АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
29.05.18 - 03.06.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Пожалуйста помогите!

Уважаемая администрация отеля! Помогите нам пожалуйста в наше проблеме если вы читаете отзывы.

В данный момент с 29.05.2018 в вашем отеле отдыхает моя супруга с семилетней дочкой.

Вчера в одном из кафе на территории отеля была оставлена любимая игрушка ребенка

(плюшевая черная обезьянка в самодельно сшитом джинсовом костюме)

. Когда супруга пришла обратно в это кафе и попросила оказать содействие

в поиске, то получила отказ. Мы понимем несерьезность нашей просьбы, но все же помогите найти игрушку,

она очень важна для ребенка и стала почти что членом нашей семьи. Мы не боимся выглядеть глупо в этой ситуации,

но действительно нам необходимо ее вернуть.

Многие родители нас поймут. Девочке отдыхать еще неделю, а она постояно плачет, не верет что ее игрушка больше к ней не вернется.

Уважаемые родители, кто увидел

в руках у своего ребенка такую обезьянку, большая просьба сообщить администрации или написать смс по номеру +79219264741....

Ну а если вдруг обезьяна уже улетела с вами, отправьте ее к нам домой, почтовые расходы возместим, и конечно же отблагодарим!

Верим в доброту и чудо! Супруга с дочкой будет в вашем отеле до 10.06.2018

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Прочее

Пропала игрушка!

Добавлено 03.06.18 23:43 (1 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 21.06.18

Уважаемый Максим!

Мы разделяем огорчение Вашей дочери относительно утерянной любимой игрушки, однако мы бы хотели прокомментировать некоторые Ваши утверждения.

За время Вашего пребывания в отеле игрушка терялась дважды: в первый раз гест релейшен отеля - Марина, помогла Вам отыскать и вернуть утерянную вещь.

После вашего второго сообщения о пропаже, гест релейшен Марина разместила объявления в отеле с просьбой вернуть утерянную вещь, опросила сотрудников отеля, аниматор Роман перед детской дискотекой объявлял о вашей утере, также, с просьбой нашедшего вернуть игрушку хозяйке.

Сотрудники отеля не остались в стороне, когда это было необходимо и приняли во внимание ваше обращение. К сожалению, найти игрушку во второй раз не удалось.

Нам искренне жаль, что ребенок пребывает в расстроенных чувствах.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

21:13 21.06.18

Здравствуйте, я чуть позже узнал о всех обстоятельствах. Сначала неправильно был информирован.....Спасибо за участие в поисках игрушки. Кого обидел, извините, и спасибо за отдых. Все очень понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)