АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 43
Читательский охват: 4355
Фото: 17
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
09.05.18 - 20.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не обеспечивает безопасность гостей

Отдыхали в этом отеле семьей с 9 по 20 мая 2018 года. Первое впечатление было очень хорошим. Приветливый персонал, красивая территория, большой и удобный пляж, отличное питание. Работники ресепшена, официанты, аниматоры стараются, выполняют свою работу на отлично. Питание в ресторанах и барах замечательное. Вечером по предварительной записи можно сходить в ресторан a la carte: итальянской, турецкой, китайской или мексиканской кухни. Мы были в мексиканском ресторане и остались очень довольны его посещением.

Однако, на третий день нашего пребывания все положительное было перечеркнуто кражей крупной суммы денег из кошелька моей жены, который находился в ее сумке. Сумка находилась в шкафу в номере. При этом, окна и двери номера были закрыты и следов взлома обнаружено не было. Когда мы сообщили об этом администрации отеля, работники администрации заняли позицию: "отель ни в чем не виноват". При этом, они сообщили нам о том, что видеокамер возле номеров нет, посмотреть кто входил в номер невозможно, уборщицы кражу отрицают и вообще их уже увезли домой в Анталию. Мол, приходите завтра. Только благодаря помощи работников Тез Тура мы смогли вызвать жандармерию, которая и начала заниматься расследованием кражи. До настоящего времени о результатах расследования нам не сообщили, деньги не вернули.

Также большим минусом отеля являются давно не ремонтированные номера, оборудованные старой мебелью, и плохо работающие сейфы. Так, в нашем номере сейф часто сразу не закрывался. Один раз даже пришлось вызвать работников отеля для его наладки. После этого он также часто работал со сбоями.

Кстати, как мы узнали от других туристов, у них возникали споры с администрацией отеля по поводу мебели. Как нам рассказали, работники администрации пытались выставить гостям немаленькие счета за якобы "испорченную" мебель.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в этом отеле расслабляться нельзя, нужно постоянно, с самого момента заселения до конца отдыха, контролировать сохранность своих вещей и денег, а также сразу заявлять о всех недостатках номера.

Добавлено 25.05.18 23:25 (2 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 31.05.18

Совет не будущее - В случае кражи, особенно ценных вещей или крупной (больше 200$) суммы денег, когда отель занимает позицию "моя хата с краю", вызывайте жандармерию и пишите заявление о краже!
Чаще всего одно упоминание о жандармерии и ваше настойчивое желание вызвать её, действует на персонал отеля как хороший пинок. Они сразу начинают шевелиться и пытаться решить вопрос полюбовно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MIKE70 (5)