АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3475
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель с хромающим сервисом.

Когда я читаю такие отзывы, то всегда усмехаюсь над любителями искать минусы. А сейчас сама такой пишу. Были в мае 2018 года на неделю (с 19 по 26). 4 взрослых и ребенок 5 лет. Отель красивый, новый, территория маленькая, но все уместилось. Номера красивые. Ремонт хороший. Что заявлено на фото отеля, то и есть в реальности. Море теплое.

Ехать от аэропорта далеко, примерно 2.5 часа, плюс обязательный заезд в магазины. И туда, и обратно. По факту поездка выйдет часа 3. Так что с маленькими детьми будет тяжеловато. Заезд был ночью. В холле напротив ресепшен стоит стол - всегда лимонад, фрукты, конфеты, пирожные и влажные салфетки. заявленный в буклете "комфортный заезд для именинника с холодными полотенцами" нам простили. Так же позабыли и о халатах для тех же самых именинников. Ну да ладно. Так же положенный дополнительный день ала карт - мне простили)) объяснив полной загруженностью ресторанов. Фрукты и вино в номер, украшение номера - пришлось им напомнить) и получить бутылочку 0.375 мл вина с фруктами. Первый раз вижу настолько маленький комплимент от отеля. Все это конечно мелочи. Но смысл писать о таком количестве бонусов, а по факту не выполнить ничего. Из ала карт функцианируют 2 - рыбный и вок. Гриль за деньги - 8 долл за человека. Неприятно удивила еда. Любителям турецких пирожных и хлеба - в отеле делать нечего. Их там нет вообще. Три квелые одинаковые булки и тортики крем/бисквит. Если из еды что то кончилось - менять пустой поднос не торопятся.Не успел - ищи другое. Выбор для 5* весьма убогий. По утрам свежевыжатый апельсиновый сок. Есть "каши", но весьма странные. Больше похоже на мюсли замоченные в молоке. Один раз за неделю были крабы. Но весьма подозрительные на запах и цвет. И приборов для данного блюда в ресторане нет, отдыхающие извращались как могли. Это кого запах не смутил.чайных ложек тоже нет. есть десертные и столовые. Детские тврожки, которые на детском столе есть нечем. В общем голодными не останетесь, но и гастрономического удовольствия не получите. Из алкоголя - пить можно только пиво, от остального изжога вам гарантирована. Коктейли делать не умеют. Айран лучше брать в баре у бассейна. В баре на пляже его или нет, или кислый, или разбавлен водой. В снек баре готовят вкусно, так что если завтрак вас огорчит - идите туда. Ночью на нулевом этаже можно поесть булочек и круасанов, там же днем попить кофе с пирожными или печеньем. Обязательно пейте заварной чай из чайников - он вкусный.

Уборка и сервис. По уборке номеров и ресепшен вопросов нет. Работают хорошо. А вот к остальным конечно вопросов много.

Уборка: пляж начинают убирать после 9 утра. т.е. я прихожу на пляж в 8 и начинаю очищать лежак, тащить его на место. Убирать стаканы со столика и мусор из урны.Туалет на море начинают убирать после 11, а то и 12 часов дня. Если вы думаете,что там чисто, то отнюдь. Легче вернуться в номер, чем маневрировать между нечистотами. Я точно в 5*?)) В ресторане на завтраке под краном со свежевыжатым соком всегда липкое пятно. Весьма приличных размеров. Если кто то что то пролил или уронил - убирают не сразу. Бармены и официанты тоже весьма ленивы. Тарелки убирают только когда ты поел и встал из за стола. Улыбаться не умеют. Ходят все угрюмые.Возможно их утомил пост, на который пришлась наша поездка или "тагил", которого в отеле 80%, но послевкусие неприятное. Из приятного - под конец нашего отпуска команда официантов пополнилась. Появились даже улыбчивые и бодрые. Так что возможно, что с началом сезона отель раскачается. и сервис повысится. Очень приятная девушка из детской анимации. Дети ее слушаются и видно, что работает с душой.

Море - это искусственно созданная бухта.Мелко и песок - подходит детям. Но на дне довольно много камней и они острые. Заходить можно ближе к каменной косе - там камней нет и по середине пляжа еще есть заход без камней. Камни все небольшие. Их вполне можно убрать и очистить дно.Надеюсь руководство отеля все же додумается это сделать. Пляжные полотенца можно получить только с 9 утра до 14. Для любителей встать пораньше и пойти на море - печаль. Из плюсов - много рыбок, крабиков и стромбусов. Дети будут в восторге. Местные говорят,что даже черепахи заплывают, чтоб отложить на этом пляже яйца.

Итог- впечатление от отеля,в том году открылись, выложились на пять с плюсом. Заработали рейтинг и расслабились. Т.к. по прошлогодним фото и еда была нормальная, и пирожнные турецкие и народ довольный. Захочу ли я вернуться в этот отель? точно нет. Буду ли я его рекомендовать своим друзьям - не буду. Очень много русских. Персонал почти весь говорит по-русски. Может отсюда и не высокий сервис.

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
сервис уборка территории и ресторана еда
Добавлено 28.05.18 16:50 (4 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 29.05.18

Бухта - это особенность пляжной линии в этом регионе, ее никто не создавал.

11:36 29.05.18

Вы там были? Там видно, что плита со дна убрана, т.к камни ровные по краям. И сложены друг на друга. Природа так не умеет)).

23:11 31.05.18

Думаю, к лету все улучшится. В том году были в октябре, частично было лучше. Очень много иностранцев. Разнообразное питание. Про угрюмых официантов - это в точку).

01:40 03.06.18

А нам в августе того года с уборкой не повезло. Уборщица поднимала с пола грязные полотенца и вешала их обратно. Пока 5 долларов не заплатила. Приборы в ресторане сами искали и находили с трудом.

09:23 04.06.18

Здравствуйте, Ольга. Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вам понравилась работа нашего отдела по уборке и ресепшн. Насчет других проблем, хотим заверить Вас, что они приняты во внимание и будут решаться.
С Уважаением, администрация Sentido Numa Bay.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)