Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
- Рекомендую отель
29.05.18 - 03.06.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Пожалуйста помогите!
Уважаемая администрация отеля! Помогите нам пожалуйста в наше проблеме если вы читаете отзывы.
В данный момент с 29.05.2018 в вашем отеле отдыхает моя супруга с семилетней дочкой.
Вчера в одном из кафе на территории отеля была оставлена любимая игрушка ребенка
(плюшевая черная обезьянка в самодельно сшитом джинсовом костюме)
. Когда супруга пришла обратно в это кафе и попросила оказать содействие
в поиске, то получила отказ. Мы понимем несерьезность нашей просьбы, но все же помогите найти игрушку,
она очень важна для ребенка и стала почти что членом нашей семьи. Мы не боимся выглядеть глупо в этой ситуации,
но действительно нам необходимо ее вернуть.
Многие родители нас поймут. Девочке отдыхать еще неделю, а она постояно плачет, не верет что ее игрушка больше к ней не вернется.
Уважаемые родители, кто увидел
в руках у своего ребенка такую обезьянку, большая просьба сообщить администрации или написать смс по номеру +79219264741....
Ну а если вдруг обезьяна уже улетела с вами, отправьте ее к нам домой, почтовые расходы возместим, и конечно же отблагодарим!
Верим в доброту и чудо! Супруга с дочкой будет в вашем отеле до 10.06.2018
Читать полностью на TopHotels
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пропала игрушка!
Добавлено
03.06.18
23:43
(1 218 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:45 21.06.18
Уважаемый Максим!
Мы разделяем огорчение Вашей дочери относительно утерянной любимой игрушки, однако мы бы хотели прокомментировать некоторые Ваши утверждения.
За время Вашего пребывания в отеле игрушка терялась дважды: в первый раз гест релейшен отеля - Марина, помогла Вам отыскать и вернуть утерянную вещь.
После вашего второго сообщения о пропаже, гест релейшен Марина разместила объявления в отеле с просьбой вернуть утерянную вещь, опросила сотрудников отеля, аниматор Роман перед детской дискотекой объявлял о вашей утере, также, с просьбой нашедшего вернуть игрушку хозяйке.
Сотрудники отеля не остались в стороне, когда это было необходимо и приняли во внимание ваше обращение. К сожалению, найти игрушку во второй раз не удалось.
Нам искренне жаль, что ребенок пребывает в расстроенных чувствах.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
21:13 21.06.18
Здравствуйте, я чуть позже узнал о всех обстоятельствах. Сначала неправильно был информирован.....Спасибо за участие в поисках игрушки. Кого обидел, извините, и спасибо за отдых. Все очень понравилось.
Добавить комментарий
Добавить комментарий