АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1359
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
26.05.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый снаружи - гнилой внутри

Здравствуйте.

Путешествуем несколько раз в год. Отзывы писать не привык, но в этот раз начал его еще будучи в отеле, поскольку негативные чувства переполняют. Отдыхали май-июнь с 2-мя детьми (3,5 и 15 лет). Обычно выбираем другие направления. Но в этот раз по стечению обстоятельств пришлось выбрать именно Турцию. Близко лететь, много развлечений для детей, плюс еще порекомендовали попробовать «дорогую» Турцию. Начитались хороших отзывов, но как поняли потом, это касается только отдыха в глубокий несезон. В общем полетели. Заезд в отель был позитивным и произвел положительное впечатление. Красивый просторный ресепшн, русскоговорящая девушка всё рассказала. Минут за 10-15 заполнили анкеты и отвели в номер. Взяли сьют с видом на море на верхнем этаже. Просторный с 2-мя ванными комнатами. И действительно хорошим видом на море, претензий нет. Из напитков - пиво бутылочное миллер, эфес + безалкогольный клаусхаллер и бекс, выбор вина и тяжелого алкоголя типа Хенесси. Везде стоят холодильники с напитками. У бассейна мороженое и разные закуски. Кстати у бассейна самое быстрое и адекватное обслуживание, как оно и должно быть. Здесь и чувствовали себя более комфортно. Поначалу антураж отеля и это «изобилие» подкупает. Но самое главное, что всё это сдабривается классическим турецким сервисом «с перчинкой».

Возможно, написанное ниже, кому-то покажется мелочами, но именно из таких мелочей строится общее настроение и уровень комфорта. Тем более, что отель позиционирует себя как lux (кстати, очень самонадеянно). Мы путешествуем очень много и бываем в разных категориях проживания. Считаю мои замечания более чем объективные, учитывая стоимость проживания в отеле и результаты отдыха в нем.

Самый главный минус - это Сервис, который крайне нестабилен и в большинстве случаев оставляет желать лучшего и напрямую зависит от настроения конкретного сотрудника. Как принято в Турции - большинство из них гордые и обиделись на вас еще задолго до вашего визита в отель. Самые отзывчивые и адекватные официанты - русскоговорящие ребята из Украины.

В главном ресторане можно просидеть 10 минут за грязным от предыдущих гостей столом, который не уберут без вашего замечания и то не сразу, а с чувством глубоко оскорбления и непереносимой усталости. В целом, ощущение «столовки» постоянное. Многоразовые пластиковые салфетки зачастую липкие.

Та же история на лобби баре. Там чисто, но мимо тебя могут ходить, не замечая как мебель, пока сам не подойдешь к бару и не закажешь нужный напиток, который после готовности будет стоять на стойке и ждать, пока ты сам его не заберешь. Моя супруга пришла на обед в ресторан на пляже и просидела более 20 минут, не дождавшись меню, хотя людям, пришедшим позже нее, почему-то меню дали и приняли заказ. Это только несколько примеров из будней отельного сервиса.

Уборка номеров на скорую руку. В итоге влажный пол и все соответсвующие поверхности в разводах от грязной тряпки, а под кроватями - нетронутый бархат пыли. На полотенца предусмотрены карточки, за утерю которых взымают штраф 20€. Как будто бы я летел в этот отель, чтобы набить чемодан полотенцами с логотипом отеля. Смешно.

С июня начинается такой сезон, что все лежаки заняты с 9:00. Позже - без вариантов. Отель переполнен так, что люди лежат под пирсом и на лужайке на полотенцах, т.к. лежаков и зонтов катастрофически не хватает. Занято всё - везде и всегда: столики, сиденья на улице и др. Аналогичная ситуация в ресторане, особенно на ужин. Куча народу, ищущая место. Плюс персонал сам занимает столики своими же мобильными телефонами для «перспективных» гостей.

Персонал не здоровается. Встречая вас в холлах и коридоре, молча проходит мимо.

Со временем чувство брезгливости не покидает тебя. Грязные столы в ресторане, кислый запах, посредственная уборка номера. Жаль, но здесь - всё это в порядке вещей. Первое впечатление об отеле и ваш позитивный настрой уверенно сменяется противоположным чувством.

Конечно, есть и плюсы:

1. Отель красивый и просторный, много разных локаций, включая зоны для отдыха без детей (Если найдете свободное место в сезон).

