АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3784
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
27.05.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Считаю своим долгом написать отзыв, так как впервые увидела, что отзывы про данный отель просто вопиюще не соответствуют реальности. Скажу сразу, что у меня нет задачи разругать отель в пух и прах. Мы отдыхали здесь с маленьким ребенком возрастом 1год и 4 месяца и мне только лишь хочется подробнее описать все, что мы здесь увидели, чтобы помочь туристам (особенно с маленькими детками) в выборе отеля.

Отдых с 27 мая по 06 июня 2018г. Путевка обошлась в 124 тысячи на двоих взрослых (ребенок бесплатно).

Опишу все плюсы и минусы на наш взгляд.

Минусы:

1. Питание. На наш взгляд питание в этом отеле плохое. Впервые столкнулись с тем, что выбор и качество еды настолько плохи. Скудный выбор овощей и фруктов. Вся еда жирная, приготовлена не качественно, да просто-напросто невкусно! Маленького ребенка до полутора лет накормить вообще нечем. На завтрак нет каши, хотя бы могли сделать какую-нибудь кашу для детей и тех, кто диетически питается. Всего 1 раз на ужин была курица не в жареном виде. Слава богу на ребенка мы взяли баночное питание. На завтраках человек, жарящий яичницу параллельно жарит вафли, блинчики и не пойми чем еще занимается, поэтому ожидать своего блюда нужно долго и блюдо может пригореть. Завтраки заявлены с 6:30 утра. В это время ресторан же просто не готов к приему людей, столы с едой только заполняются и нормально покушать можно только позже 7 утра. Для тех кто рано встает, это весьма неприятно.

2. Обслуживание в ресторане. Очень позорное отношение официантов, ужасное обслуживание. Ждать заказанных напитков приходится долго, хотя народу в отеле не так много. Постоянно забывают про тебя, приходилось напоминать, да и не один раз. Официанты ходят недовольные. На просьбы принести детский стульчик к столу чаще отвечают – я не могу найти, кончились и так далее, хотя мы сами видим, где стоят эти стульчики. Один раз увидели такую картинку, как среди обеда при всех отдыхающих официант с криками кинул детский стул на пол в гневе, после того из-за столика ушла семья с двумя маленькими детьми, которые после еды оставили на полу крошки еды. Все понимают, как кушают дети, которые только учатся есть, они могут кидать еду на пол, и как не старайся, идеальной чистоты столика после маленького ребенка не будет. На нас самих официанты несколько раз сильно кричали, после того, как наш ребенок в первый раз уронил кусок арбуза на пол, а во второй раз раскрошил хлеб и раскидал. Накричали официанты, это как вообще??? Да это неприемлемо! Просто подходят и орут на своем языке, тыкая пальцами на пол. Мы в шоке!

3. Детские стульчики в ресторане очень грязные и липкие, все в остатках еды. Судя по всему, их там не протирают вообще никогда. Некоторые детские вещи не отстирались после сидения на этих липких стульях.

4. Номера и обслуживание номеров. Состояние номера среднее, но присутствует запах канализации из туалета, унитаз поломан, почти не пополняется водой, вода в раковине не уходит. Полотенца периодически не меняют, оставляя грязные, иногда вообще забывают поменять, оставляя номер без полотенец. Придя с пляжа и обнаружив отсутствие полотенец я вся в песке с маленьким ребенком на руках бегу на ресепшн и прошу полотенца. Мне говорят, что да сейчас принесут. В итоге спустя целый вечер нам так их и не принесли. Уборка некачественная. Кроме застеленной кровати и пола в разводах в номере ничего не напоминает об уборке. Ванная настолько грязная, что неприятно принимать душ.

5. Воровство. У девушки с нашего рейса украли деньги из номера.

6. В отеле нет магазина товаров первой необходимости. Есть только вещевые магазины с одеждой на женщин пенсионного возраста. В отеле вы не купите ничего для детей, не найдете солнцезащитных кремов.

7. Замок от номера работает не исправен (наш номер был 105), постоянно не видит карточку-ключ. Каждый раз приходилось тратить минут 5, чтобы попасть в номер.

8. Детская площадка и мини клуб находятся в жутком состоянии, что пускать туда детей просто нельзя. Площадка вся в облупленной краске, доски скрипят. В помещение мини-клуба ужасная антисанитария, ощущение, что этот мини-клуб где-то в Чернобыле и прям после взрыва, настолько плачевное состояние, что входя туда, испытываешь шок.

9. Пляжные полотенца. Система такая, что специальный человек сворачивает полотенца валиками и раскладывает их на лежаки, это означает, что полотенце чистое и лежак свободен. После ухода гостей с лежака, они оставляют эти полотенца а человек должен их забрать и унести в грязное. Что же делает этот замечательный человек? Грязные использованные полотенца с одного конца бассейна он уносит и заворачивает валиками, как якобы чистые , на другом конце бассейна. Грязные полотенца с одного конца пляжа таким же чудесным способом становятся чистыми на другом конце пляжа. Такого кошмара я просто не встречала нигде в мире! Немыслимая антисанитария!!! Чистые полотенца он конечно так же разносит, но в перемешку с грязными. Такую картину я видела лично каждый день!!!!

10. Стаканы в баре. Если вы увидите, как моют стаканы в барах, вы просто не захотите пить. Стопку стаканов (стаканы вставленные друг в друга) моют сразу все вместе просто ополаскивая их водой из под крана, не вынимая друг из друга. Процесс мытья десятка стаканов занимает у чудесных барменов пару секунд. Заказывая напитки в баре, вы просто можете быть уверены, что обмениваетесь флорой с десятком гостей, попивших до вас оттуда же.

Далее плюсы:

1. Достаточно быстрое заселение в номер, ожидание и заполнение всех бумаг заняло минут 15

2. Каждый день в номер приносится бутылка чистой негазированной воды

3. Разливное пиво и местное вино вполне неплохи

4. В баре у бассейна можно брать орешки

5. Сладости в ресторане не разнообразны, но вкусные. Это единственное, что нам понравилось из еды здесь

6. Хороший немноголюдный пляж, много лежаков и зонтиков. Но дорожка идет только до пляжа, на пляжа нет деревянной дорожки, как это бывает во многих отелях, поэтому с коляской вы дойдете только до пляжа и на самом пляже придется нести коляску в руках

7. Приятный заход в море, мелкая чистая водичка, что очень чудесно для маленьких деток.

Талассо центр.

Брала 5 дней процедур стоимостью около 30 тыс рублей. Не буду вдаваться в подробности, но сервис и качество оказываемых процедур посредственное, а стоит немалые деньги. На мой взгляд этот центр ничем не лучше любого спа в любом отеле в любой стране. Не увидела здесь ничего, чтобы заставило меня вернуться сюда вновь.

Итог. После отдыха в данном отеле остался омерзительный осадок, хочется помыться в спирте, чтобы смыть всю антисанитарию, в которой мы побывали. Никакие плюсы чудесного моря не перекрывают такое количество минусов в самом отеле.

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
слишком много
Добавлено 10.06.18 21:31 (6 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 17.06.18

Я полностью с вами согласна , отдыхаем с 6 июня и сегодня отъезд, ждём не дождёмся когда нас заберут с этого отеля и вообще с этой страны!!! Везде вымогают деньги за путевку отдали 100 т.р. За двоих, очень жаль потраченных денег и времени!!! За быстрый въезд попросили 100 долларов, а за выезд мы заплатили 40 баксов, за то что выехали с номера в 2 часа, причём за день до этого договорились на ресепшене о том что мы можем остаться бесплатно до вечера в номере, но когда мы пришли о себе напомнить он как будто не понимает о чем речь начал говорить на своём языке, что он якобы не понимает по русскому, но когда мы заплатили он вдруг его вспомнил!! Никому не советую этот отель! Осадок остался ужасный!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)