АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3801
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 22.05.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверное дороговато

Всем привет, отдыхали с 13 по 26 мая по сути 10 дней, не считаю день заезда и отъезда, отдали 220 т.р. дороговато на 2 взрослых и ребенка 6 лет, ну да ладно это ж не проблемы отеля. Отель новый, в принципе не обшарпанный, все пишут что мебель совковая, но чето по мне так нормально, удобные кровати, отличные не продавленные матрацы, да и вообще к мебеле притензий нет, лежаки деревянные, зонтики добротные, даже при сильном ветре на тебя ничего не упадет, огромное колличество мест на баре, там кстати тоже хорошая мебель, никаких пластиковых столов и стульев, вся еда и напитки только в стекле, причем , под каждый напиток свой бокал, опять же мелочь, а приятно. Во время программы вечером официанты снуют между столиками, вовремя уносят пустую посуду, приносят новые напитки, отсюда нет давки за барной стойкой, каждый вечер танцевальная программа, но конечно танцоры так себе, поэтому одного просмотра достаточно, живая музыка после 22.00 порадовала, дальше не знаю, так как ночную жизнь не вели, за день так устаешь, что засыпаешь без задних ног.вообще конечно любые минусы перекроет отличное теплое, чистое море, из которого не хочется выходить.по еде: очень разочеровали морепродукты, как можно так испортить кальмар, криветки и других морских тварей, что они все станут одинаково безвкусными и обозвать это Сате? Единственное было съедобное это криветки гриль, правда за весь отдых один раз, и они быстро закончились. Зато очень порадовали блюда на гриле, овощи и большой выбор мяса, впринципе им и питался все время. Очень разочаровала анимация, какие-то гламурные девицы, абсолютно не заводные два три конкурса за день, и только для отдыхающих бассейна, вобщем я про них узнал только на третий день, и ничего осбо не потерял, мало развлечений для детей, нет качель нормальных (приходилось пробираться в соседний отель чтоб покачаться, благо нас не арестовывали). И конечно отдаленность от города просто убивает, обещали бесплатный трасфер, а на самом деле 65000 донгоа в одну сотрону на автобусе, и рассписание крайне не удобное. Отдельный негатив произвели представители Пегаса в отеле, мало того что по приезду 1,5 часа нам втюхивали экскурсии в душном зале, так и все разговоры проводили очень высокомерно и надменоо, так и пытаясь впихнуть побольше платных услуг, ну с ними мы еще разберемся. А, чуть не забыл, зачемто зделанны стеклянные перегородки между туалетом, ванной, и комнатой, и если ванну от комнаты отгородить можно шторой, то помещение туалета и ванной всегда прозрачно, вобщем если кто то моется, в туалет особо не сходишь, так что готовтесь терпеть. Подъитожим: конечно отель классный, и всем не угодишь, если деньги есть, можно ехать. На последок обращение к владельцам ну киньте пару роутеров wifi на пляж, а то сигнал совсем слабый

Плюсы отеля
близкое расположение к морю отличная гриль кухня обслуживание бар пляж
Минусы отеля
не где гулять анимация отстой отвратительная скорость wifi
Добавлено 22.05.18 16:13 (2 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 24.05.18

Как с уст сняли, в это же время отдыхали. Претензии те же.

05:39 25.05.18

Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, а замечательное благоустройство территории отеля и его номерного фонда оставили только приятные впечатления. Благодарим Вас за то, что Вы отметили профессионализм и работу наших официантов, а развлекательная вечерняя программа в лице нашей музыкальной группы радовала Вас своими выступлениями весь отдых. Нам очень приятно, что Вы остались в восторге от теплого моря и чистой пляжной зоны нашего отеля, а разнообразие блюд на гриле нашего ресторана пришлись Вам по вкусу. Нам очень жаль, что качество морепродуктов не соответствовало Вашим вкусовым предпочтениям, а потому мы обязательно передадим Ваши комментарии и пожелания нашим поварам. Нам также очень досадно, что наша анимационная команда и дневная развлекательная программа показалась Вам недостаточно насыщенной и интересной, однако позволим себе отметить, что наши аниматоры проводят огромной количество мероприятий в течение дня возле бассейнов около сцены, а также на пляже, и постоянно зазывают наших дорогих Гостей принять в них участия. Гости отдыхающие возле бассейнов у нашего второго корпуса не всегда могут увидеть все разнообразие и веселие дневной программы, так как согласной концепции нашего отеля, данные бассейны считаются «тихими». Это сделано специально, чтобы наши уважаемые Гости всегда могли иметь выбор между задорным и веселым отдыхом и спокойной расслабляющей обстановкой, вдали от шумной анимационной программы. Нам также очень жаль, что Вы не нашли расписание нашего трасфера до города достаточно удобным, однако позволим себе отметить, что автобус до города отправляется от нашего отеля 5 раз в день, каждые 3 часа, а данная услуга всегда была платной и составляла 65 000 VND в одну сторонe на 1 взрослого. Мы также хотели бы Вас проинформировать, что представители Pegas не являются сотрудниками отеля, Ваши пожелания и комментарии относительно работы отельных гидов Вы можете оставить в региональных офисах и официальном сайте компании. Мы обязательно передадим все Ваши предложения и пожелания руководству отеля, а комментарии относительно разграничения пространства сан узла соответствующему департаменту, ведь Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Мы надеемся снова увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

23:12 08.06.18

Соглашусь Очень разочаровала анимация, ощущение такое,что в отеле просто нет,настолько скучно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)