АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 888
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 07.06.18
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уберите у отеля две звезды!!!!

Дорогие друзья!!НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУР В ОТЕЛЬ Grand prestige.Если вы согласны на отдых на 3 звезды,то вам сюда..А так как отель продаёт себя на 5 звёзд,простите за откровенность-это Ж....А.

Все начинается с рецепции!!!

Хамы и пофигисты.Мы прилетели ночью с детьми,бронь была на стандартный номер,двое взрослых и двое детей,кроватей в номере было 3,после двух часовых переговоров,нам принесли кровать,в 3 ночи мы легли спать.И как нам сообщили на рецепции,что нам ещё повезло,людей не могли заселить двое суток.

Заявленный инет не работает,платный подключить смогли только на третьи сутки со скандалом и то на одну комнату только одно устройство.

Аниматор сонная муха (может конечно мы не видели его лучшие организаторские способности), бармены как сонные мухи,в неопрятной и грязной одежде,столики не обслуживают,на столах зрязь!!

И что самое не приятное,весь персонал знает,что сервис просто ужасен,они ещё имеют наглость насмехаться над туристами. А все потому,что директор отеля так же ведёт себя похамски,и даже не хочет разрулить проблему. После того как мы подняли скандала на рецепции, некий представитель не нашего!!! туроператора, пригласил нас к директору отеля. Так вместо того,чтоб успокоить туристов,то есть нас,директор решил переселить нас в другой отель. Элементарно предложить чай или кофе,чтоб мы успокоились,он не догадался((Все разрулить пытался гид совершенно не имеющий к нам ни какого отношения.всем остальным было просто пофиг.У моей дочери был день рождения и нам от отеля был положен комплимент в виде бутылки вина и фруктов,но мы два дня ходили и узнавали,когда же нам все принесут.Дело не в вине и фруктах,а в отношении.Простые вещи,не могут выполняться так как должны исполняться.Все отдыхающие жаловались на сервис.Здороваться персонал тоже не учили.

Дорогие друзья,я не королевишна и видела разный сервис,ко многому отношусь адекватно и с пониманием.Но за те деньги,которые мы оплатили,мне хочется такого же сервиса.Представитель нашей тур фимы нам сказал,-Пусть ваши мужья зарабатывают больше денег,чтоб посылать вас в приличный отель!!»Это просто хамство!За те же деньги мы посещали отель 5-ку в. Мармарисе остались очень довольны.Но в этот раз мы решили посетить другой город Турции на средиземном море,море там теплее,но как мы ошиблись с выбором отеля.

Территория большая,а вот мозг у организаторов и директора очень мал.Стоит задуматься,над тем,что многие отзывы от этого отеля только о негативе!! Если вы хотите посетить 5*, то это явно не сюда!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
интернет персонал заселение директор
Добавлено 07.06.18 10:28 (2 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 07.06.18

Юлия, прошу прощения за любопытство, но может быть именно из-за того, что всё у Вас происходило "со скандалом", остались именно такие, крайне негативные эмоции? Вспомнилось "кто ко мне с мечом придёт,тот от меча и погибнет". БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!!! уж тем более на отдыхе. А то выходит, сами себе портим всё впечатление.
По существу, поняла только то, что все вокруг хамы- не едьте туда! И более ничего об отеле из Вашего отзыва я не узнала(
Кстати, цены на этот отель четвёрочные. 5-ки стоят куда дороже.

21:31 08.06.18

Вот читаю отзыв и думаю , Юлия как можно так быть негативно настроенной ко всему , я думаю отель здесь ни при чем, вы просто ехали и искали к чему бы придраться, мы тоже в мае этого года отдыхали в этом отеле и все что вы пишете совсем не соответствует действительности, все начиная с ресепшен и до отьезда просто великолепно, живая музыка, бармены , территория , птички ,уборка в номерах и отличная кухня. И никто нам ни разу не нахамил ,потому что есть золотое правило"Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе"

00:20 11.06.18

Отпуска ждали ни один месяц! Мы очень дружелюбные девочки и дочки у нас спокойные и воспитанные. Нам и не свойственно в жизни скандалить) Но с парога нас встретили пофигисты. Приехав в 12 ночи, нас с детьми заселили только к 3 ночи, после долгих уговоров чтоб поставили доп кровать. И это было все в спокойной обстановке ВЫПРАШЕНО! Разве ехав в отпуск и оплатив путевку мы должны выпрашивать спальное место???!!! Потом еще полчаса бегали с 5го на рецепцию чтоб добиться полотенец. В итоге детки спать легли только в 4м часу ночи!!!! И ни один ребенок не орал, так же как и их мамы. Скандал был спустя три дня издевательства морального над нами. Мы 3 дня просили спокойно подключить платный!!! инет. На что дама русского говорящая с рецепции отправляла к даме в стеклянной будке, а та в свою осередь делала наоборот. 3 дня мы ходили от одной к другой. Параллельно напоминая 3!!! дня о не принесенных фруктах и вине. Спокойно. Напоминая что мы на отдыхе и крайне не приятно ходить к ним уже не первый день. Так вот всему есть предел. И лопнуло терпение,когда в очередной раз нас обе дамы отфутболили.
В том то и дело что мы без притензий к грязи и вони в этом отеле. Это было понятно с того момента как мы только вошли в отель. Ребенок тихонько прошипел что тут воняет и ей не нравится это место)))) мы только посмеялись а потом поняли что она была права. Грязь и бычки там где едят ни кто не заметил? А так же то что все!!! бокалы грязные и тарелки тоже. Так же удивление было что в пятерке одноразовая посуда В туалетах грязно ужасно. Уж поверьте, сравнить есть с чем. Такой ужасной пятерки, мы никогда не видели. На троечку отель прекрасно тянет.

00:29 11.06.18

А еще там ужасная детская площадка! Старая, убогая территория, качели еле живые и при качании ребенок постарше может упасть. И вообще там опасно ребенка без присмотра оставить.
Хорошие аква горки. Тут уж нареканий нет)))
Оооооочень много отдыхающих которые жаловались на отсутствие кондиционера. Мы его отсутствие не почувствовали, т.к.номер был не солнечный и период отдыха был не сильно жалкий по ночам, поэтому комната от балкона открытого остывала хорошо.
Кругом грязные и липкие столы и барные стойки. Очень не приятно.

00:36 11.06.18

Как то ехав с Сиде, разговорились с американцами с нашего отеля. Они в голос ревели от того что тоже не ожидали что отель ужасный. Так же несколько семей с которыми знакомились и разговаривали, так же в один голос говорили что худшей пятерки не видели!
Для кого мнение гидов имеет авторитет, так вот они тоже говорят что отель жуткий и жалобы сыпятся ежедневно. Но гидам этот отель очень выгоден, жуткий сервис помогает им в продажах экскурсий))))

00:41 11.06.18

Там очень много пьяных людей. Да потому что бедолаги глаза и разум заливают чтоб не видеть всего кругом происходящего и сами себе таким образом отпуск-праздник делают)))))
И кстати, все говорят о вкусной еде... хм, как будто дома не кормят))) так как мы девушки не привередливы в еде и дети так же, вкусно или нет мы особо не заметили. Стоять в очереди по пол часа за чем то, мы не стояли. А онурцы и помидоры с гарниром всегда доступны. Через день обнаруживала что помидоры и огцрцы вчерашней нарезки. Не приятно. На рынке помидоры лежали аппетитнее чем у нас в отеле. Но о еде считаю вопрос спорный. У каждого свой вкус.

19:30 11.06.18

Вот прям заинтриговали, в самом деле)))) Будем там в августе, обязательно отпишусь здесь о своих впечатлениях. Время отказатьчя у нас пока есть, но за эту стоимость достойных вльтернатив пока не нахожу.
Одно понимаю точно- большинство из последних отзывов тут определённо наталкивают на мысль о заказе.... однотипные, как под копирку пятёрки.... ну не бывает такого)
На других ресурсах общаюсь с посетившими- всё более или менее нормально у всех.
В общем, ждём ещё негодующих этогл сезона) А то в большом числе одинаково причёсанных отзывов ничего полезного и не найти(

22:23 11.06.18

Никогда не писала отзывы. Но тут хочется предостереч людей. У нас отпуск был очень испорчен.
Действительно читая отзывы очень уж профессионально они написаны. Мне они тоже подозрительными кажутся.

00:19 12.06.18

Юлия, подписываюсь под каждым словом! В этом отеле не знают, что такое сервис! Наш отпуск также был испорчен.

01:53 12.06.18

Люди Вы берете одну из самых дешевых пятерку, а требования потом предъявляете на все 100. Заплатите побольше денежек и будет Вам получше сервис. Немного соразмеряйте цена-качество. Отель нормальный. Все есть, чтоб отлично отдохнуть.

11:57 12.06.18

А это с каких пор стали разделять пятерки на дорогие и дешевые???!!! Вот с таким отношением и сервис и ценник хромает. Есть звездность отелей!!! Так если сервис не тянет на пятерку, значит и нужно снимать звездочки. Конечно, есть такие товарищи, которые с глубинки первый раз за границу едут в такую "пятерку" и тащатся и прутся и им все нравится и они искренне считают что так и положено. А оказывается они были в троечке!!!! Мы повидали сервис и отели разного типа в разных странах, есть с чем сравнить. К счастью всегда везло. Этот отпуск был исключением. Надеюсь первый и последний раз мы так ошиблись

12:03 12.06.18

Отдохнуть то можно в данном отеле. Но отзыв я написала, чтоб люди знали, что отдыхать они будут в ТРОЙКЕ, а не пятерке. Еслиб нас предупредили что это тройка, с порога и отношение было б такое! Еще раз повторюсь, что мы не фивы и мы без короны, и в троечках бывали. Так в тех троечках в которых мы бывали, посуда как минимум чистая была!!! И персонал здоровался когда сними здороваешься!!! И заселяли сразу не прося доп денег! И на рецепцию мы ходили туда только с благодарностью. Увы и ах, в этом "аля престиже" все совсем не так!

11:28 13.06.18

я тоже ехала в этот отель на негативе, но сообразив что денег хватает только на бюджетную пятерку, а этот отель и есть именно эта пятерка, то все что там есть соответствует цена-качество, я тоже отдыхала в мае, и приехав в отель тоже не была в восторге от заселения или номера (в данном случае от унитаза) - НО! прошел один день и мне плевать стало на все и всех, потому что главное быть на позитиве и не искать в каждом углу таракана. Про пьяных - ну не знаю, как то не удалось встретить ни одного хама и ни одного бухарика. Про здороваться - всегда и все здоровались. Вопросы решали сразу, про интернет был большой вопрос и у нас - но наш гид вполне быстро все решил. Да у отеля есть свои минусы, не спорю - но это явно не тройка, на самом деле главное отношение, если нормально ты - то нормально и к тебе будут. Про посуду согласна) Про кондиционер тоже, работал на полставки так сказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)