АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 5127
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
02.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХУДШИЙ отель за мои 9 заграничных поездок

Всем добрый день!

Вернулись сегодня ночью, пишу впечатления сразу по горячим следам.Отдыхали вшестером (четверо взрослых и двое детей 9 и 11 лет).Бронировали тур в январе начитавших положительных отзывов об отеле, не знаю кто их пишет и чем они так довольны.

Номерной фонд старый сантехника вся старая, ржавая, все течет, слив в душе постоянно засоряется и не прочищается уже, из-за этого постоянно лужи на полу в туалете, вся мебель старая, уборка в номерах ужасная.Песок на балконе, ковролине и ванной после "уборки" оставался на месте.

Столовая (вообще ни разу не ресторан)-это трэш. Очень скудный выбор еды, на завтрак оладушки по 2 штуки (и никак не больше !!!) по выдаче,за омлетом надо отстоять очередь в 10 человек.второго повара не судьба поставить. На обед один вид мяса за которым очередь уже из 20 человек и обязательно какие-нибудь потроха(печень.почки и т.д.)Все виды капусты нашинкованная белая,красная капуста, тушеная капуста, цветная капуста,брокколи,кольраби... мы что зайцы?! На ужин та же очередь из 20 человек за 2 кусочками сухого шашлыка или двумя котлетками на гриле. Курица всех видов каждый день, свинины и говядины нет. Все кто про это писал раньше -писали правду, хотя мне лично в это не верилось. Также не верилось про непромытые вилки, тарелки и чашки. Но это все реально так!!! вся посуда с остатками еды, чашки с пятнами кофе, ужас просто. Трижды в разные дни кофемашина вместо капуччино наливала мне то кофе без молока, то молоко без кофе.Столы грязные, не протирались после приема пищи, крошки просто стряхивались на пол руками официтантов или не стряхивались вовсе!!!Народу в отеле много, столов не хватает.

Про народ отдельная песня. 95-98% в отеле русских,ссыпающих пироги в пакеты по 20 штук ,бегающих с тарелками ,полными еды и падающими в результате этого бега в погоне за едой....

В баре пить можно только пиво,остальное все разбавлено и разбодяжено.

Бассейн при мне не чистился ни разу,один раз залезла в него, вся плитка под слоем слизи , бррр, сразу вылезла.Из окна номера нашего было видно соседний Бельпинар и их бассейн, который в отличие от нашего минимум дважды за 2 недели был очищен(сама видела).

Ребята аниматоры позитивные,старались, молодцы.

Море изумительное,чистое, по утрам просто великолепное, после обеда купаться уже сложно , течение сносит, так что мой совет приходите пораньше и плавайте до обеда, вода теплая, купаться одно удовольствие, правда лучше в кораллках, так как заходить с берега босиком очень больно, на дне огромные камни и мелкие острые камешки.

Экскурсии мало содержательные и состоят наполовину из поездок по магазинам, ничего там не покупайте, это просто обдираловка. также гиды предлагают бесплатную поездку в Анталью по магазинам, тоже делать нечего. В магазине кожи куртки по 1500 евро, не ведитесь, все это развод. Стоимость экскурсий у гидов ровно в 2 раза дороже ,чем у уличных агенств, мы это уже поздно увидели.

Вай -фай просто ужас!!! в номерах не ловит, с трудом в лобби, у бассейна и как ни странно на пляже у лестницы, где он лучше всего.

Времена когда четверка в Турции отличалась от пятерки только раксположением на второй линии давно прошли, лучше доплатите за пятерку и отдыхайте в комфортных условиях с возможностью пообедать в ресторане, а не в столовке.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
вид из окна номера(фото прилагаю) красивые пейзажи вокруг
Минусы отеля
столовая скудный выбор еды старый номерной фонд грязный бассейн ужасный вай фай
Добавлено 16.06.18 18:38 (3 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 22.06.18

Добрый день, Марина!
В случае возникновения проблем, возникающих в процессе проживания, можно и даже нужно обращаться на ресепшн или к персоналу по работе с гостями гест релейшн. Возникающие вопросы оперативно решаются.
Персонал добран, контролируется чистота принесенной посуды и уборки столов, своевременность замена картриджей в кофемашинах, своевременность подноса блюд. Выбор блюд в ресторане разнообразен. Оладьи, омлеты, яичницу готовят свежеприготовленными, поэтому накладывают по пару штук во избежение очередей. Можно подходить повторно, сьев порцию, никто не отказывает в еде туристам.
Кроме курицы в отеле дают телятину, рыбу, овощи, разные виды рагу и многое другое. Кроме капусты есть много других овощей, зелени, разных блюд, которые очень любят туристы. Ассортимент блюд в ресторане рассчитан на разные вкусовые предпочтения гостей, каждый может выбрать еду на свое усмотрение.
В баре напитки не разбавленные. Наливаются напитки при гостях с закупоренных бутылок.
Хотели бы попросить не оставлять отзывы с недостоверной информацией. Чистота воды в бассейне, очистка стен и пола, содержание хлора, наличие посторонних предметов ежедневно контролируется, для этого в отеле работают специально обученные люди. Чистка бассейна происходит согластно принятым нормам и правилам в вечернее время после ухода туристов, а не во время их отдыха. У вас окна в номере были с видом на соседний отель, каким образом вы наблюдали за уборкой нашего бассейна?
Вай фай в отеле бесплатный. При одновременном подключении около пятисот устройств. скорость интернета замедляется. Вай фай в отеле ловит лучше всего в лобби и на пляже.
С уважением,

23:19 12.08.18

Добрый день!
а вот хамить за негативные отзывы не надо. очистка бассейна после ухода туристов -это во сколько? Мы часто до поздна сидели около бассейна и ни разу его уборку не наблюдали. Информация в моем отзыве будет полезна людям, которые будут понимать готовы ли они на все ,что я описала закрыть глаза или доплатят чуть больше денег за свой комфорт. Ответы на негативные отзывы надо учиться писать.Это называется-клиентоориентированный подход. Вы же хамите всем,кто остался не доволен отдыхом в отеле.Я сейчас перечитала все отзывы после моего и во всех одно и тоже. "Клиент сам виноват, что ему не понравилось"С таким подходом улучшения сервиса в отеле не произойдет и публика будет все больше всем не довольна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (6)