Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
мае 2018
- Рекомендую отель
12.05.18 - 19.05.18
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых!
Подводя итог, можно смело сказать, что отдых удался. Никаких неожиданностей не было. Практически все совпало с описанием большинства отзывов. Самое неприятное, о чем не могу не упомянуть, это приезд и первое впечатление. Честно-хотелось развернуться и просто уехать куда-нибудь! Вот так могут испортить начало отдыха! Перед покупкой путевки задавала конкретный вопрос, что по отзывам в этом отеле нет русскоязычных сотрудников. Меня заверили, что это невозможно и никаких проблем с языком не будет . По прилету нас действительно встретили сотрудники Анекс Тура, показали, где стоит автобус и повезли в отель. По дороге очень молодой человек в форме тур фирмы, сообщил, что все вопросы, которые будут возникать у нас, мы должны решать через отельного гида Станислава. Встреча с отельным гидом состоится на следующие сутки в 13 часов 30 минут. И ВСЕ,,, Мы, взяв чемоданы влились в небольшую толпу англичан, которые уже приехали в отель. Нас всего было 9 человек и один малыш из России. Как только подошла наша очередь,увидев Российские паспорта, обе девушки с рецепшена, выложив нам анкеты, резко перешли на другую сторону и стали заниматься английскими гостями. Мы попытались обратить на себя внимание, передав паспорта с ваучерами на заселение и заполненными анкетами, но девушки вновь ушли на другую сторону стойки, просто игнорируя наше присутствие. Мы встали вновь к ним в очередь. Когда стали общаться, пытаясь выяснить, что делать дальше, судорожно вспоминая минимум английских слов, а девушки подбирали русские слова, я вспомнила, что у меня есть сопроводительное письмо, которое я получила от вас перед отъездом.Письмо об оказании помощи на английском языке. Я подала его девушке. Прочитав его, она подала мне концепцию отеля (на русском языке) и обратилась с моим письмом к старшей женщине. После этого, все русские слова сотрудницы забыли. Что-то было сказано девушкам, а мне почти в лицо было брошено ваше письмо и с нами просто перестали общаться. На вопрос, могу ли я взять предложенный русский проспект, мне ответили отказом и забрали. Все три сотрудницы вновь ушли на другую сторону стойки и, не стесняясь, стали громко обсуждать с английскими гостями "этих русских". Конечно, если учесть, что мы уже не спали вторые сутки и не имели глотка воды, это поведение в отношении нас было просто оскорбительным. Я еще раз повторила попытку объясниться с принимающей стороной, попросив разрешения оставить вещи в комнате хранения (я точно знала. что она есть) получила ответ, что нас не понимают и не будут понимать до 14 часов. Учитывая, что еще было только 9 часов утра, это было совсем не оптимистично. Я спросила, зачем они продают туры в отель, где не русскоязычных сотрудников и сказала, что хочу отсюда уехать. Каким-то "волшебным" образом, меня вдруг поняли, куда-то позвонили по телефону и, О!ЧУДО! К нам пришла наша спасительница Джилдыз. Я так и не поняла точно, как называется ее должность в отеле, но это просто замечательная женщина. Она нам объяснила, что в 10 часов нам наденут браслеты и мы можем пойти завтракать в ресторан и пользоваться всеми структурами отеля, а заселят в номер нас после 14 часов. Это был наш ангел-хранитель на всю неделю! Огромное ей спасибо! Вот и все! Нам больше и не надо было! Еще только рукой махнуть, в какую сторону идти в ресторан,а дальше мы все сами. Позднее я поняла, что это"косяк" тур оператора, который нас привез. Если бы нам они это сказали. мы бы имели прекрасное настроение и не испортили бы себе первое впечатление. Но с той минуты обращаться на рецепшен уже никогда не возникало желания. Все остальное было хорошо. Все красиво. приятно, чисто. Так что Анекс Тур-оператор, с которым больше никогда не хотелось бы иметь дело. В подтверждение сказанного еще добавлю, что этим тур оператором были предложены экскурсии. Три из них нами были приобретены. Единственное, о чем я спросила у представителя , будет ли русскоязычный экскурсовод? Станислав заверил, что конечно, да. К нашему ужасу, когда уже поехали на экскурсии, за которые мы с мужем заплатили 200 долларов США, обнаружили, что русскоязычный год совершенно не владеет русским языком. Он милый, воспитанный,очаровательный, но.... никакой информации мы не смогли получить. А жаль! Такие великолепные объекты для экскурсий! Могу констатировать факт : Компания "Анекс Тур" не в состоянии обеспечить достойный уровень сотрудников. Очень низкий уровень профессионализма, неумение работать с людьми, безответственность, необязательность-вот такая характеристика этой компании. По возможности выбирайте другого тур-оператора. Отель очень хорош для семейного отдыха, для отдыха с детьми, но не самыми маленькими. Для малышей не предусмотрена кухня. Детским меню считается картошка фри и сосиски. Так что решайте сами. Молодым людям, без компании будет скучно. Мы с мужем отдохнули очень хорошо. Отелем остались очень довольны. Отлично работают официанты. В ним нет никаких нареканий. Отличное море. Чистое, теплое. Действительно, мелководное, но это не секрет, именно поэтому я и выбрала этот отель. А вот на ваше сопроводительное письмо сотрудники рецепшена просто начихали!!!
Отель
Въезд в отель.
Отель
Отель
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Кафе "Бейлис"
Прочее
Внутренний дворик, при выходе из номера.
Номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Вечерний Аурум. Мило.
Рестораны и бары
Приятно выпить холодного пива после жаркого дня.
Прочее
Elena оценила сервисы
3.2 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чисто
приветливо
хорошая работа всех официантов
как в главном ресторане
так и в баре
кафе
везде
без исключения. спокойно.
Минусы отеля
очень-очень пхохая работа при встрече гостей. более него
более негостепреимной встречи на рецепшене невозмоно представить
Добавлено
28.05.18
17:19
(5 139 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:57 02.06.18
Здравствуйте, скажите пожалуйста, мы летим этот отель с детьми, есть ли смысл брать самокат? дорожки из чего сделаны? И как обстоят дела с комарами? и продают ли экскурсии за территорией отеля? А так же вопрос по поводу питания, расскажите поподробнее чем кормят и бар на пляже предоставляет перекусы или только напитки. Мы очень много раз были в Турции, но всегда на Анталийском побережье, сюда впервые, выбирали отель бюджетный, не знаем чего ждать! Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий