АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 727
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это полный трэш

Приехали большой семьей. Я с супругой двое маленьких детей, моя моя и теща + тесть с внуком. Попали на конец священного для мусульман праздника рамадан. Если честно, ждал когда закончится пост у тунисцев, думал станут добрее... но это оказалось не так. В конце праздника в отель стали приезжать местные арабы, и без этого отвратное обслуживание превратилось в обслуживание русских по остаточному принципу. Сначала арабы, а потом все остальные. Еда в отеле это не еда!!! Это отбросы для нищих! Мясо местами и то с кусками костей и резина на вкус. Из фруктов только арбузы и дыни, но я бы вернул такое если бы купил. Готовят отвратно, медленно и с кислой миной. В общем поход в столовую всегда стресс. Море и солнце от природы и тут испортить ничего не получилось ))). Аквапарк по расписанию, в баре все напитки среднего качества. Пиво брал пару раз, послевкусие и треск в голове это все что запомнилось. Разговаривал с отдыхающими из соседних отелей, сказали что нет таких проблем с едой. Поездка в сахару с супругой на два дня немного разбавило впечетление от отдыха. Тунис очень грязная страна с вечно недовольными людьми. Чувсвовал себя как в гостях и это еапрягало. Может быть не тот отель выбрали ))) в общем хаммамед бич это плохой отель

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
много
Добавлено 17.06.18 20:16 (1 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 20.06.18

Добрый день!Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле. Было все здорово. Читаю отзывы этого года,просто нахожусь в шоке.Да уж! Смена руководства и собственника отеля так испортило некогда замечательный отдых в отеле.Слышала,что отель "вышел" из сети Мagic и с этим все связано. Особенно поражает сфера питания!Вот с чем проблем не было так это с питанием, изобилие и все было на уровне. Тоже самое с анимацией и обслуживанием. В Тунисе есть еще отели сети Мagic 4 и 5 звезд, в следующий раз поедем к ним. Спасибо за отзывы. Всем желаю удачи и хорошего отдыха!!!

18:53 20.06.18

Ох уж эти заказные отзывы с аккаунтов регистрацией 2 дня и с одинаковыми структорой ников - оцените авторов последних отрицательных отзывов: Sergey73f ,Darya8d, Turist2a5, Ekaterina7d3. Не понятно почему модераторы такое пропускают.

19:32 20.06.18

а я с ним согласен только за море нельзя платить все остальное должно быть на уровне В прошлом году была такая же ситуация с арабами и крик и гвалт в столовой

19:57 20.06.18

Согласны с чем? с голословными претензиями от людей, которые не были в отеле?

15:40 21.06.18

Но я же был и это к сожалению было

20:45 26.06.18

сколько негатива от фейков.. ха-ха не смешите. в вк найдите группу отеля, там люди описывают с фото ежедневно свой отдых.

00:30 28.06.18

Александр, не надо голословно утверждать,что все туристы,зарегистрированные как новые на топхотелс это покупные отзывы. Не все люди ездят постоянно в туры от туроператоров.
Еда в отеле действительно оставляла желать лучшего, подтверждаю отзыв (период отдыха до 15/06/2018)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)