АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 3061
Фото: 38
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожидания . Привет Самвелу ад.

И так поехали ! Отдыхали в этом отеле в июне 2018 . Приехали в отель утром в 9 часов заселили в 11 . Спасибо . Номер дали с видом на гору и соседний отель . Музыка играла до 23-15 . Так как ,мы приехали на море то само расположение нас не особо волновало и в наш номер мы приходили спать. Уборка номера это отельная песня ! На следующий день нашего приезда в 8-30 уборка уже ломилась к нам в дверь , но мы ей объяснили дайте нам хотяб 5 минут на сборы , больше в этот день мы ее не видели ( видемо хорошо объяснили ) . Убирали на 3-чку и уборка в нашем номере начиналась в 16/00 ( наверное домой спешила , видемо по этому так и убирала ) Далее еда , как и во всех турецких 5 . Но тут есть разрекламированные крабы !!!! Скорее это маникены их есть невозможно они очень соленые и в специфическом рассоле сварены и есть вы их будете ножом и вилкой или руками соответствующих приборов нет ! . Мясо на улице гриль с сырцоЙ. Много народа не успевают дожарить. А это в основном курица и индейка . Море он прекрасно , но после вечеринок оно бывает очень грязное . Отель заполнен на 90% русскоязычными гражданами и только 10% иностранцы . Очень много детей создаётся впечатление , что ты отдыхаешь или в детском саду или в лагере ( нет я не чего против детей не имею !!!!!) предупреждаю ,что за спокойствием и релаксам вам не сюда . И соответственно много детей привет инфекции! Да в отеле вирус и причём не один при нас мальчик болел Коксаки , в мед пункт постоянно за деньги бегут родители на руках с детьми . И мы не исключение ребёнок цепанул заразу . Нам улетать вечером у ребёнка температура и рвота, а нас в 12 просят освободить номер . Уговоры мои на ресепшене на них не действуют о продлении номера за деньги . Обратилась к девушке гейс -релейшн она мила улыбаеться и разводит руками . Мест нет !много гостей! . Но ,когда я сказала , что нам придётся тогда пугать ваших гостей нашим вот таким состоянием ,они дали не хотя за 20 долларов нам промо номер без окна Спасибо и на этом ! . Аниматоры развлекают , как могут но почему-то у половины грусные усталые лица , а это начало сезона . Не знаю , может и правда устали . ( я про взрослую анимацию) . В общем и целом отдохнули на 4 . Вернёмся ли мы в этот отель , скорее нет , чем да . В Турции много других прекрасных мест и отелей . А именно этом ,я считаю не совсем заслуженно , так расхвален .Претензии к отелю нет ! Обыкновенная Турецкая 5 со. Своими +_

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Екатерина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория сосны горы море Новые горки в аквапарке
Минусы отеля
уборка номеров не хватает лежаков у моря Оыецианты не успевают обслуживать всех посетителей
Добавлено 17.06.18 13:54 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 20.06.18

Сейчас Акка Антедон продается (смотрела на сайте Тез Тура) вообще по Концепции PREMIUM UAI - совершенно не заслуженно!

14:59 20.06.18

Отдыхали в период с 3.06 по 12.06.18 - ни одного заболевшего не видели, ребенок постоянно купался в детском и взрослых бассейнах!!!!! Ни разу не видели , чтобы около кабинета доктора был хотя-бы один человек!!!!

15:24 20.06.18

Вам повезло больше чем нам, мне нет смысла кого-то обманывать. Мы каждые день ходил в тренажёрный зал, а как вы знаете , что доктор находиться рядом со спа центром . Мы не однократно видели болеющих детей . Я не говорю , что в отеле эпидеми и что ехать туда не надо . Кто предупреждён , тот вооружён .

22:28 23.06.18

Да...смотрю мясо на гриле так и не научились жарить)) В прошлом году тоже то полусырое, то пережаренное, как подметка. Интересно, почему никто не контролирует качество еды. А представитель отеля всегда пишет, что с едой у них все в порядке и большинству нравится))

14:21 06.07.18

Не исключаю, что менеджеры отеля сами строчат левые хвалебные отзывы, ПОТОМУ ЧТО уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику. Буквально вчера в моем собственном отзыве покопались и в наглую удалили часть нежелательных для отеля комментариев.

13:20 07.07.18

Это не нормально , столько пустой хвальбы данному отелю ! Я уже уверенна , что отзовы пишут заинтересованный люди . И как после этого верить отзывам . В споре рождается истина . А в данном случае на один негативный отзыва 10 положительных . Это бред . Создаётся впечатление , что люди которые пишут хвалебные отзывы первый раз в 5 . Мне становится просто обидно за другие Турецкие 5 , которые в 100 раз круче данного отеля . Я как и все купилась на хвалебные отзывы и потащила семью в данный отель , нет я не жалею о своём отдыхе . Но не стоит ожидать ВАУ ..... Цены очень завышены . Не понимала столь высокий рейтинг данно отеля . Зато сейчас мне стало все ясно .Пиар - Менеджеры молодцы ,свою работу делают на отлично .Акка Антедонт встаёт на одну ступень с Макс Рояль. Ребята вы явно перестарались !

16:49 12.12.18

УважаемАЯ Екатерина,

благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Мы сожалеем, что не севсем оправдали ваши ожидания. Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас бузепречным сервисом.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)