АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про сеть Азур наслышана, причем только хорошие отзывы. Были...

Про сеть Азур наслышана, причем только хорошие отзывы. Были в Гранд Азур Горизон с 11 по 20 ноября 2009. Заселяют без проблем. Причем, нас заселили в номер люкс с видом на море, т.к. свободных стандартных не было, это все без всяких доплат. Номером остались довольны. Сам отель тоже хороший, много зелени. На территории два бассейна - взрослый и для детишек, оба с теплой водичкой, правда в 17-00 всех выгоняют. Недалеко от города. Русские аниматоры возят на дискотеки. Кальянный дворик. Еда вкусная и что немаловажно - разнообразная. Голодным не останешься даже в час ночи, т.к. в лобби баре всегда есть что поесть.

Теперь минусы...

МОРЕ - если вы едете в этот отель за морем - не стоит. Пляж маленький, рядом пристань яхт, вроде не смущает, только вот песок почему-то местами черный от топлива. Пляж частично каменистый (и это, господа, вовсе не галечка, а довольно увесистые не очень гладкие валуны), частично песчанный, но даже с песчаным входом в море - под водой камни, так что в воду заходить только в тапках. Кораллы где-то в районе буйков - мертвые, очень мало живых. Под водой, в самой дальней точке пляжа - какие то трубы, из которых что-то сливается. Рыбы есть, но не очень много. Проблемы с шезлонгами возникали постоянно. Мало того, что часть шезлонгов просто поломанная, так еще наши ушлые сограждане занимали их с утра - просто клали полотенца и уходили на 2 часа завтракать.

ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ- 90х10 это 90% любезного персонала, и 10% хамов. Когда в лобби-баре мы втроем попросили - каждая по два бокала ром-колы, у бармена случилась истерика - почему так много и вы русские женщины, такие же как и русские мужчины. Дико навязчивые предлагальщики креветок и омаров. В кальянном дворике кальянщик если и снизойдет наконец поменть табак или уголь, то столик с пустыми стаканами, зубочистками и прочим оставшимся от предыдущих курильщиков - так и останется грязным. Та же самая картина на завтраке, обеде и ужине. На завтраке постоянно ищешь то чашку, то ложку. Столы или накрыты частично, или не накрыты или просто не убраны. В обед постоянно ищешь свободный столик (как в макдональсе прям), так же убирают наполовину, оставляют фантики и прочий мусор. На ужин картина меняется с тем, что можно пойти в итальянский ресторанчик, который бесплатно работает и в котором вкусная еда и следят за столовыми приборами и чистотой столов. В номере убирались хорошо, но переодически забывали положить полотенца для рук, правда потом вспоминали и приносили, но это особо не напрягало, а вот пыль не протирали вообще..зато посуду мыли.

В остальном осталась довольна, но больше в этот отель не поеду.

Добавлено 24.11.09 13:06 (2 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 10.12.09

"...только вот песок почему-то местами черный от топлива" - так порт же прямо за отелем, отсюда и топливо ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв