АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7725
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
15.05.18 - 28.05.18
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше не портить отдых!

Сразу скажу, что из 14 оплаченных дней путевки в отеле находились всего неделю, поскольку путешествовали по Турции самостоятельно (Каппадокия и Стамбул), но и этих семи дней хватило, чтобы описать отдых.

При выборе отеля руководствовались стоимостью и отзывами, на момент покупки путевки рейтинг на данном сайте составлял 4,1 балла. В Кемере бывали неоднократно, чудес от 3 звезд.отеля не ждали, хотелось получить тишины, чистоты и относительно качественного питания с бокалом холодного пива за ужином.

Обо всем поподробнее.

Отель встретил отсутствием вывески (валяется рядом под забором), ремонтом входной группы, пылью, грязью, строительным мусором и соответствующим шумом. Стройка закончилась дней через 5, чище не стало, тишины тоже не добавилось. Напротив отеля пустырь с курятником, петухи начинают свое утро в 3-50. Анимация из "Residence Rivero" доносилась каждый вечер.

Грязь кругом - по углам, на лестнице, в столовой, в номерах.Ощущение заброшенного пионерлагеря.

Уборка номера заключалась в выносе мусора и протирке пола по центру номера. Сантехнику не трогали. Белье поменяли один раз за 14 дней дней, почему-то за день до вылета)) Полотенца не меняли ни разу, это можно было сделать самостоятельно, зайдя в каморку к уборщицам на 3 этаже. Постельное белье в дырах, полотенца с эффектом наждачной бумаги.

Концепция питания "Все включено" заключается в трехразовом питании. Это ВСЁ!

Завтрак - хлопья, молоко, вареные яйца, колбаса - сыр, оливки-маслины, джем, масло.

Обед - трава, мешанина в виде салатов, несъедобный суп, гарнир, овощи тушеные и что-то типа мясное (нагетсы или котлеты полуфабрикат). Арбуз или дыня.

Ужин - все то же, плюс курица тушеная или костлявая рыба. Арбуз или апельсины целиком.

Повар не очень умеет готовить, потому что даже простые блюда какие-то несъедобные.

О напитках отдельно. Кулер с водой. Никаких автоматов с чаем-кофе-газировкой нет. Титан с чаем. Грязная банка, в которую насыпан растворимый кофе. Рядом такая же банка с сухими сливками. В обед-ужин выставляют по 1 бутылке колы, фанта, спрайта.

Отель безалкогольный. Барная стойка девственно пуста. По просьбам отдыхающих только перед ужином приходит мальчик с ресепшен, достает откуда то бутылку с вином и наливает в пластиковый стаканчик 100 мл вина. На большее не рассчитывайте!

В столовой стойкий запах канализации, в углу канализационный трап (дырка в полу), ничем не закрытый, к нему периодически подходят местные кошки и справляют нужду.

Дня за 3 до нашего отъезда половина отеля слегло с отравлением (расстройство кишечника).

Вай-фай только на ресепшен.

Сейф и минибар в номере отсутствуют.

Холодильник есть на ресепшен, там можно оставить свои продукты (фрукты или сладости, или пиво из супермаркета, или йогурт на завтрак). Смешно было, когда все приходили в столовку со своей едой, как в больнице)

Пляж у отеля в Мунлайт парке, 2 раза в день возит трансфер, мы ходили на галечный 155 пляж, поэтому про трансфер ничего не скажу. Отельным бассейном и горкой тоже не пользовались.

В целом наш отдых прошел на позитиве, море-солнце-прогулки, Кемер - отличное место, где трудно умереть с голоду, скуки или трезвости, но нужно понимать, что вас ждет в этом отеле и быть к этому готовым.

Если за 12 тыс из Москвы по горящей потусить и покупаться между полноценным отпуском в Испании или Италии, это одно, а если вы едете из Омска за 48 тыс, или с детьми, или ждете этого отпуска весь год, то лучше его не портить посещением "Парк Аврупа"))

Тур покупали у Библиоглобуса, принимающая сторона была неизвестная (какие то три буквы).

Добавлено 02.06.18 15:33 (3 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 08.08.18

Работаю в туризме уже десятый год и удивляюсь таким модным туристам, которые пишут плохо про отель 3*, что же вы объехали все побережье, а покупаете 3*? Деньги есть, требования к уровню сервиса тоже есть, так берите 5* уровня люкс класса на несколько дней и трудиться писать не нужно будет. А то раз в год, да из Сибири, да холодов прилетели, аж слеза пробила. Заходят вот такие с порога продайте им эконом эконом, с питанием все вкл., а то концы с концами не сводим, а потом получая документы случайно так, спрашивают, а 3000 долларов нам хватит на развлечения? Все вокруг им должны за копейки обеспечить высокий уровень отдыха, а они еще напишут гадостей кучу об отеле. Отзывы помогают отличать хорошие отели от плохих, спасибо адекватным людям, которые не пишут плохие отзывы об отеле, если настроение испортил авиаперелет, или заселили в 14 часов, что по международным правилам это норма. Это должно сообщить т/агентство, а отель тут не при чем. Поэтому отзыв считаю необъективным. Лучше бы на свое отношение к выбору отеля обратили бы внимание.

13:09 08.08.18

У Вас проблемы с продажами туров что ли, Екатерина?
Десятый год работаете в туризме, а считать чужие деньги не разучились.
Вас то мы и забыли спросить, куда ехать и что почем покупать, и сколько тратить на экскурсии.
Идите работайте, пока ваша турфирма не разорилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (5)