2. Полная система всё включено без всяких браслетов, чеков, румнамбер и лишних росписей.

3. Хороший детский клуб с большой детской площадкой, мини аквапарком и закрытыми помещениями с кондиционером. Профессиональные работники. Проводят много мероприятий для развлечения малышей. Ребенка с 4-х лет можно оставить бесплатно почти на весь день. Но количество детей в отеле такое, что он просто трещит по швам.

4. Хороший аквапарк для взрослых. Но инвентаря хватает только в несезон. Потом всё быстро расхватывают.

5. Много фруктов, таких как клубника, персики, киви.

Где-то раз в неделю давали раков с креветками. Делают роллы, которые расхватывают как арбузы. В ресторане достаточно разнообразный стол в общем, но одинаковый ежедневно. Рыба, мясо, пицца, отдельно детский стенд с баночками и йогуртами. Как говорится «Голодными не будете», но считаю это выражение не совсем положительным для данного отеля. Например, там где подают макароны, гордо написано «мы приготовим пасту вашей мечты». Но из выбора 3 готовых вида макарон без возможности сделать пасту со своим набором ингредиентов. Т.е. бери то, что дали и радуйся.

Безусловно, есть в отеле и нормальные сотрудники, но, к сожалению, все выше перечисленные минусы происходят в большинстве случаев. Подходил на гест-релейшн рассказать о ситуации с сервисом. Отнеслись с пониманием, спрашивали чем могут помочь. Пришел менеджер, также понимающе всё выслушал, покивал. Но, к сожалению, проблема отеля не в конкретной ситуации или одном глупом официанте, которого можно выпроводить, а в целом взрощенном коллективе, который либо не обучили обслуживать гостей, либо недостаточно запугали правильно выполнять свои обязанности. Будучи здесь, вы это обязательно почувствуете.

Жалко наших сограждан. Ведь большинство гостей - русские и создается такое впечатление, что менеджмент о них вытирает ноги, как будто бы нам всем достаточно второсортного обслуживания и «кислого арбуза». Гости очень разношерстные и персонал не особо контролирует дресс-код. По этому кто-то приходит на ужин в платье или брюках, а кто-то может позволить сидеть в шортах и шлепках или в мокром купальнике и прилипшей к ней майке, а также трусах, на след от которых вы благополучно сядете в вашем вечернем платье. Кстати, здесь подают игристое - официанты его гордо называют «шампейн», но по вкусу это не очень адекватная местная шипучка. Довелось обратиться в медпункт. Душная камера без кондиционера из стран третьего мира, где и здоровому человеку станет непосебе. Чтобы выписать обычный антибиотик отправили на скорой в областную больницу, по пути заезжая в другие отели, как на туристическом автобусе, чтобы забрать таких же бедолаг.

Море - обычное турецкое, да и не в нем проблема.

А сам отель - это красивый фрукт, который оказался не очень сладок на вкус и гнилым внутри, по этому второй раз здесь не окажусь и друзьям не порекомендую.

При сборе вещей накануне отъезда, жена обнаружила пропажу 20$ (всё, что там было) из дорожной сумки, которой не пользовались в течение отдыха. Мелочь - но факт.

При выезде, на стойке чекаута, мужчина с каменным лицом спросил номер комнаты и назвал сумму к оплате, затем принял деньги и Всё. Ни выдал счета, ни «до свиданья», просто отошел в сторону без комментариев. Так мы и расстались с этим «прекрасным» местом.

Надеюсь мой отзыв будет полезным и поможет не совершить вам ошибку, которую сделали мы.

Ребята! Выбирайте отель внимательно.

Желаю всем удачи и поменьше разочарований в отпуске.

Плюсы отеля
номер
Минусы отеля
сервис
Добавлено 10.06.18 15:02 (7 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 17.06.18

Отдыхала в отеле в прошлом году в июле и написала соответствующий отзыв с фотографиями, но все отрицательные отзывы забиваются хвалебными, которые пишут сами сотрудники отеля - многочисленные русскоязычные девочки из гестрелейшн. Год прошёл, а я до сих пор успокоиться не могу после этой помойки. Жалко туристов, которые платят очень немаленькие деньги, чтобы получить сомнительное удовольствие. Хорошо в этом отеле только тем, кто топит свой отдых в алкоголе.
А проблема этого отеля главным образом в жадности его владельцев.

02:21 22.06.18

Подписываюсь под каждым вашим словом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)