АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 29
Читательский охват: 8221
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
мае 2018
26.05.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый Дельфин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну что.............третий раз в DELPHIN DELUXE и все-таки нашла время для оставления отзыва в третий раз об этом отеле, чтобы люди, которые планируют свой отдых, могли хоть немного понимать в действительности, что их ждет.

ИТАК:

1.) Перелет и трансфер.

В этом году мы поехали дружной компанией на 15 дней в период с 26.05-09.06 (мама, я и мой ребенок, который в этом году идет в школу) через Пегас туристик, у которого в этом году за дополнительную плату можно удобно сформировать время прилета и отлета на удобное конкретно для Вас, в нашем случае ранний прилет и поздний отлет. Мой супруг приехал на неделю один и разместился в двухместный номер. Перелет Onur Air четко без задержек туда и задержкой обратно на 40 минут (обратно не страшно, лишний раз прогулялись в Дути Фри), трансфер групповой впервые за всю поездку в Турцию (самое интересное, что оказался по времени он чуть дольше чем индивидуальный, особо не напрягло). Индивидуальным трансфером в этом году не воспользовались по причине того, что теперь заказ трансфера осуществляется через call centr, и я устала договариваться о стоимости, с учетом того, что сначала это было 220 долларов в две стороны, потом еще дороже на 70 долларов, якобы по причине того, что муж будет проживать в другой комнате и считается это уже как 2 комнаты)))))))))))))))))). Итог лично для меня и сделанные мною выводы: брать индивидуальный трансфер нет смысла если ребенок старше 6 лет, если меньше, все-таки целесообразнее взять индивидуальный трансфер, из-за безопасности и возможности обеспечения в индивидуальном трансфере защитного кресла., и с целью уменьшения длительности дороги.

2.) Размещение: приехали мы в отель в 6 утра, заселения ждали до 10. Теперь внимание на рецепции есть разные смены и разные русскоговорящие представители, если вам не повезет то будет вариант 1) предлагать номер с видом на море и заселиться прямо сейчас за 240 долларов, либо ждите до 14:00, и если повезет и Вас встретит Рустем и при наличии номеров будет вариант 2, где Вас максимально быстро разместят вне зависимости от времени прилета, только не надо забывать отблагодарить, потому что в последующем при пребывании в отеле, именно этот Рустем постарается решить все ваши проблемы. Спасибо ему в третий раз. Заселили нас в номер 2159, сначала я расстроилась, но потом, когда на протяжении всего отдыха, на балкон этого номера только чуть-чуть попадало солнце, этот номер оказался плюсом, так как в любое время, можно было посидеть спокойно и порадоваться отпуску))))))))))))) Как итог, для вновь бронирующих номера в этот отель, покупайте номера сразу с видом, который Вас устроит - это дешевле выйдет)))))))), ну либо старым способом с чаевыми в паспорт))))))))

3.) Номер: номера чистые, хорошие, достаточно большие, с мини-баром и его пополнением ежедневно по мере его опустошения. В этом году сервис рум, который раньше был бесплатно стал платным, обращайте на это внимание. За это могу спасибо сказать наверное туристам, которые умудрялись замучить за весь сезон, именно поэтому он стал платный. Уборка в номере у нас была идеальная, всегда с протиранием пола и частой сменой постельного белья. За 15 дней мусора нигде не нашла, особо не приглядывалась честно говоря)))))))))))))))))

4.) Отель: важное составляющее вашего отдыха будет зависеть от сезона и количеством заселенных туристов в отель, мы в этом году попали в шикарное время, потому что на протяжении первых 10 дней, отель был заселен максимум наверное на 50 %, к концу пребывания, отель был заполнен на 100 % и это стало чувствовать везде.

Сам отель очень чистый, вот понятие "чистый" мамочки наверное маленьких детей меня поймут. Огромное количество туристов с маленькими детьми до года. Так как отзыв об отели пишу уже в третий раз, нет смысла расписывать количество баров, бассейны и так далее.

5.) Питание: питание в этом году по качеству ничем не отличается от наших посещений в прошлые годы, оно очень хорошее, единственное на что обратила внимание, это на огромное количество фруктов, и постоянное их пополнение, даже если вы пришли за 1 минуту до закрытие ресторана. Супчики как обычно шикарные и для взрослых и для детей, отличные йогурты на завтрак, замечательная выпечка и качественные десерты. Так как мы сами турагенты, наверное главное на что следует обратить внимание именно в этом году - на хороший выбор мяса на ужине и его постоянное пополнение, так как именно в этом году туристы отдыхая в 5-ках на ультре жалуются на постоянные очереди и курицу. Здесь вы голодными не будете точно, и очередей не почувствуете. Отличие прошлого года выразилось в том, что в этом году у нас действительно было похоже что на ужин ты пришел в ресторан, а не в столовку. Опять же наверное если в сезон, будут очереди, сами туристы создают себе проблемы с очередями, потому что постоянно хотят взять много и сразу, чем потом сходить повторно, либо придти еще раз)))))))))))))))))

6.) напитки: хороший импортный алкоголь в лобби-баре, если просите виски, просите импорт, иначе нальют местный, хотя по вкусу честно говоря, ничем наверное не хуже. В этом году обслуживание шикарное и в ресторане и в барах, даже через чур я бы сказала, по мне кажется поменялась концепция, и количество обслуживающего персонала однозначно увеличилось, что является огромным плюсом для туристов. Так как были в отеле мы долго, а труд официантов все-таки иногда надо вознаграждать, наверное каждый официант уже на день 5-ый знал что ты пьешь))))))))

7.) Пляж: такой же галечный)))))))))))) нам нравится, чистый и классный. В этом году пока на табло не появилось что заехало за день более 300 номеров русских туристов, во сколько бы ты не пришел на пляж, всегда найдется место не то что на лежаке, и бали были свободные, в джакузи также в любое время были свободные бали, НО.......как написало выше на табло было указано большое заселение туристов, я пришла на пляж в 7:30, ни одного человека, зато все лежаки и бали в полотенцах. Сотрудники молодцы: убирают все полотенца если тебя нет на месте с 08 до 08:30, что делает отдых комфортным))))))))))))))))

8.) Анимация: немного расстроило то, что почти все представления начинающиеся в 21:30 я видела в прошлом году, но мы не отчаивались и ходили гулять и сидеть на пирсе, там накрывают столики, и можно помечтать под шум вечернего морского прибоя)))))))))))

9) Мини клуб: мы были два раза, делали печеньки и подделку, на все это ушло по 20 минут))))))))) ответственность работники не несут за ваших детей, и наверное целесообразнее туда отводить ребенка, если он уже школьник, ну либо очень самостоятельный. Мини-диско - все как прошлом году, танцы выучили по несколько раз, ребенок уставал.

10.) Парк аттракционов: качели все работают хорошо, детки все довольные, особенно кораблем)))))))))))))))))

В завершение, хотелось бы в очередной раз отметить слаженную работу работников DELPHIN DELUXE И СКАЗАТЬ О ТОМ, что с учетом количества туристов, которые мы ежегодно отправляем отдыхать в Турцию, этот отель заслуживает внимание, как соотношение цены и качества, отель в который хочется вернуться вновь и вновь, не смотря на то, что открываются каждый год новые отели Турции, наверное он какой-то особенный, потому что Дельфин!!!!!!!!!!!!!!!

Ну так как отметила в минусы отеля ресторан на нулевом этаже))))))))))))))), ужином мне не удалось накормить ребенка перед отлетом, так как отсутствовал нормальный суп))))))))))))) все-таки такой ресторанчик как бы "запасной" надо снарядить всем необходимым именно с учетом отъезжающих ночью, днем, т.е. в то время когда не работает основной ресторан, это никак не делает отдых хуже, но раз уж, мое прошлогоднее сообщение о завтраке в этом же ресторане в этом году исправили, я надеюсь и это подправят без проблем.

Молодежи в этом отеле делать нечего, отель исключительно для семейных пар и пенсионеров, поэтому не удивляйтесь, если кто-то в отзывах напишет что отель скучный, нет он спокойный но с хорошими развлечениями для детьми и их спокойного время провождения

Самое главное, в этом году стал шикарный интернет, прямо ну очень шустрый, я подбирала туры туристам прямо из отеля))))))))))))

Минусы отеля
указала в самом отзыве ну как и в прошлом году delphin pab на 0 этаже
Добавлено 14.06.18 16:53 (8 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 15.06.18

Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

06:51 17.06.18

здравствуйте. что то дорого с вас взяли за номер с видом на море. в мае за номер мы заплаптили 80 долларов.

22:11 17.06.18

Ольга, мы не платили за этот номер! Я указала какие варианты вам предложат, с учетом того, что мы не первый раз, и есть супер человек Гульмира, мы не ждали заселения до 2 дня

22:48 18.06.18

Екатерина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие алкогольные напитки входят в все включено??? Хотим поехать в этот отель, а муж сказал местный алкоголь пить не буду!

21:16 20.06.18

ЕСТЬ ХОРОШИЙ ИМПОРТНЫЙ АЛКОГОЛЬ В ЛОББИ-БАРЕ, в наш приезд виски (балантайс и ред лейбл), коньяк и текила были импортные, да и водка импортная хорошая. Пусть муж не забывает всегда просить импорт, а еси официанты запомнят))))))) будут сами как его видеть приносить и наливать импортный хороший алкоголь

15:10 22.06.18

Добрый день,вы бы могли сказать какое лучше такси (фирму)заказывать для индивидуального трансфера из аэропорта до отеля?Наше турбюро предлагает дикие цены.200 евро туда-обратно.Я знаю,что это стоит намного дешевле.

20:44 24.06.18

Свяжитесь с call centr дельфина, у них явно дешевле будет

06:53 27.06.18

Здравствуйте, Екатерина.
В какую сумму обойдётся корректировка времени прилёта и отлёта через турфирму?
Мы несколько раз отдыхали в отелях по системе "ультра", и всегда приезжали в отель очень поздно: либо перед окончанием ужина, либо за полчаса до закрытия баров; отъезд из отеля наоборот - до неприличия ранний. В результате из числа дней/ночей, указанных в путёвке, фактически пользовались отелем на 2 дня меньше.

22:51 30.06.18

Я уже писала что мы приехали через пенам туристик! Вообще н в вашем вопросе я наверное как турагент хочу посоветовать делать раннее бронирование, когда можно реально делать вылет какой вам удобнее, к началу сезона как правило остаются вылеты нехорошие в понимании туристов

10:43 28.06.18

Добрый день,мы связывались с отелем и их ответ был,что если мы едем через турфирму,путевку купили,то они не предоставляют трансфер,все через нашу турфирму узнавать.:(((

22:52 30.06.18

Не стесняйтесь звонить в call centr по несколько раз, не в отель

01:55 23.04.19

Доброй ночи. Подскажите, как обстоят дела с рыбой и морепродуктами? так как наша семья больше рыбная. Диско какое то есть? Заранее спасибо.

21:26 22.05.19

рыбы много, на гриле и есть холодильник с копченой рыбкой, (крабы, раки, креветки - не на каждый ужин)

06:46 27.11.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли кофемашины с зерновым кофе (хочется приличного кофе), и есть ли "благородные" сыры на завтрак, типа: бри? Заранее благодарна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация