Отдыхал В одиночку в
мае 2018
- Воздержался
01.05.18 - 31.05.18
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пародия на "пятерку"
Отдыхаю на Средиземноморском побережье Турции с 2002 года, в отелях 5* и 4*, то есть есть с чем сравнить. По рекомендации в турагентстве решила посмотреть регион Мармариса и искупаться в Эгейском море. Для комфортного отдыха выбрала номер категории Делюкс, и радостная, в предвкушении отличного отдыха, я пребывала до приезда в отель. Но .... В отель 25.05.2018г., с нашего рейса самолета, приехала группа 39 человек - так как всем прорекламировали этот отель в турагентствах как "супер отель". Неприятности начались на реcепшен при размещении - несмотря на то, что у большинства туристов были оплачены номера категории Делюкс (а это корпус D) - почти всех расселяли в номера Стандарт (первый корпус) и это при том, что отель не был загружен на 100%!!! Естественно начались разногласия приехавших в номера Делюкс и сотрудников отеля по вопросу расселения. Что только мы не услышали от сотрудников отеля и отельного гида Кямрана (туроператор "Интуист"), тут же появилась новая категория номеров - СТАДАРТ ДЕЛЮКС! Отельный гид не отстаивал наши интересы по расселению в оплаченную категорию номеров, а объяснял нам, что и стандартные номера хорошие, и что на всех номеров делюкс не хватает, вообщем, отстаивал интересы отеля как на передовой. Многие связывались по телефону с агентствами, у которых приобретали тур, но ... все разговоры так и остались разговорами. Некоторые пошли другим путем - за оплаченный, при приобретении тура, номер Делюкс (7ночей) - "доплатили 100 долларов" - и - о чудо! - нашлись свободные номера. Начало отдыха испорчено, НО ... я приехала отдыхать, поэтому на позитиве решила провести оставшиеся дни - наслаждалась морем, знакомством с достопримечательностями региона, прогулками по поселку (отель расположен в поселке Ичмелер), поездками в Мармарис. Красивая природа, горы и море, где можно увидеть рядом проплывающих черепах, но - это не относится к отелю и его звездам. А вот что относится именно к отелю - это Wi-Fi - это ...... песня - увы и ах - даже текстовку приходилось отправлять по нескольку раз, а отправить фото или загрузить его в инстаграм / фейсбук - терпение, только терпение. Есть с чем сравнить (см отзыв об отеле Sailors Beach Club). Питание и обслуживание также на 5* не тянут совсем. Основной ресторан расположен в корпусе D и чтобы пройти к нему необходимо пройти у бассейна, а так как везде керамическая плитка + вода (либо моют, либо из бассейна), то приходится идти в напряжении, а потом еще нужно подняться по лестнице(!) и пройти мимо корпуса Mersoy hotel. И такой променад не для всех удобен (особенно кто с детьми в колясках). Но есть альтернатива этому пути - выйти из отеля на улицу и по улице добраться до ресторана. Питание - особого разнообразия блюд не было, но и голодными вы не останетесь, "турецких" сладостей - пахлава, кадаиф и т.п. - не было ни разу за 10 дней, тортики - да, были, но однотипные каждый день, утром как и в любой 3*, 4*, 5* - булочки, оладьи, гренки. В душе нет геля для душа (для меня это не важно - я всегда беру с собой все принадлежности), хотя заявлено в описании отеля, ставят шампунь и кондиционер для волос, а также кусочек мыло (даже в отелях 4* - жидкое мыло и гель для душа всегда!). Мини бар при заселении - 1,5л бутылка воды, пополнение - ежедневно (так указано в концепции отеля), но по факту - увидишь горничную - попросишь заменить пустую бутылку - заменит, а не увидишь - как говорится, на нет и суда нет. Пляж - находится в 5мин ходьбы от отеля, песчаный, вход в море - песчано-галечный. Лежаков на пляже, при не совсем полной загрузке отеля, уже было недостаточно - в 09:00-09:30 час трудно было найти свободные лежаки. Бар на пляже отсутствует! Если захотите попить воды/колы/фанты - пожалуйста, но ... идите в отель или можно купить у разносчика в бутылках. У него же можно купить и фрукты, но дороже чем в магазинчике рядом с отелем. И еще одна особенность пляжа - отсутствие душа и кабинки для переодевания (спрашивала лично - у наблюдателя-спасателя на пляже - то есть работника отеля) - сказал, что можно спросить на соседнем пляже разрешение, чтобы воспользоваться душем и хотя бы смыть песок с ног, а не нести его в отель. Вообщем, несмотря на то, что этот отель 5* - я не поставлю ему и 4*, да хорошая 3-ка, но тогда и цена на туры должна быть как у 3-ки!
Отель
дверь в номере 1417
Вид из номера
вид на горы и бассейн
Отель
5* отель! дверь в номере 1417!!!
Пляж
Променад у пляжа
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красота природы
горы
море
Минусы отеля
слабый очень wi-fi
не соответствие категории 5*
маленькие номера стандарт
заселение в номера
отельный гид туроператора интурист
отсутствие душа и бара на пляже
Добавлено
06.06.18
00:20
(4 299 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:49 15.06.18
Татьяна, это очень бюджетная 5*.
16:58 15.06.18
Елена-Тур, это вопрос или утверждение?
10:55 21.06.18
Да даже в бюджетной пятерке заселять должны в номера оплаченной категории! Татьяна, спасибо за отзыв.
21:39 27.06.18
Присматриваю отель для отдыха, хочу Вам заметить, что этот отель по цене очень дешевый, дешевле некоторых трешек.В пятерках, в которых мне удалось побывать в этом регионе, цена начинается со 170, а этот продают за 123, после Вашего отзыва, что то и ехать расхотелось(
13:19 11.07.18
Судя по отзывам, мало что имеет отношение к цене отеля. Обратите внимание, что все неприятности у гостей начинаются при заселении, а дальше, как правило, заканчиваются. Выходит, что нашим настроением в Мираже правит нечистоплотная тройка принимающих людей! А это надо доводить до хозяев, если они хотят заработать. Наши отзывы они вряд ли читают, а вот заставить туроператоров влиять на отношение к нам, давно пора! Немцев, например, они не смеют обижать, потому что проблем потом не оберутся. А наши туроператоры сорвали бабки и больше хоть трава не расти!!!
16:43 11.07.18
Да, Людмила, я с Вами полностью согласна. Когда я звонила в турагенту , у которого приобретен был тур, мне обещали произвести перерасчет с возвратом разницы в стоимости номеров, но прошло больше месяца с моего возвращения, а данный вопрос так и не решен несмотря на мои неоднократные обращения. А ведь из нашей группы не только я оказалась в такой ситуации. Но сейчас турагентов наши обращения не волнуют - сезон на пике и они не думают, чтобы сохранить постоянных клиентов .Ооочень неприятно.
16:49 11.07.18
Только что вычитала в новостях, что турфирмы временно повышают комиссию для турагентов, потому что в самый пик отпусков продажи почти не идут. И стало смешно - вс того ли конца запрягают телегу? Ведь именно из-за невнимания к проблемам туристов турфирмы и страдают. Люди считают, что это ненужная теперь прокладка и самостоятельно берут в отелях путевки, самостоятельно заказывают трансфер. А вот были бы позаботливее, вряд ли кто-то смотрел бы в сторону. А переплачиваем мы им очень даже немаленькие денежки, если они только турагентам собираются платить за нас 10% от сделки. Безответственное купи-продай закончилось!
23:06 15.07.18
Поняла что проблемы с заселением в оплаченные категории номеров-фишка данного отеля! Вычеркиваем!(чтобы изначально не портить себе отдых!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий