Отдыхала Парой в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 26.05.18
4
3 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель Bellis
Начну с минусов отеля:
1.Размещение.
- Прибыли в отель в три часа дня,разместили сразу. Очень не понравилась работа рессепшена (русскоговорящего светловолосого администратора -Инны(имя не совсем точно) . Когда подошли в к стойке,долго не обращали внимания на нас, ..встретили сухо...не приветливо,не предложили перекусить с дороги и напитки.,хотя при выходе в отель,стоит стойка с напитками ..Такая же ситуация с выездом с отеля, утренний завтрак с собой не предлагают,нужно самим спрашивать и заказывать.
2.Уборка.
- При въезде в номер, на полу в туалетной комнате и душевой,везде были чужие волосы..не приятно...полы такое ощущение,что их совсем не мыли.. ..Халатов в номере не было,за весь отдых их так и не принесли.У соседей были.
3. На территории очень много котиков (это плюс) ...и они все голодные((( ..Приходилось выносить еду со столовой и кормить . Выносить не запрещают.
3. Нет утюга,берите с собой дорожный.
Плюсы:
1. Животные на территории (котики и зоопарк )
2.Территория очень огромная,красивая и ухоженная.
3.Питание на 4. Так ,как практически все фрукты были зеленые. Много мяса и рыбы. Морепродукты за неделю появлялись 2 раза,и то это были креветки ,ну очень не вкусные,...Алкоголь весь импортный ,не турецкое. Хорошая кондитерская на территории ,где можно попить кофе и вкусняшками и мороженым. Пополняемый холодильник в номере.
Есть бесплатный хамам и крытый бассейн,что очень обрадовало.
4. Жили В Камелии гарден-номер не большой,но уютный.Понравилось расположение корпуса,в тихом ,живописной месте.
5.Постельное белье хорошего качества,очень чистое и новое,такие же полотенца.
6.Аквапарк.
В Отель может быть вернулась,но хочется посмотреть и другие.
Плюсы отеля
территория
котики и зоопарк
питание
Минусы отеля
работа рессепшн
не утюга
уборка
Добавлено
21.05.18
21:19
(1 697 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:28 28.05.18
По поводу ланчбоксов, мы их заказали заранее, и нам их все равно НЕ дали.
17:17 30.06.18
Уважаемая Светлана!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий