АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 0
578
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
26.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую, все супер, кроме гида тур оператора Корал Тревел Османа, хам, невежа .......

Прекрасный отель с очень хорошим обслуживанием.Отдыхали в Альва донне с дочкой.Начну По порядку, номер Стандарт с видом на парк, сан.узел только с ванной, душ.кабины нет.Питание-великолепное!!На завтраки Фреши апельсиновые, фрукты, йогурты, яичница, салаты!Так же фреш можно пить в кафе возле бассейна, у которого фонтан, на пляже и возле большого бассейна только соки.Анимация для детей и взрослых великолепная, днём и вечером не дают скучать

Хватает всего на всех, форель каждый обед, лосось пока был 1 раз( находимся 3 дня в отеле), но стейки невероятно вкусные, я съела 3 штуки за вечер )

В любое время можно перекусить!!Для этого работают 4 вида ресторанов!Кофе апаратный хороший, алкоголь не пью, но муж оценил, сказал, что хороший.Вечером наливают джек Дениелс и ред лейбл, что очень даже хорошо

В номерах убирают каждый день, так же и пополняют мини бар, хоть мы ним и не успеваем воспользоваться, так как выпить хватает ?

ВСе внимательные, отзывчивые. В этот отель хочется возвращаться сново и сново. Все большое спасибо.

В конце очень огорчил представитель тур оператора Корал Тревел Осман.

07.06.2018 года на 11.35 час. у нас было время выезда с отеля в аэропорт, а вылет самолета на 15.15 час. Трансвер в аэропорт задерживался на час.

Времени было уже 12.30 час. я подошла к рецепшину и попросила представителя отеля позвонить гиду тур фирмы «Корал тревел» и спросить, о причине задержки трансфера. Представитель отеля позвонил гиду. Я поинтересовалась у гида Османа о причине задержания трансфера в аэропорт. Осман начал кричать на меня, используя при этом оскорбительные и унизительные слова, сообщил, что это мои проблемы и бросил трубку.

Считаю такое поведение гида недостойным и оскорбительным, ведь он как представитель тур оператора должен быть уважительным, воспитанным, внимательным, отзывчивым, заботится об имиджи фирмы и оказывать помощь лицам, которые пользуются услугами Вашего тур оператора, представителем которого он есть.

Человек с такими личными и профессиональными качествами не может быть представителем туроператора и общаться с людьми.

Плюсы отеля
уют
Добавлено 13.06.18 11:47 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)