и крем для тела присутствуют. Мини- бар фанта, кола, вода, соков для детишек нет, пива тоже. Бары в отеле чудесные, бармены приветливые и не жадные. Импортного алкоголя не видела в барах не разу, все в основном Турецкое, не противное если в коктелях, голова не болела ни разу. На территории отеля кофейня-кондитерская, кофе турецкий супер, там же мороженное с 13.00. Лепешки гезлеме с 11.00 до 16.00 возле бассейна. Анимация для детишек есть, но ничего не могу сказать про нее, для взрослых вечером в отеле делать нечего. Но рядом Легенда, гуляй хоть каждый день. Контингент отеля 80 % русские, 20% немцы вместе с турками. Отель в целом произвел неодназное впечатление, как-будто есть красивый фантик, а внутри кто-то съел конфетку.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
близость легенды новые номера ухоженная территория
Минусы отеля
посредственное питание офицанты в ресторане вечерняя анимация грязный пляж
Добавлено 21.05.18 20:12 (3 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 27.05.18

Уважаемая Ирина,
благодарим Вас за оставленный отзыв. Все Ваши замечания очень важны для нас. Они переданы начальникам отделений, будем стараться улучшать качество предоставляемых нами услуг. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Alena KINALI
Asst.Sales & Marketing Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irishenka27 (12)