АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 5305
Фото: 35
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
17.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых В Соль Азур

Вот и закончился наш отдых! Теперь спокойно могу написать более подробно отзыв об отеле Club Novostar Sol Azur Beach Congres 4*.

Летели мы от ТО Библио глобус. Перелёт - комфортный, всё вовремя.

В отель приехали рано. Заселили нас сразу, что приятно порадовало, т.к. были сильно уставшие из-за ночного перелёта. Был приветственный коктейль от отеля. Номер бронировали с видом на море.

Номер - просторный, чистый, убирали каждый день. В номере всё работало. Сейф своеобразны - главное внимательно прочитать инструкцию и всё получится. Одно неудобство это пульт от телевизора прикрученный к стенке.

Территория - большая, ухоженная, сразу видно что прикладывается много усилий по уходу территории. Лежаков немного, но думаю, что к сезону ситуация изменится.

Питание - еда разнообразная, всё очень вкусно. Ассортимент большой. Была говядина, баранина, индейка, дикая утка, морепродукты, крабы. Разнообразные салаты, овощи соуса. В обед и на ужин есть мороженое. По десертам широкий ассортимент. Фрукты есть всегда! На завтрак, хороший выбор.

Персонал - приветливый, все всегда улыбаются, вступаю в беседу. Но хотелось бы обратить внимание администрацию на работу некоторых официантов. Обслуживающий персонал набирается для работы, а не знакомств. Есть пару навязчивых официантов, которые с первых дней Я тебя люблю. выходи заму, дай номер телефона и тому подобное. Рассказываю душе щипающие истории, что погибла жена с ребёнком, а вот тебя увидел и вся жизнь изменилась. Девушки, кто летит один, не верти в эти сказки и не ведитесь на поводу. Многие официанты очень хорошо работают, а есть такие которые халтурят и только что и делают стоят возле твоего стола и ездят по ушам. Навязчивое общение не очень приятно.

Пляж - чистый, лежаков много.

Сам отель небольшой, комфортное расположение. Но как и изначально я писала. Администрации надо уделить большее внимание уборке отеля. Пыль которая бросается в глаза, чистота скатертей, форма официантов, чистота стекол и зеркал.

Отдельное внимание и огромная благодарность Анимации!!!! Ребята очень долго буду помнить ваш позитив, профессионализм.

Детская анимация на высшем уровне. Мамочки кто летит с детками Вы останетесь довольны и сможете спокойно отдохнуть.

Я много путешествую и не сторонник возвращаться в один и тот же отель, но думаю когда-нибудь я снова прилечу в данный отель. А в ближайшее время отправлю сюда своих родителей.

Спасибо всем: администрации, персоналу, аниматорам за отдых.

Добавлено 25.05.18 16:16 (2 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 16.08.18

Екатерина, благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень важно ваше мнение, и ваши теплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)