АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 845
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали большой компанией с 25 мая по 5 июня 2018 года...

Отдыхали большой компанией с 25 мая по 5 июня 2018 года. Поэтому сам отдых оценили на 5. Дети были пристроены, при деле ( общались друг с другом). Все что касается отеля, то на пятёрку не тянет, твёрдая четверка. Мы много раз отдыхали в Турции , все отели быти пятёрки, это самый худший вариант, однозначно. Размещение не плохое, разместили быстро, в семейный номер, двухкомнатный. Бассейны чистые. Пляж супер, песок. Море чистейшее. Мини-бар ежедневно пополнялся бесплатно. Уборка номера и смена полотенца ежедневно и достаточно не плохо.

Минусы:

1. Питание однообразное. Каждый день одно и то же. Морепродукты давали один раз, правда очень вкусно приготовленные.

2. Очередь в столовой. Каждый вечер ужин для меня был стрессом. Сесть большой компанией было не реально. Сесть своей бы семьёй. Обслуживающий персонал никуда не торопился. Приходилось находить освободившийся стол и стоять возле него, чтоб все убрали и накрыли. Скатертей нет вообще. Посуда не просто грязная, а до безобразия. Жирные приборы, стаканы с остатками кофе.

3. Фрукты - апельсины, яблоки, арбузы, дыни, зеленые сливы и все. На ужин к 19 часам выносили абрикосы, клубнику, черешню, персики. Так люди налетали так, что руками набирали без очереди , толкая друг друга. Я посмотрела на это унижение, после чего ходили на ужин к 20 часам . Соответственно , мы без этих фруктов((((.

4. Мороженое давали по времени. Чтобы его получить необходимо выстоять длинную очередь.

5. Конец мая, а народу оооочень много. Персонал не справлялся, лежаков не хватало. Занимали все, кто рано встаёт. Рядом пляж начали приводить в порядок, чтоб расширить границы, видать народ жаловался. Взглянуть на пляж, то вспоминалось время, когда на пляже в Сочи, отдыхающие друг на друге сидят , переступают чтоб дойти до моря. До моря идёт одна дорожка , так люди как в метро, идут гуськом в обе стороны.

6. Аквапарк работал в определенные часы, не совпадающие с режимом моего ребёнка. С 10-12 мы на море. С 14-16 он спит. Ну да ладно, старшие накупались . Горок мало. Но об этом мы знали, выбирая отель.

7. Гезлеме- это лепешки с начинкой ( картошка, шпинат и сыр). Картошка островатая, сыр больше похож на творог, шпинат супер). Женщина это готовившая, была с характером . Больше одной не давала, не стоять же нам всей компанией)))). Соответственно, все Ее раздражали и подавая всякий раз лепешку она кричала следующий. А человек семейный брал не одну и не две даже. Если вам необходимо лепешку с картошкой, а у неё сейчас с сыром готовятся , то на просьбу сделать с картошкой, она отвечала ждите и продолжала делать с сыром. Короче, ужас. Делают в перчатках, разговаривая по телефону и поправляя волосы этими же перчатками. А какие грязные стаканы от айрана?????, я просто молчу....

8. Детская площадка есть, под навесом и это конечно огромный плюс. Но, она такая уставшая, что без слез не глянешь .

Но если не обращать на все детали внимание, то нормально. Приехали мы отдохнуть, это мы точно сделали. Но повторюсь, за эти деньги отель не соответствует 5 звёздам . По отелю ходила девушка и записывала мнение отдыхающих, анкетирование. Надеюсь они все учтут и вы отдохнёте ещё лучше.

P.S. Оказывается морепродукты давали ( узнали мы об этом в день улёта, так как пришлось идти на ужин в первых рядам, с открытием ресторана). Давали , как и фрукты, немного. И какая за них была бойня. Позор, товарищи. Позор, отелю и руководству отеля, которые до такого доводят.

Добавлено 05.06.18 11:47 (3 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 06.06.18

Простите пожалуйста, я вот одна стою в очереди себе за гезлеме, передо мной стоите Вы и полчаса Вам на всю компанию лепешки должны печь? Кого волнует что вас много? Почему я должна ждать, когда обслужат Вашу компанию всю? Пишите про диких людей в столовой, а сами о других не думаете совсем!

15:44 06.06.18

Думаю и о других, поэтому и не беру на всю компанию. А чтобы не было на отдыхе этого негатива , должна быть не одна девушка, готовящая лепешки и т.д. Потому что отель не справляется с таким большим количеством отдыхающих. Вот я к чему.

16:29 07.06.18

Дикость какая из-за еды. В Альва Донне были в прошлом году - там заранее пекли гору этих лепешек, народ подходил и брал, сколько надо. Допекали по мере убывания.

18:31 22.07.18

Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о бассейнах, пляже, море и уборке в номерах.
Ваш комментарий по поводу качества сервиса в ресторанах был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)