В целом не плохо!
Отель конечно не тянет на 5*, ему ещё года нет,а вид уже потасканный(
И так по пунктам:
-номер 321 корпус А, в целом просторный,удобный,с видом на море;
-каждодневная уборка,замена белья раз в три дня,но если попросите то поменяют и раньше;
-приятный персонал;
-вкусная еда,но если Вы придёте поздно,то многих вкусняшек не будет;
-море!!!море очень классное!чистое,прозрачное, не глубокое,бывают волны,но на них весело прыгать и взрослым и детям,пляж не очень ухожен(ну тут и к отдыхающим много притензий!!!)
-анимация взрослая стремненькая,вот прям очень стремненькая,могло бы все быть по интересней и по интенсивней!
-детская анимация позодорней!
-не плохой детский клуб(но опять же всетобшарпано)
-территория не большая,но все прям тщательно озеленяют.
Теперь о ВИРУСЕ!
Мы отдыхали с ребенком возрастом 3,5 года и начитавшись про этот ужас,прям хотелось все отменить,но!покатавшись на просторах интернета сложилась картинка этого вируса (все конечно очень приувеличенно и как правило это вина родителей)но!действительно в отеле очень много детей и мы видили 3 детей с сыпью(прям страшнючая красная корка)родители говорили,что им сказали или поставили Коксаки,хотя этот диагноз можно поставить только после сдачи анализов,но не суть,больные действительно есть и может действительно отель надо закрывать на конкретную помывку или хотя бы раз в неделю мыть детскую комнату. В целом отель рекрмендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень жаль, что благоутройство нашего отеля не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы хотели бы Вас проинформировать, что открытие отеля произошло в сентябре 2017 года. Вследствие эскплуатации отеля и при выявлении любых косметических дефектов, наш персонал проводит необходимые работы для их устранения, а также для поддержания соответствующего внешнего вида и технического состояния. Тем не менее, нам все же приятно, что Вы отметили замечательный вид на море и удобство предоставленного номера, а также высоко оценили своевременную уборку. Мы рады, что персонал отеля произвел приятное впечатление на Вас. Благодарим, что выделили разнообразное и вкусное питание, в то же время хотим напомнить Вам о том, что все блюда постоянно пополняются либо заменяются, этот процесс занимает около нескольких минут, и наш персонал в ресторане внимательно следит за тем, чтобы замена происходила вовремя. Рады слышать, что Вы остались довольны береговой линией при отеле, а так же оснащенностью пляжа. Нам жаль, что взрослая анимация не оправдала Ваших ожиданий, но хотим уведомить о том, что программа включает разнообразные игры и конкурсы, команда аниматоров всегда ждет Вас на активном бассейне с музыкальным сопровождением. Также на территории находятся мини-гольф, настольный теннис, а различные настольные игры, Вы всегда можете найти у сотрудников анимации в свободном доступе. В ближайшее время будет открыта еще одна игровая площадка для различных активити. Благодарим, что отметили работу детского игрового центра, а также наш персонал, который старается сделать отдых наших маленьких гостей интересным и незабываемым.
Уважаемая Татьяна, хотим проинформировать Вас о том, что отель проходит ежемесячные санитарно-гигиеничесие проверки, и в ходе последней никаких вирусов на территории не выявлено, соответственно закрывать отель на карантин не целесообразно. Данные энтеровирусы фиксируются время от времени, и подобные инфекции типичны для климатических условий стран Азии в весенне-осенний период. Отель со своей стороны тщательно следит за чистотой территории, бассейнов, детского клуба и других помещений. Территория и помещения ежедневно проходят механическую и санитарную чистку, а также систематически закрывается на сутки на плановую уборку и дезинфекцию всех помещений детский мини клуб. В настоящее время ситуация с заболеваемостью идет на спад.
Ваши комментарии будут переданы руководству для дальнейшего рассмотрения и улучшения качества обслуживания ведь цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh