АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 4425
Фото: 37
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток!Буквально на днях вернулись...

Всем доброго времени суток!Буквально на днях вернулись из этого отеля с огромным чувством разочарования.Остановили свой выбор на этом отеле после прочтения десятков положительных отзывов,где никто ни разу не упомянул о том ,что творится на ресепшене во время заселения.Приехали мы с дочерью и двумя детьми 2 и 7 лет в семь часов утра.Всю нашу прибывшую группу попросили распологаться и ждать готовности своих номеров,но не раньше 10 часов.В 10 часов одели браслетики,наконец то мы смогли выпить сока.Приезжали новые отдыхающие,обстановка начинала накаляться.Тем,кто понаглее удавалось выбить себе ключик от номера,все отдыхающие с детьми продолжали ждать.Нам каждые полчаса обещали,что вот вот уборка закончится.Но проходил час за часом,а уборка не заканчивалась.Скандалы ,крики были постоянные.Уставшие дети капризничали и плакали,но никого это не волновало.После очередной перепалки с Екатериной Ивановой и Иваном(забыла фамилию),они поняли,что наш номер(у нас была Вилла Роял)не будет готов и к двум часам,предложили хотя бы ребенку дать поспать в номере 534,пока готовится наш гомер.Взяли ключик от этого номера,дочь осталась укладывать внучку спать,а мы со старшеньким пошли прогуляться.....И что мы увидели? Нас (отдыхающих) просто никто не ждал)))) Очень много номеров или еще ремонтировались,или совсем не были убраны после ремонта.А вы сами представляете,что такое убрать номер не после выехавших отдыхающих,а после ремонта? Конечно для этого требуется намного больше времени,чем обычно.....В конце концов мы поднялись к своей вилле,там я тоже поругалась,я просто была в бешенстве.....но пяти вечера мы все таки получили свой ключик))))) Вы думаете это было только первого июня - в наш день заезда ? Ошибаетесь!!!! Находились мы в этом отеле семь дней,и каждый день на ресепшене творилось то же самое,чуть ли не до драки.Люди приезжали утром,а ключи получали чуть ли не в девять вечера.....Как мы потом узнали от нашего туроператора,такое творится из года в год.....Имея такую огромную,красивейшую территорию отеля во всей Болгарии ,и так не ценить ,так отвратительно относится к людям,благодаря которым вы держитесь в этом бизнесе,это подло и гадко....Даже не смотря на шикарную территорию,на красоту вокруг,мы бы не хотели вернуться в этот отель...Об обслуживании много написано и все написанное правда - посуду,я бы сказала.не моют,а просто ополаскивают,столы убирать не успевают,посуды не хватает,столов тоже,и это при том,что это только первые числа июня.....я могу себе представить,что будет твориться в июле-августе....За семь дней отдыха в номере у нас не убирались ни разу,мы сами выпросили себе швабру и я сама лично мыла пол по необходимости,полотенца не меняли ни разу,все положенные принадлежности мы с боем выбили на неделю сразу,т.к. их тоже никто не приносит.Вообщем так отвратительно мы еще не отдыхали ни разу,хотя мы не привередливые,никогда не обращаем внимания ни на ржавчину,ни на капающие краны и т. д. Мы не советуем ехать в Елените,ну а дальше выбор за вами))))

Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
заселение уборка столовая
Добавлено 11.06.18 23:01 (2 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 12.06.18

Искренее сочуствую Вам. Да, такая ситуация и есть, причем во многих отелях, ведь начинается сезон. Вот я и отдыхала целенаправленно в Elenite в сентябре, т.к. меньше людей и не было такой нервотрепки.

17:09 12.06.18

Нас тоже уверяли,что еще не сезон и народу будет совсем мало.....ничего подобного,народу - как муравьев,ужас....

10:11 13.06.18

Отпускная компания начинается уже в мае. Туроператорам нужны продажи, вот и хитрят, а туристы становятся заложниками ситуации. Печально, что за свои деньги мучаемся на отдыхе.

14:19 15.06.18

Очень обидно, что так испортился отель. Я была там несколько раз. Последний раз - в прошлом июне. Было уже немного не так, как раньше. Но, такого ужаса, я и предположить не могла :( Грустно.

18:05 15.06.18

Уважаемая Лариса,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Elenite Holiday Village для проведения вашего отдыха. Спасибо так же за оставленый отзыв о нашем отеле, так как каждое мнение имеет значение.

Благодарим вас за положительный отклик о територии нашего отеля. Действительно, гостинично-ресторанный комплекс Елените славится превосходной флорой, архитектурой и морским пейзажем. Красотой комплекса восхищается каждый ступивший на его территорию. Однако, к сожалению, вам не удалось в полной мере насладится своим отдыхом.

Во первых, позвольте сказать: заселение комнат начинается в два часа дня, не зависимо от времени прибытия на территорию отеля. Об этом вас должны предупреждать тур-операторы перед тем, как выбирать транспортное средство.

Менеджеры отделения по уборке посещают каждую комнату один раз в два дня. Они выполняют основную чистку,то есть вытирают пол, меняют полотенца, приносят туалетную бумагу и опорожняют мусорное ведро. Любые неудобства, кроме вышеперечисленных, должны быть зарегистрированы на стойке рецепции. Обратите внимание, что использованные полотенца должны быть оставлены в ванной. Полотенца, загрязненные от использования на пляже, не меняются, так как вы не можете использовать полотенца из отеля на пляже.

Еще раз приносим свои соболезнования о плохих впечатлениях от вашего отдыха.

С наилучшими пожеланиями
Менеджер по работе с клиентами
Villas Elenite

08:26 17.06.18

Во - первых : я совершенно не против заселения в 14-00,и мы ждали этого времени,но сотрудники ресепшена и ваши менеджеры по уборке не могут справиться со своими обязанностями и заселить людей даже в положенное время.Лично нас заселили не в 14-00 ,а в 17-00 и то после очередного скандала.....
Во - вторых : не нужно мне писать как должно быть,вы обратите внимание на то что есть на самом деле,исправьте ошибки,накажите виновных......я еще раз повторяю,что за семь дней в вилле Роял 3 В ,где мы проживали ,ни разу никто не убирался.На третий день проживания мы с боем выбили себе швабру и я сама лично мыла полы по мере необходимости.Жильцы трех вилл выносили мусор сами и складывали его возле дороги......Все принадлежности мы тоже взяли сами сразу на неделю,т.к.за три дня нам их никто ни разу не обновил....Полотенца за неделю не меняли ни разу))))) На пляж мы брали свои полотенца,как чувствовали.....На вашу шикарную территорию нужен хороший руководитель,чтоб каждый сотрудник знал свое место и вовремя выполнял свои обязанности.....Вы пишите,что о недостатках нужно сообщать на ресепшен - мы так и делали,только им не до нас,там других проблем куча.....В один прекрасный солнечный день,возвращаясь в виллу,мы увидели на дороге лежащую змею(хорошо,что она была сытая),сообщили на ресепшен ,никто даже не пощевелился,пока мужчины из соседних вилл сами ее не обезвредили.И на следующий день она там так и валялась,никто ничего не убирает....А ведь кругом дети))))))Я думаю,что многие меня поддержат в том,что вам нужно намного ответственнее относится к своей работе,уважать своих отдыхающих - ведь мы вам за это деньги платим и немалые)) Неужели вам приятно читать отрицательные отзывы,продолжая ничего не менять в вашей работе? Ведь кроме красивейшей территории вашего отеля больше нет ни одного плюса,на этом все прелести отдыха и заканчиваются......

15:01 17.06.18

Здравствуйте. Мы вчера вернулись из этого отеля. Были там две недели. Очень Вас понимаю - отвратительный отель. Я тоже написала отзыв, он в ближайшие дни должен появится. Менеджер, ответивший Вам, врёт. Нас заселили 2-го июня после ужина, хотя мы сидели у ресепшен с 13-00. Номера не убираются. Убрали только два раза и то, только после посещения ресепшен. Мусор выносили сами в урну, туалетную бумагу пришлось взять из общественного туалета. Косметических принадлежностей не дают. В столовой бардак. Я согласна с Вами управляющего нужно уволить за такую организацию работы. Неужели за 8-9 месяцев не подготовиться к сезону.

20:11 17.06.18

Елена,спасибо вам большое за поддержку))))) Очень хочется,чтоб будущие отдыхающие десять раз подумали,прежде,чем ехать в этот отель....Этому отелю такого бы руководителя,как в ресторане " Созополь",мне кажется он бы навел порядок,судя по порядку и дисциплине в его ресторане....Никак не могу понять за что этот отель получил четыре звезды?

03:32 19.06.18

Да не за что. Я написала отзыв не только здесь, но и на TripAdvisor, Букинг.ком, Отзовик.ком и ещё в паре мест. Причём, мне ответил тот же менеджер, что и Вам, и теми же фразами. Ну я ему написала, что вместо того, чтобы заниматься отписками, лучше бы посмотрел, что творится в отеле на самом деле. И навел, наконец, порядок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация