АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6088
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Rixos Premium Belek

Отдыхали в этом отеле семьей с двумя детьми с 7 по 21 мая. В целом отдых могу оценить на 4-ку. Отеля премиум класса я ,к сожалению,не увидела. Территория вроде бы и не маленькая,но пойти некуда, вечером нормально освещаются только главные дорожки. Пляж хороший,большой. Бассейны просторные,чистые. Питание не плохое,качественное,но каких то деликатесов и изысков я не увидела. Детское меню очень скудное: отварные овощи,курица и мясо,совершенно не вкусные, рис,макароны. Детского баночного питания практически нет,один вид овощного пюре (смесь овощей,монопюрешек нет) и один вид фруктового (тоже микс), сухих смесей,каш сухих как молочных ,так и безмолочных нет!!!вообще!!!!Детские соки только в детском клубе. Детских йогуртов тоже нет. Есть молочные фруктовые коктейли и кефир,но я бы не назвала это детским питанием. Обслуживание очень на среднем уровне. Официанты не вышколенные, часто путают заказ. Детских стульчиков мало,я 2 раза ждала минут по 10,потому что все были заняты (и заметьте это в мае!что же будет в самый сезон?). Детский клуб тоже не впечатлил, Детская площадка маленькая (2 горки и 3 качели) , несколько домиков полазить и 2 небольшие водные горки. Очень мало лазилок и прочего. Аниматоры детские неплохие ,стараются развлекать, но сам клуб не ахти. И работает безобразно. В 18 часов он закрывается, то если Ваш ребёнок захочет покататься на качелях в 19 вечера вы туда не попадёте.Взрослая анимация не навязчивая. Вывод: Отель не плохой,но никак не премиум. Я думаю владельцам этого отеля меньше надо заниматься рекламой и пиаром ,и больше уделять времени сервису.

Добавлено 24.05.18 14:14 (1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 03.06.18

Уважаемый гость Алла,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (4)