АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1215
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хорош, но в чем luxury так и не поняла

обрый день! Отдыхала в порте с двумя детьми - 13 лет и 1г и 11 мес. В пляжной Турции была первый раз. Выбор был сделан - все включено, безопасно и для детей все есть. Семейный отель, т е гульбы не будет. Ну и уровень ... нам привычный ) к слову, мой малыш был уже 6й раз на море за свои почти 2 года жизни.

Разместили нас быстро. Пожелания наши о тихом номере были учтены. Номер нам понравился. Брали с боковым видом на море. Так вот. Такого вида в этом отеле нет)))отель стоит буквой П перпендикулярно морю. Ну это ладно. С дверями у нас все было хорошо. Две двери- в душ и туалет. Убирались хорошо и даже крутили всякие красивости раза три , что радовало детей. Одно замечание - был липким пол на балконе. Сказала уборщице- типа помыла )

С едой проблем вообще не было. Вкусностей много. Все не охватишь. Про очереди напишу так. Лично мы ни разу не стояли (!). Если были очереди, мы шли ели из того, что было без, т е в основной раскладке. Никаких очередей за яичницей и т д... видимо везло нам) на протяжении 14 дней. Сладости - это рай!!! И каждый день была какая нибудь Рыба. Мясо нескольких сортов, сыры и остальное - в ассортименте тоже. Роллы были раза 3, но не страшно. Морепродукты тоже были раза 3-4. Но Рыба - каждый день. Фрукты и ягоды - тоже всего хватало и все радовало. Кофе конечно да.... пить на завтраке растворимый для лакшери.... вы меня простите, что же тогда в 4* дают.... и ниже. Официанты расторопливые. За все время 2 раза нарвались на тех, кто ни по англ, ни по-русски не понимал. А так все отлично. На обед ходили в а-ля карт. Там есть два супер официанта, отмечу их особо. Язгуль и парень русскоговорящий хорошо.

Турецкий кофе в лобби.. ммм... это особый факт. Всем рекомендую ! Была в Стамбуле несколько раз, так не подавали нигде. Супер. Спасибо. Кстати, очереди если и были в каких барах, то быстро шли, а в лобби официанты работали отлично.

Море. Сначала нам было непривычно ощущать холодные слои. А потом нашли плюсы. Прохладным был только верхний слой. И не везде. Вторую неделю море было все тёплое и прозрачное. Пляж наш был чистым. Прошли вправо и влево - почувствуйте разницу! Лежаков всегда хватало. Не знаю, кто там их не находил. Лежаки были справа и слева от входа. Справа занимали быстрее, чем слева, но когда справа уже все занято, не поленитесь пройти влево и там даже в первых рядах найдёте свободные. По поводу резервации. Везде написано не занимать. Но отдыхающие игнорируют и отель тоже. У нас была практика в Греции с подобной просьбой отеля. Действительно убирали полотенца или вещи. И никто не бронировал просто так. Но это ещё и воспитание. На пляжах убирали чисто. В течение 2-3 часов 2-3 раза проходили и собирали мусор. Порадовало.

Бассейны. Купались в детском с горками. Базировались. Все супер. Но!!! Очень сколько. Везде. Вокруг всех бассейнов. Падают и дети, и взрослые. Может, искусственную травку построят когда-нибудь.

Развлечения. Беби клуб порадовал. Была с ребёнком всегда. Видела как работают аниматоры. Молодцы. Зарядка на пляже и аквааэробика в бассейне - Бурак супер! Вечерние шоу прекрасны. Ходили на несколько, т к малыш спать хотел.

Концерт Меладзе. Здесь раскритикую совсем. Может неправа. Но это мое мнение. Гостям отеля бесплатно ) ну да... в общем так. Я как гость отеля нигде не видела никаких особых условий и т д т п. Днём огородили территорию вокруг арены. Пришли вечером. Стоят внутри диванчики и столики. Сказали работники - вход платный. Солидный ) в Москве за такие деньги можно в прекрасные концертные залы сходить. А может и дешевле. Но ладно. Как итог, стоим по периметру, я с коляской. Естественно, рваться вперёд не полезешь. Как итог - 3-4 человеческий ряд. Запел! Все подняли свои телефоны и начали снимать. В итоге, стоишь в прямом смысле у всех подмышками и смотришь в чужие экраны. ? можно отойти дальше, но там уже не видно толком и как-то.... в общем, не мой уровень... была расстроена... очень... так попадала только в школьные годы на концертах на день города...

Еще хочу отдельно написать про подушки. Не первая пишу. Неудобные. Сбитые шарики..

И про звукоизоляцию. Ее толком нет. Не с соседями, а с улицей. Если вы едете с детьми, которые в 9-10 часов спят, или вы сами, то только кондиционер. Дверь не откроешь. Шумно. Если только не на город выходит номер.

Мой вывод- отель хорош для семей с относительно взрослыми детьми. Ну и 5*. Не лакшери.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Видим корпуса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
сервис анимация еда
Минусы отеля
подушки звукоизоляция
Добавлено 13.06.18 08:36 (4 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 13.06.18

Доброе утро, Евгения!
Спасибо за подробный отзыв. У нас тур тоже из Москвы. Вы летели чартером? Задержек не было? Сколько по времени из аэропорта до отеля?
С уважением, Вера.

09:48 13.06.18

Чартером. Атлас Глобал. Без задержек. Время от аэропорта до отеля составило около 1,5 часов. Водитель был осторожным и неторопливым )

10:23 13.06.18

Спасибо за ответ. Всего Вам хорошего.

21:11 14.06.18

Евгения, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, какой у вас был номер комнаты и тип ( стандарт или семейный). И еще: с подростками из аниматоров кто занимается? Мы тоже летим с дочкой , ей 14 лет. Может у подростков есть место, где они встречаются? Не скучно им в отеле?

21:49 14.06.18

У нас был номер над лобби. Если нужна тишина, просите номер тихий, с видом на город ещё лучше. Все равно море не видно ) с подростками есть аниматор Вова. Но моя с ним была немного. Знакомилась в бассейне и на море. Им не скучно вообще! Как и всем )

12:15 17.06.18

Уважаемая Евгения!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort". Надеемся, что Вы станете постоянными гостями в нашем отеле.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)