АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 4717
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цена/качество

Отдыхали с двухлетним ребёнком с 12 по 22 мая 2018. Отзывов много, повторяться не буду. Напишу про особенности нашего там пребывания, может кто планирует ехать с детками пригодится. Жили на первом этаже, окна выходили на бассейн, на море и на дорогу. Поэтому было шумно, шумозиляция в номерах слабая. слышно и с закрытым балконом все, что происходит у бассейнов и ночную дискотеку на -1 этаже и, что происходит в смежных номерах , и как смывают унитаз. Но если шум дороги, музыку, громкую работу сантехники можно потерпеть, то ночные песнопения отдыхающих, прыжки в бассейн с воплями (хотя ночью и запрещено в них купаться) раздражали сильно. Так, что не соглашусь с автором предыдущего отзыва- крики: «тагил» здесь не редкость. Когда только заехали туристов было мало, но к отъезду отель был почти полный. И чем больше становилось постояльцев, тем больше появлялось пьяных и неадекватно ведущих себя людей, которые матерятся, орут, а иногда и на ногах не держатся. К сожалению именно русских. Уважаемые соотечественники, давайте научимся отдыхать так, чтобы от нашего отдыха не было тошно всем окружающим!!!! Хотели поменять номер, но так как по началу все было нормально, мы даже спали с открытым балконом, естественно распаковали и разложили все вещи, а кто отдыхает с маленькими детьми знают, что вещей очень много, поэтому отпять все собирать, переезжать и опять все раскладывать поленились. У нас в номере не работал фен, точнее он работал минуту, а потом отключался пока не остынет. Попросили детскую кроватку, принесли сразу же. Постельное белье в ней видимо было новое, так как я на простыне заметила металлические скобы. Решила перестелить простынь, чтобы ребёнок ничем не поцарапался . И когда я подняла матрасик, чтобы заправить под него простынь, то под ним оказалось, извините меня, говно! Так, что родители проверяйте кроватки. Позвонила на ресепшен, кровать поменяли, извинились. На ресепшене под залог 16 долларов можно взять в номер электрический чайник. У нас в номере был комар, ребёнка покусал, берите с собой средства от комаров. Зная, что бесплатный вай-фай ловит только в лобби баре сразу же решили подключить платный. Тарифы следующие: 1 день-4 евро, 7 дней-16 или 18 евро, 10 дней-20 евро. Это цены за подключение одного устройства. У нас с собой была видео камера, которую можно подключить через вай-фай к телефону и наблюдать, что происходит в комнате. Наш ребёнок в 21:00 уже спит. Думали уложим его спать, а сами отдохнём в баре, наблюдая за ним через телефон. Но увы. Платный вай-фай работает в отеле хуже бесплатного. Сеть выбивает при перемещении телефона даже из комнаты на балкон! Мы сразу же обратились на ресепшн. Нам сказали принесите камеру мы все подключим. Принесли, подключили, зашли в номер опять все выбило. Мы опять на ресепшен, нам пообещали, что с утра будет их техник, который все сделает. Утром первым делом опять идём на ресепшн. Техник забрал у нас камеру и телефон сказал через три часа забрать. Через три часа забрали, изменений никаких. Опять на ресепшн. Нам говорят-завтра с утра будет главный техник он все сделает. Утром опять на ресепшен, а там новая смена, которая не в курсе ситуации. Мы им все рассказали, они говорят -оставляйте камеру и телефон через три часа все будет работать. Стало закрадываться сомнение, а действительно ли нам хотят помочь или просто тянут время, что бы денег по-больше срубить. Через три часа ничего не заработало. Главный техник сказал, что подключение для одного устройства, а камера это тоже устройство, надо подключать два. Мы конечно отказалась, попросили отключить наш телефон от платной сети. Он говорит: « я заберу вашу камеру и в офисе пропишу его через какой-то там индивидуальный код, утром приходите все будет работать». Утром пришли, нам русскоговорящая девушка Яна объясняет, что код найти не смогли, камеру подключить не получилось. Я говорю -отключайте нам платный вай-фай. Она-хорошо, но заплатить придётся за 2 дня -8 евро. Я-то есть мы должны заплатить за то , что не работает? она/ну мы же не знаем пользовались вы интернетом или нет. Я-а как мы могли им пользоваться, если телефон у вас был? она-ну у нас такая система . Так, что их платный вай-фай это система развода туристов на деньги. После этого нам сделали комплимент от отеля, фрукты и вино в номер. Ещё лекарства заказывали через ресепшен, тоже странная ситуация получилась. Сначала сказали, что упаковка стоит 7 долларов, потом цена возрасла до 10. По поводу еды для совсем маленьких детей. Как такового детского стола нет. Есть молочный суп и овощи отварные, их наверно можно попросить через блендер пропустить. Мы все брали с собой. Наш ребёнок из местного ел только лепёшки, пирожное, бананы и яблоки, пил соки из мини бара. Но если ребёнок уверенно жует пищу кусочками, то можно вполне его там накормить. Практически все блюда адаптированы под европейцев, супы только своеобразные на вкус. С наплывом туристом меню становится разнообразнее, но практически все повторяется три раза в день и изо дня в день. Везде стоят тарелочки и урны для чаевых, но их наличие или отсутствие на качество обслуживания не влияет. Официанты работают хорошо столы убираются мгновенно. Забывали разок детскую бутылочку, нам ее вернули. Про уборку номеров. Уборка нашего номера почти всегда выпадала на время дневного сна ребёнка. Один раз только убрали по раньше, когда постельное белье меняли. У меня с собой были тряпочки пару раз порядок навела сама, ну и старались не мусорить. Когда на этаже стояла тележка я сама брала, что мне нужно, оставляла мусор и грязные полотенца. Потом просто просили горничную убрать у нас по-раньше за пару евро. В целом персонал отеля очень приветливый. Практически все понимают русский язык. Есть мини клуб с русскоговорящий девушкой. В наш приезд деток в нем было совсем мало, 1-2 человека. Но их старались занять и развлечь. Каждый вечер проводилась детская дискотека, музыка не менялась. Купался наш ребёнок и в море и в бассейнах, ничем не заболел. Конечно же он был в восторге от мини зоопарка, каждый вечер ходили кормить животных фруктами из основного ресторана. Верблюды и пони всегда были рады перекусить. Есть детская площадка с качелями горками и батутом, но она не вся крытая поэтому находиться на ней можно только после 19:00, либо до 10 утра, когда солнце не жарит. Лунопарк в наш приезд ещё не работал. Мы отдыхали анекс туром. Летели азурэир. Туда вылет задержали на 1,5 часа. Обратно на 3 часа. Заезд был поздний в девять вечера, а выезд ранний. Так, что два дня отдыха по факту пропали. Выселялись мы в 4 утра. В 4:15 за нами должен был приехать автобус. Нас таких было 5 семей и двое с маленькими детьми. Прождав час в фойе решили позвонить отельному гиду Захару. На что он спокойно сказал: « ну да, все рейсы в Москву задержали на 2 часа». Когда у него поинтересовались почему данную информацию не сообщили на кануне вечером, он сказал: « что-то вас плохо слышно» и положил трубку. В итоге нас забрали не в 4, а 6 утра. Так, что проверяйте по возможности информацию о вылете сами через интернет. за 5 долларов на ресепшене можно затянуть чемодан в пленку. Отзыв наверно больше получился отрицательным, на самом деле в целом отель хороший. Если сравнивать его с соседними отелями, то расположение основного здания более удачное. Оно располагается за живой изгородью, детской площадкой, тенистным кортом и бассейном. А у соседней бассейны и сразу здание, там наверняка дорогу слышно ещё сильнее. Рядом с отелем есть два магазинчика где можно купить фрукты, сувениры, сладости и прочие вещи для отдыха. В принципе все это можно купить и в отеле, но цена будет в два раза выше. Нам вообще в витамин баре продавали 3 банана за 2 доллара! На выходе к дороге стоят таксисты они говорят, что до ближайших магазинов 20 км и предлагают отвезти за 10 долларов. На самом деле идти до них 15 минут. Прямо по дороге в сторону отеля калидо марис, между ним и отелем лафетос дорога уходи в лево, тоже сворачивайте в лево и прям за лафетосом находится два магазинчика. Продавцы хорошо говорят по русскии. Во втором магазине вообще отличные ребята работают. Спросили с какого мы отеля и предложили нас бесплатно отвести обратно. Парнень, который нас отвозил представился Митей, дал свой номер телефона, сказал, что они могут организовать выезд по шубным магазинам. Вроде все основное написала. всем кто готовится к путешествию желаю отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
шумоизоляция плохая
Добавлено 24.05.18 03:54 (8 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 25.05.18

Скажите пожалуйста можно описать поподробнее питание для малышей, рацион на завтрак, обед и ужин. Летим с ребенком 2 года..что то тревожно

14:25 25.05.18

Анна скажите пожалуйста коляску для ребенка вы брали с собой? или есть возможность взять в прокат ее там?

15:13 25.05.18

Коляску и горшок брали с собой, в отеле этого нет. По питанию: утром -молоко с различными хлопьями, творог и йогурты, яйца во всех видах, сосиски, колбасы и ветчина, сыры, молочный суп и выпечка. В обед-супы, овощи во всех видах, говядина, индейка, бывала баранина, рыба, нагетсы, картофель фри, пюре картофельное порошковое, рис, различные салаты, открытые лепешки с начинкой (что-то типа хачапури, но они бывали острые) макароны, пирожные, фрукты, мороженное. Ужин такой же как обед. Рыба была жареная, масо и птица жаренные и тушёные с подливой, из фарша баранины люля на гриле. Лепешки с начинкой у бассейна и на пляже пицца. Из фруктов: яблоки, груши, мушмула, зелёная алыча, иногда бананы. Напитки: есть автомат с соками, но они там очень химозиные. В номерах есть мини бар, там каждый день ставят два фруктовых нектара по 0,3л. Мы брали с собой пакетерованные каши, овощные и мясные пюре. Но в принципе овощи у них вареные есть, можно просто попросить чтобы блендером на кухне измельчили. Еда в большинстве своём не очень перченая и в меру соленая. Там была девочка, ей 1,9, так она вообще питалась только с общего стола и никаких проблем с пищиворением не было. Так, что это все очень индивидуально.

13:46 27.05.18

Спасибо за информативный отзыв! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере утюг? Ездили ли вы в Сиде самостоятельно?

21:02 27.05.18

AlexeyTrofimchuk Турист, Омск, Россия
Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере утюг? Мы едем с ребенком 1,5 лет, поэтому нас интересует: есть ли стульчики для кормления детей?



Асия Устинова Турист, Уфа, Россия
18:41 13.05.18

Утюга в номере нет, стульчиков в ресторане очень много

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)